Легенда

Не знаю полюблю ли я когда то еще другой автомобиль так же, но без условно это было легендарные эмоции … прощай любимка ты на всегда в моем сердце 🫶🏻 Радуй и дальше окружающих.
За 3 года владения данный авто поражал абсолютно всех своими ходовыми качествами владельцев других немецких марок. Люди после поездок по трассе на ней не хотели ездить на своих куда либо😏
Поломка ? Не, не слышал что это такое, только расходники и это здорово.
Куплю ли я себе еще СС ? Скорее всего нет! А причина проста как человек владеющий 1.8 и 2.0 до нее могу с уверенностью заявить —совершенно другие автомобили, а на 3.6 найти живой экземпляр наверное уже не удастся
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид
Минусы
Не выявил
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
30
Комментарии3
+100%!!! Это реально бомба! Сложно сказать, что немцы сделали с подвеской и ее настройкой, но по управляемости этот аппарат ни с чем не сравним!😎✌️👍
У меня был передний привод, 1,8 и пределу впечатлений от вождения не было никогда!
Могу себе представить, что 6-ка на 3,6 да еще и на полном приводе - это, наверное, вообще «космос»!
Маленькая «ложка дегтя» - кузов не очень… К 8ми годам начал цвести (авто был 2014 г.в.)…
А в остальном - все так и есть, как автор написал!👍👍👍
Нравится
Ответить
5
11 марта 2025
Иванов Максим Александрович, у меня тоже был такой дизель 170лс, дсг6, жалел, что продал, головка блока треснула, ржавели форсунки, заменил бы голову с польской на немецкую, и горя не знал бы. Куски краски отлетали с арок колёс, там вроде был цинк, но он почему-то слегка цвёл. На стоковых стойках, только по идеальным дорогам. Поменял на неориг., машина стала мягкой вмеру. Расход 6 литров дизеля вкруг. Легко идёт по трассе 160-180. Разгонял и 200, дальше не идёт, ибо дизель, а надо ли дальше? Управление как у бмв, неубиваемый, я не жалел его, гонял как хотел. В итоге к 100тыс., по коробке, просилась замена маховика и всё. То что к 148к был заменён мехатрон на 6й дсг, это или буксовали, стартовали с места постоянно с лаунча, убивали короче тачку. Или пробег скрученый. Мне мастер по vv, так и говорил, на каждом то, что неубиваемый авто. Сейчас есть новый, на базе б8, цена 5 лямов вроде. Хорошая тачка, огонь. И по прежнему неубиваемый СС!!
Нравится
Ответить
3
11 марта 2025
Такую тачку нужно брать с нуля, тогда она вознаградит, до 200к вообще онли ТО и расходники. Новый сс б8 5,5 лямов, на любом движке 2,0 это огонь аппарат! В принципе, он как и был стоимостью с 2х комнатную квартирку, так и остался!)) Может я отстал от жизни, может у китайцев тоже есть уже нечто подобное, но оно вроде тоже 4,5 ляма стоит?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем