Породистый конь, немецкой породы!
Надежный друг!
Владею данным авто с 2017 года. Уже 7 лет. Выбирал не долго, т.к. на мой взгляд — это самый красивый кузов, среди всех авто, в этом классе. Да и в салоне намного приятнее и богаче, чем у других соплеменников, того же класса и возраста, за эти деньги. По надежности не хуже американцев, но не сравнить с японскими авто. Есть с чем сравнить. До этого жили в семье, Camry в 40-вом кузове и Ford Focus. Не японцы, не американцы, на мой взгляд, не дают такой рулежки и комфорта. Я езжу быстро! Всегда! В своем Шершне — Passat СС, я всегда уверен! Знаю, что он вытянет и на короткой и на длинной дистанции. Включаешь веселый режим — Sport, и конь встает на дыбы. Полностью меняется характер жеребца. По расходу топлива, больше 12л/100км, у меня не выходило. Шумка слабовата, есть мелкие жучки по обшивке в салоне, в основном, они проявляются на бездорожье. На асфальте, все тихо и очень комфортно. У меня максимальная комплектация. Доволен всем! В общем, в коня вложился. Поменял, сцепление в сборе, после мехатроник, всю подвеску по кругу, сток — на тормозные диски с перфорацией. Разницу в тормозах сразу почувствовал. Обслуживание не дешевое, но и не дорогое. Всегда есть из чего выбрать. Сейчас пробег 198000км. Полет нормальный. В общем есть свои минусы и плюсы, но плюсов для меня гораздо больше! В любом случае, я доволен своим Жеребцом!
Плюсы
Комфорт, Динамика, Управляемость, Внешний вид, Надежность, Дизайн салона, Расход топлива, Качество сборки, Проходимость
Минусы
Стоимость обслуживания, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели