Очень разочаровал!!!!(

Всем добрый день!Это мой первый отзыв прошу строго не судить!Расскажу конкретно про свой автомобиль!Может мне такой не совсем хороший попался но всё же как есть по существу!!!!Владел авто с 2013 по 2021 то есть с новья!!!О плюсах данного авто все владельцы и так знают так что не буду сильно акцентировать на них внимание! По технической части нареканий за 8 лет особо нет всё как у всех плановые ТО и ремонты.Лобовое заменил ещё на втором году эксплуатации по гарантии(подогрев лобового на половину перестал работать)Сцепление заменил на 73 000 км.Цепь заменил на 93 000 км.(решил за ранее перестраховаться)Про некоторые недостатки зимней эксплуатации изначально знал и морально был к ним готов(попадаешь в машину после манипуляции с пластиковой карточкой вдоль уплотнителей стёкол).Но то что будут проблемы с неработающими динамиками аудиосистемы был расстроен(на морозе от -5 и ниже 2-3 динамика не работают пока не прибавишь громкость на половину и они как заорут плюс хрипят очень сильно !!!)косу крышки багажника ремонтировал 3 раза и менял один раз!Пока не заменил участок изгиба на более эластичные!!!С водительской двери в стыке стёкла с верху свистел ветер с новья не стал заморачиваться ездил так!Обогрев водительского сидения на пятом году эксплуатации работал только при плюсовой температуре на улице!!!Когда минус срабатывал после 3-4 включения и отключения!менял и блок управления сиденья и проводку прозванивали всё ок почему так никто не разобрался!И самый ужасный косяк в моем автомобиле это кузовня!С ВАГ группой знаком очень давно и самым важным показателем при покупке был отсутствие кузовных проблем для меня это важно!любые проблемы по техническим моментам только не кузовня.автомобиль небыл ни в одном дтп и лкп всё родное!Начала вздуваться краска по молдингам задних дверей и понизу задних дверей с внутренней стороны!При тчательном осмотре обнаружил вздутие краски и вокруг петель замков в проемах задних дверей!У фонарей на крышке багажника!Когда решил зачистить эти места и отодрал молдинги я офигел!!!!Там сквозные дырки прогнили!!!!Капец просто вот это ваг блин!Вот тебе и опа!В дверях дыры прогнили зато мотор в идеале на пробеге 105 000 км масло от замены до замены хорошо если 0,5 литра долью это с интервалом замены масла 10 000 км.Масло лил шелл 0w30.Как то так!Но у друга такая же СС только белая и год такой же 2013 пробег за 130 000 км. и никаких даже рыжиков по кузову!!!!Кроме кузова по машине в принципе всё устраивало нет идеальных и безпроблемных авто везде свои ньюансы!))
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Безопасность, Управляемость, Подвеска, Проходимость, Багажник, Динамика, Расход топлива, Внешний вид
Минусы
Надежность, Шумоизоляция, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
307
Комментарии88
10 апреля 2021
Езжу на велике,по мне норм
Нравится
Ответить
13 апреля 2021
В общем и целом российская сборка
Нравится
Ответить
22 апреля 2021
CC всегда собирались только в Германии
Нравится
Ответить
1
22 апреля 2021
Герой.
Нравится
Ответить
1
20 апреля 2021
нУ НЕ ЗНАЮ ШКОДА СУПЕРБ 2008 ГОДА НА МЕХАНИКЕ СБОРКА ЧЕХИЯ. ДВА ПЯТНЫШКА ВЗДУЛИСЬ И МОЛЧАТ. МАСЛО ОТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ. ОТЛИЧНЫЙ АВТО!!! а ДА ПРОБЕГ 152000 Т.К. РОДНОЙ!!!
Нравится
Ответить
20 апреля 2021
Была в штате служебных. Из 26 разных авто - самая ломкая не смотря на молодость(брали новой). А робот её вообще задолбал...еле-еле продали и вздохнули с облегчением.
Нравится
Ответить
В качестве служебной СС?)) ещё наверное была Ламба и Ферра)))
Нравится
Ответить
7 мая 2021
ну и? у нас а6 была 3.0 с-лайн тфси на кваке, алькантара, все дела, что такого-то?
Нравится
Ответить
21 апреля 2021
Фото с рыжиками в студию
Нравится
Ответить
22 апреля 2021
Это не про китайский авто написано?
Нравится
Ответить
22 апреля 2021
Китайские авто не хуже других. На немецких нет ни одного элемента производства Германии. Левый фонарь делают в Чехии, правый в Турции и т. д. 3000поставщиков.Переплата за бренд,а немецкое качество в прошлом.
Нравится
Ответить
1
22 апреля 2021
я думаю гниение метала зависит от сборки, может русская сборка просто была сс.
Нравится
Ответить
22 апреля 2021
какая то херня - пассат отличная машина. Да один раз ближе к 100тыс. надо вложится сильно по крупному- сцепа, цепь, кольца, а потом опять будет радовать.
Нравится
Ответить
1
Да гниёт движок и коробка бедаааа,цепь слабая
Нравится
Ответить
1
24 апреля 2021
БОЛЬШАЯ! КОНСКАЯ!
Нравится
Ответить
24 апреля 2021
Климат такой. Не Калифорния конечно.
100 тыс это конечно не пробег..
Вот так собаки брак выпускают и люди страдают. Все они ржавеют. Ничего не поделаешь.
Как сказал Русо-Туристо:-
"Бессмертных машин не бывает."
Нравится
Ответить
25 апреля 2021
У друга СС - с кузовом вроде все нормально, но коробка крякнула и 70000 км не проходив....
Нравится
Ответить
25 апреля 2021
Капец, 100 тыс и машина с такими проблемами. Если бы не знал, подумал бы, что пишут про ладу приору.
Нравится
Ответить
29 апреля 2021
А ты верь через трех!
Нравится
Ответить
подтверждаю ваг говно
Нравится
Ответить
25 апреля 2021
Был такой. Не особо даволен остался, а так тачка ничего.
Нравится
Ответить
26 апреля 2021
Чтоб машина не ломалась надо мозги иметь владельцу не лить плохое масло все менять во время а то и наш автопром плохой но если ваня дурачок ездит и не меняет до 100 тыс ремень грм потом пишет бля машина го но так пусть пиняет на себя если он криворукий дебил
Нравится
Ответить
27 апреля 2021
В точку
Нравится
Ответить
29 апреля 2021
Обсалютный кутагус!
Нравится
Ответить
26 апреля 2021
Зато он очень красивый и прекрасно рулится как для переднеприводного недоавто))) Владел как то пару лет B6 1,8 160лс 2008 года с обычным автоматом, после 120 ткм слетела цепь.., чё то там погнуло в моторе ремонт с запчастями вышел в 50.., масло доливал 1-2 литра между ТО.., что то в подвеске менял.., рыжики, сколы.., машина ездила по трассе вся морда в сколах, на чёрном очень видно.., за последний год вложил в ремонты около 100.., продал и перекрестился..., взял SX4 s-cross 1,6 вариатор, 4 года её и в хвост и в гриву и ничего с ней кроме ТО не было... а все ВАГи эти ваши это авто на 2 года, не зря гарантия на них 2 года без ограничения пробега.., на 2 года можно взять, выжать и неё всё, а дальше уже пусть следующий владелец помогает богатеть автосервисам и производителям запчастей.
Нравится
Ответить
29 апреля 2021
Тебе не повезло!
Нравится
Ответить
Согласен. Ваг не машина.
Нравится
Ответить
А на SX на трассе сколов нет? Или он просто не разгоняется?
Нравится
Ответить
1
5 мая 2021
Сколов тоже было полно.., в добавок он ещё и чёрный был. Крейсерская скорость 120-130. Больше 170 не идёт. Для 1.6 динамика адекватная. С Пассатом конечно в плане динамики, управляемости и устойчивости на трассе даже сравнивать глупо. Пассат шёл как поезд.
Нравится
Ответить
5 мая 2021
Ваг машина пока на гарантии, а дальше начинаешь кормить автосервисы и продавцов запчастей.
Нравится
Ответить
Автор - истеричка
Нравится
Ответить
160 тыс. проехал на СС. Машина 13 го года. Идеальная. Расставаться не хотелось. Не понимаю о чем автор написал. Ерунда какая то. Подсунули конструктор ему. Вот и сыпался.
Нравится
Ответить
Была 2010г , правда на механике, проехал 140000, вообще никаких проблем
Нравится
Ответить
28 апреля 2021
Хурма
Нравится
Ответить
У меня была Шкода Октавия 2015 года в максимальной комплектации, продал в 2019 из за вздутия краски. Пока была на гарантии хотел на экспертизу в МАИ отогнать и чтобы покрасили по гарантии, мне специалист сразу сказал у vag это частая проблема, экспертиза не признает это производственным браком! Как смог найти в просторах интернета, был изменён состав краски в угоду экологии и качество испортилось!
Нравится
Ответить
1
29 апреля 2021
"мне специалист сразу сказал у vag это частая проблема, экспертиза не признает это производственным браком!" - это чушь какая-то, что частую проблему не признают производственным браком. Всё наоборот.
Красил по гарантии Каравеллу - вертикальный стык между средним и задним боковым стеклом. Тоже частая проблема. Дилер сам это признал. И покрасили за милую душу. И Каравелла - это Фольксваген, если что.
Нравится
Ответить
Были и Шкоды и Ауди, проблем с краской не видел. Во дворе стоит белый СС, тоже рыжиков не видно. Видимо проблемы конкретного экземпляра
Нравится
Ответить
Поддерживаю автора. На моём СС также пошли "рыжики" по молдингам через полгода эксплуатации. Заменили по гарантии.
Нравится
Ответить
Поддерживаю автора. На моём СС также пошли "рыжики" по молдингам через полгода эксплуатации. Заменили по гарантии.
Нравится
Ответить
13 мая 2021
Мы купили Шкода-Фабия 1.2 классик в 2008-м по контракту с завода-живем не в России.Через 2 года начались проблемы со стеклоподьемниками.еще года через два сломались тяги на боковых зеркалах буквально в течении 6 месяцев на обоих зеркалах.Потом начали трескатся провода-нашел в гофре водительской двери переломанный провод-скрутил,заизолировал,но где-то есть еще ломанные-в сырую погоду центральный замок начинает самопроизвольно закрыватся и открыватся.Левая задняя дверь уже с год не открывается.С год назад отклеилось правое зеркало от основания. Динамики в машине это позорище-хрип сплошной.И что бесит -мотор,коробка и ходовая-работают без замечаний.Не знаю,кто как,а я в VAG разочаровался полностью.
Нравится
Ответить
29 апреля 2021
СС как и некоторые из ваг попали в период эксперементов и доработок. Сейчас все доведено до уиа и с 18 г.никто никаких вопросов не задает! Товарщ проехал на тигуане 18 г.2.0.бензин.260 тыс. Никаких вопросов.масло и бензин качественные замена через 8 тыс. Ну расходники это само сабой.
Нравится
Ответить
Товарищ видно вокруг света на тигуане мотанул!!! 260тыс за 3 года? Всем аулом бля круглосуточно херачили? Сказочник нах!
Нравится
Ответить
хорошая машина новая пробег до 100 возраст 3 года все остальное кроилово от нашей нищеты!
Нравится
Ответить
29 апреля 2021
Проходимость )))
Нравится
Ответить
30 апреля 2021
Что русскому хорошо,то немцу смерть.
Нравится
Ответить
Похоже парень ты писал о китайском лифане или джили, пурга несусветная, даже читать смешно.
Нравится
Ответить
2 мая 2021
Машина всем хороша, только вот 152 л.с.в документах !!! Неужели нельзя было 150 написать? Разница в транспортном налоге существенная. Лучше поискать дизель, там 140 л.с., да и экономичней, жаль мало предложений
Нравится
Ответить
1
5 мая 2021
дизель лучший вариант у этой машины и стоит дороже. И там еще и DSG6 что в разы ресурснее.
Нравится
Ответить
Это что за хрень менять сцепление на 73000, на Калине поменяли в 170 000 причём сам диск ещё бы походил, меняли из за выжимного. Ну и на хрена такая цепь которую менять до сотни, если ремень ГРМ ходит столько же. А на Камри 30-ке 2.4, 2az-fe, с пробегом 850 000 не меняли не разу, да да вообще ни чего не делали, конечно она сейчас дымит, жрёт масло и цепь гремит как трактор, и же почти нет сцепления (механика), но находу. По факту за свою жизнь меняли два раза сцепление и три раза ходовьё и все расходники, особо в ремонтах она не была. Не ломучая, вложений не требовала. Извините, но менять цепь и сцепление до сотни это, что за хлам, зачем такая техника?
Нравится
Ответить
5 мая 2021
Ну ты сравнил времена)). У меня тоже е39 с пробегом под 300 на родной цепи.А сейчас цепь 60-80 и под замену.
Нравится
Ответить
Фигня какая-то. У соседа такая машина уже десять лет, брал тоже с новья. Он вообще ничего не делал. По состоянию, как новая, только масло менял, да бензин заправлял.
Нравится
Ответить
5 мая 2021
и не ездил тогда уж. Либо ты балабол знатный. Масло и бензин за 10 лет)). Представляю что там за дрова.
Нравится
Ответить
В чужих руках всегда толще
Точно.
Физдит как дышит.
Нравится
Ответить
Пишите,о своём,у соседа,у тётки,у дядьки
Нравится
Ответить
24 мая 2021
Никакая ни фигня, просто качество нестабильно, кому-то лучше досталось, кому-то хуже. Немцы тоже давно не торт.
Нравится
Ответить
3 мая 2021
Авто классное писака прет хрень это точно.
Нравится
Ответить
3 мая 2021
Как автор Вы проявили себя достойно. Как автовладелец... В любом случае Вы писали о СВОЕЙ машине. Очень подробно и со знанием всего, что было нужно вашему авто.
Нравится
Ответить
КАТАЙСЯ НА КИТАЙЦЕ!
Нравится
Ответить
Ну надежность 2 понятно, железо может ломаться... А куда смотре когда покупал, внешний вид ему хреноватый...
Нравится
Ответить
Сцепление, цепь? Автор ты точно на пассате ездишь? Не надо ерунду писать
Нравится
Ответить
Елена, а ты точно в адеквате...? Кроме акпп, нет ничего?!
Нравится
Ответить
8 мая 2021
Мыть надо вовремя
Нравится
Ответить
Хорошо написал, внешне машина понравилась и характеристики не плохи, но не ожидал такого "чуда" у "немца", что тут скажешь, сочувствую...
Нравится
Ответить
8 мая 2021
У меня на камрюхе новой 2017 года на второй год рыжики на сколах появились после зимы.. офигел.. видимо, как у нас собирать ее начали, так и началось
Нравится
Ответить
Про VW, только тупые плохо говорят.
Нравится
Ответить
200000, vw Jettta, 2015. НИ хрена, 3 года в такси, кто знает, Таксовичкоф.Ломался генератор и замок багажника, все.А, еще лампочки менял.
Нравится
Ответить
Фольцы стали полное дерьмо. Владел Тигуаном с 2012 по 2015. Все ТО, бензин на BP,масло, все дела. На 50 тыс. полетел топливный насос и фильтр, на 60 тыс- цепь ГРМ (!!!). Это где такое видано? У меня в молодости на Жигулях ремень менялся на 70 тыс. пробега. На 70 тыс. на двух клапанах обнаружили трещины(!!!). Я отремонтировал и сдал в трейд- ин на Судзуки и уже 5 лет горя не знаю.
Нравится
Ответить
Владел Тигуаном 2013-2020 2.0 тди, пробег 450.000 км. Масло не доливал ни разу. Мотор, коробка, муфта не трогались, турбину ремонтировал на 350.000 км. Краска облазила у ручек, на сколах, но железо не ржавело. Перекрашивал почти полностью.
Купил новый, масло уже доливал после морозов), за 6 месяцев пробег 45.000 всё хорошо.
Нравится
Ответить
10 мая 2021
ТО делал раз в 15 тыс., катясь по пробкам? Лёёёль
Нравится
Ответить
конечно, жигули - сранение годное. а комфорт? такой же? а динамика? управляемость... то то же! Сузуки хороший автомобиль, только вот приходится говорить друзьям, что динамика и кайфовые турбоподхваты не нужны, там, я за спокойную, степенную езду. И на тигуане то я не гонял, ага, ага, верим )))
Нравится
Ответить
Отличный аппарат 9лет эксплуатации,а кто то пишет не правду и придумывает сказки.
Нравится
Ответить
12 мая 2021
У меня был СС, брал с новья в 2010 году, на механике, причем я работал на дилере VW, отслужил мне ровно 10 лет, продал со слезами на глазах, автомобиль очень нравился, но о всех проблемах по порядку, и откровенно. Во первых они шли в тот период немецкой сборки, и Калужской, у меня был чистый немец. Первая проблема на 65 000 пробега, повышенный расход антифриза, выяснилось, что потекла помпа, оказывается это частая проблема на этих двигателях, у кого-то раньше, у кого-то позже ( к слову сказать дилеры знают о ней, и склады забиты помпами на эти двигатели), заменил помпу, расход нормализировался. Вторая проблема, не продуманный электропривод открывания лючка бензобака, на морозе, особенно после мойки, необходимо тщательно продувать, и смазывать силиконом уплотнитель на лючке, или дать автомобилю постоять в тепле, был случай (не только у меня), когда после сильного мороза лючок не открывался, когда нажимаешь кнопку, срабатывает механизм, и слетает тяга с привода на лючок, итог-разборка обшивки багажника, и регулировка тяги, в лучшем случае, или замена электропривода- в худшем. По подвески, хотя ездил аккуратно, после 85 000 замена передних стоек стабилизатора, опорных подшипников передних стоек (2 раза менял), и замена задних пружин, одна лопнула. Третья, и самая главная проблема, как выяснилось позже, на этих двигателях, а шли они не только на PASSAT CC, но и на шкодах, ауди,и сеатах, годов выпуска с 2008 по 2012, была проблема с поршневой, примерно после 95 000-110 000 км пробега, начинался сильно повышенный расход масла, грубо говоря на 1 000 км.=- литр масла, что у меня и произошло, итог капиталка двигателя, на автомобилях выпуска после 2012, на этих двигателях проблема была решена заводом, и такого не происходило. По поводу "жуков"-ДА, началось с задней правой двери, ниже молдинга, потом все двери пошли жуками, и некоторые места на крыльях, арки, места стыковки кузова, а так же некоторые места проемов дверей. По поводу жгута, крышки багажника-ДА, есть такая проблема, обнаружил когда перестала работать камера заднего вида, жгут перетирается в районе задней петли багажника. Все эти проблемы были устранены, места коррозии перекрашены, и автомобиль был удачно продан, несмотря на проблемы, в целом автомобиль отличный, на общем фоне качество сборки европейских автомобилей упало, а что тут поделаешь.....
Нравится
Ответить
У меня В6 2008 года двиг. ВZB, пробег на данный момент 274000 тыс.км на 175 000 сделал кпп (не ДСГ). Помпу поменял примерно на этом же пробеге! Подкидывает турбина масло(я не обламываюсь долить литрушку в интервале между заменой). Год назад поменял амортизаторы по кругу( стояли родные, в сервисе оху.... ли когда сняли,). Рыжики есть не без этого! VAG поменяю только на VAG! В крайнем случае Америка (ЧЕРОКИ) Всем мира и добра!
Нравится
Ответить
15 мая 2021
Владел сие чудо как у автора 2013 г. Выпуска, брал новым, за 3года 3раза сцепление менял, и масложор , вообщем продал теперь в сторону роботов не смотрю.
Нравится
Ответить
18 мая 2021
СС 2012 г.в. 1.8 7ст.дсг
Накатал 130 тыс
По кузову у меня все нормально. Сколы от камней замазываю лаком-краской в цвет кузова. А вот по ремонту: подвеска вся в круг на 90 - 50 тыс.руб. На 110 приехал мехатроник. Разобрали подтерт вал на паркинг. И решил заодно поменять сцепление 120 тыс. На 115 накрылась проводка багажника - 10тыс. Да и по запчастям все не дешево: диски колодки перед/зад 25 с заменой.
По расходу масла - практически всегда от то до то (бывает если более агрессивно проедешь 0.5 л доливаю).
По поводу открытия дверей зимой. Сразу поставил сигнализацию с автозапуском. Перед выходом прогрел и все.
В целом после 90 машина требует денег и я считаю это нормально.
Кто говорит 200 тыс только масло менял или лукавит или просто не заботся о своей машине и это не машина а ведро.
Нравится
Ответить
28 мая 2021
Добрый день, проводка багажника да есть такая беда, но откуда 10 тр? Сам жгут оригинал стоит 2.7, аналог 1.5 это все затраты, замена примитивная.
Нравится
Ответить
1
24 мая 2021
Был В6 2009 года на пятом году полезли "клопы" по крыше на стыке с лобовым стеклом и по бокам. Все остальное масложер замена цепи и т.д. как и у всех. Причем когда брал в салоне сказали что чистый немец. У меня это был третий Фольксваген но чтобы такая кузовня это нечто. Больше не хочу.
Нравится
Ответить
3 июня 2021
ЛКП слабое, краска кусками отваливается. Турбомотор сложный и дорогой в ремонте, ДСГ ломучая и дорогая в ремонтах. На фиг нужна такая "народная машина"...
Нравится
Ответить
3 июня 2021
Смешно, про двигатель в идеале на 105000!
Нравится
Ответить
4 июня 2021
Добрый день! Про шумку за все не скажу ,у нас был пассат шумка хорошая была,комфортная машина слов нет,от Японии отличается! Только б 5 кузов!они ездят пока на них оригинальные запчасти,только стоит что то заменить,без конца будешь ремонтировать,и в цена автомобиль очень дешевеет!
Нравится
Ответить
4 июня 2021
Подвеска крепкая если немецкая,а не Китай!мотор живучий,пробивал поддон ехал немного на сухой,только вкладыши поменяли!
Кузов крепкий ни намека на ржавчину! Если бы запчасти продавали хорошие,а не Китай выдавали за Германию,то был бы хороший авто! А вообще сколько людей столько и мнений!
Нравится
Ответить
Китай это не одна страна, в девяти странах соберают китайскую технику включая Россию Белоруссию и даже южную Америку,а в основном страны Азии. В китайских авто много импортных огрегатов ведущих производителей,так что если сломалось не один Китай в этом виновен, это ровна сильно нашему КАМАЗу, родного уже не чего не осталось.Посмотрел в салоне машины очень понравились,молодцы китайцы, но цены кусаются.
Нравится
Ответить
Смотрел китайца двигло стоит от вольвы,может у кого-то другая информация.
Нравится
Ответить
21 июля 2021
вольво давно уже китайская компания
Нравится
Ответить
Круто! Кузов сгнил, сцепление менял, цепь менял, и это ХОРОШИЙ авто????? У меня Камри 97г, на кузове признаков ржи нет и в двигателе кроме свечей НИЧЕГО не менял, масло не ест от слова совсем. И пробег, заметь, 463тыс уже!
Нравится
Ответить
21 июля 2021
после "от слова совсем" можно дальше не читать. Уровень понятен)
Нравится
Ответить
Вчера был в автосалоне Воронежа и был удивлен особенно Фольксваген такого унитаза-полуфабриката с 90х годов не встречал ещё и за 1400000,а вот китаезы рулят по полной,хотя цена и не малая но фаршу хоть отбовляй,европейцы за такие бабки и близко не стояли. Лет через десять Европа загнётся с такими ценами и стакими подходами к продаже,где вы видали что брюзговики доп.опция,скоро зеркала с фарами войдут в этот список
Нравится
Ответить
пассат б6 2005 года. Всё динамики хорошо работают и подогревы греют. кузов конечно боль. да и во многом другом проблем не мало
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем