Отзыв 15 тыс.км.

4.6
27 августа 2012
8 800
Всем привет! Писал первый отзыв сразу после покупки http://my.auto.ru/review/40100…. VW Passat CC 1.8T DSG7. Сейчас (январь-август) наездил 15 тыс.км. Проведено ТО-15 000. Машиной доволен.

Из поломок и замечаний:

- Три раза после пуска двигателя не сразу начинал работать ГУР. В двух случаях (компьютер неисправность не выдавал) заработал сам, в одном (загорелась неисправность) – пришлось перезапускать двигатель. На ТО сказали, что никаких неисправностей в работе ГУР не выявлено.

- Иногда подергивает коробка (DSG) при переходе с 3 на 4 передачу. На ТО делали диагностику, сказали все ОК – особенности DSG.

- На удивление, появилась пара «сверчков». Это меня шокировало, потому что материалы в салоне применены очень качественные. На предыдущей ХондеСивик была дубовая пластмасса, но за 75 тыс.км. «торпедо» не издавала ни единого звука.

По эксплуатации:

- До ТО долил в общей сложности 700 грамм масла (в большинстве случаев стиль езды спокойный 2-3 тыс.об./мин., 4-5 раз непродолжительное время пользовался режимом SPORT). При этом уровень проверял щупом, не дожидаясь пока загорится «масленка».

- Расход бензина Аи-95 город 10-11 л/сотку, Трасса – 7 л/сотку. Пробовал лить Аи-98 – разницы не почувствовал.

- Зимой могут примерзнуть боковые стекла и не опуститься при открывании двери. Поможет скребок или сила рук.

- Зимой долго прогревается двигатель и салон (сравниваю с Хонда Сивик).

- Требует привыкания работа DSG. Не всегда дает быстро ускориться. Спасет своевременный переход в режим SPORT.

- Шумновата подвеска на крупных неровностях (колеса R17).

- «Шумка» на хорошем уровне (гораздо лучше ХондыСивик).

Что радует:

- Позволяет держать высокую «крейсерскую» скорость 140-150 (Хонда 120-130). В Германии разгонял до 200 км/ч – ни чего так ;-) 160-180 на круиз-контроле – очень удобно.

- Большой топливный бак (70 л.) и небольшой шоссейный расход может позволить проехать на одном баке до 1000 км.

- Большой багажник.

- Достаточно высокий клиренс.

- Классный ксенон, ПТФ даже не пользуюсь.

- Удобные сиденья. Классная эргономика и материалы отделки.

Что не нравится:

- Не куда положить бутылку от 1 л. и более. Вообще очень мало «кармашков». А сзади вообще нет нет никаких, кроме плоского в подлокотнике.

- Когда "вылезают сверчки".

ИТОГ: машина интересная, с запоминающимся дизайном, комфортная и динамичная. Если бы покупал сейчас то взял бы с 2,0 л. с 6-ти ступ. автоматом.
Уже 50 тыс.км.
Добрый день! Проехал 50 т.км.

Все ТО по регламенту у дилера (даже с небольшим опережением по уважительным причинам - уже сделано ТО-60т.км.).

Из неприятностей, которые меня постигли это замена опорного подшипника и амортизатора справа спереди. Работы выполнялись в рамках гарантии. Все остальное в машине родное.

Износ колодок: перед-60%, зад-50%. Масло доливаю в районе 1 л. между ТО.

По поводу эксплуатации DSG7 могу резюмировать, что она не любит рваный городской темп езды с пробками. На сегодняшний день после езды по пробкам иногда начинаются подергивания при переходе с 1на 2 передачу. Дилер сказал, что это происходит по-причине износа дисков сцепления. Может быть вылечено путем регулировки или, если она не поможет, замены сцепления. Все это в рамках продленной до 5 лет гарантии.

Вообще по-задумке DSG штука хорошая – быстрые переключения, обеспечивает хорошую динамику и отличную экономичность. Жаль, что исполнение на троечку. Надеюсь в машинах последнего года выпуска ситуация изменилась.

Сверчки в салоне как появились в начале эксплуатации, так и продолжают жить. Привык (хоть и неприятно)

Много ездил по европейским дорогам хочу сказать, что машина хороша для дальнобоя и путешествий, динамичная, экономичная. Огромный багажник, салон, отличная посадка – ничего не болит, не затекает, на гладком асфальте почти полное отсутствие шумов. Навигацию в европе использую родную - RNS510, очень даже хорошо! Были один или два случая, когда не знала какой-то новой улицы.

Расход топлива:

Город, пробки до 15 л на сотню (бывает показывает и 20л на сотню на маршруте работа-дом 13 км за 1ч.20мин.)

Трасса до 120 км/ч 6-7 л на сотню

Минимальные показания расхода топлива 5,1 л на сотню (при пройденном расстоянии в 400-500 км).

В начале 2014 была мысль поменять машину. Тестил Infinity G25, LexusG250, Mersedes e200, BMW 3,5. Из всех пересел бы только на BMW 5серии. Хотя от мерса ждал какого-то супер акустического и ездового комфорта, но в итоге я не был впечатлен.

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
37
Комментарии13
27 августа 2012
Автоматов нету есть тока dsg а у них как знаете толчки под жопу этакая особенность работы ну и почаще меняйте сцепку мехатрон и маховик.
Нравится
Ответить
27 августа 2012
зачем менять, если работает? )
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Пробег какой у кого работает? Автомат 6 ступеней до 150 тыщ. Без проблем .
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Автор, у меня тоже до недавнего времени был Сивик. Скажи, по динамике Хонда сильно уступает твоему Пассату? И какая из машин при езде дает больше, как сейчас принято говорить, драйва?
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Сказать, что СС даёт больше драйва чем Сивик не могу. По динамике суб'ективно кажется динамичней. Просто она разгоняется более породистей, без стрекота двигателя.
Нравится
Ответить
1
29 декабря 2012
+1
Нравится
Ответить
27 августа 2012
насчет дсг. нюансы при работе исправной коробки есть, но это никак не толчки при смене передач. автор, поезжайте в другой оф..дилер и не уточняйте, нормально-или-не-нормально, а требуйте замены...как минимум прошивки блока, ну а там как повезет- может мехатроник, может в сборе... для проверки гипотезы "нормальности" такой работы как у вас сейчас, сделайте пару тестдрайвов у дилеров на таких же авто. Факт обращений в сервис по подозрениям в неисправности коробки всегда поможет Вам в дальнейшем, ВЕДЬ ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ! насчет сверчка, вопрос: вы ставили что-то мультимедийное или противоугонное в свой авто, требующее каких-то демонтажных работ с обшивкой интерьера?
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Прошивку проверяли,сказали самая последняя версия. Если будет толкаться сильнее, поеду в сервис, тем более гарантию продлили до 5 лет. Сверчки звучатат там где вскрывать обшивку под установку сигнализаци
не могли.
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Зря с на механике не взяли.DSG ещё себя покажет с худшей стороны.
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
чтоб стекла не примерзали брызгайте сил кондовый
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
от примерзания стекол помогает сил кондовый
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
от примерзания стекол помогает силиконовый спрэй для резинок
Нравится
Ответить
5 июля 2014
А чем G25 не понравилась? Тем что снимают с производства?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем