Отзыв 15 тыс.км.
Всем привет! Писал первый отзыв сразу после покупки http://my.auto.ru/review/40100…. VW Passat CC 1.8T DSG7. Сейчас (январь-август) наездил 15 тыс.км. Проведено ТО-15 000. Машиной доволен.
Из поломок и замечаний:
- Три раза после пуска двигателя не сразу начинал работать ГУР. В двух случаях (компьютер неисправность не выдавал) заработал сам, в одном (загорелась неисправность) – пришлось перезапускать двигатель. На ТО сказали, что никаких неисправностей в работе ГУР не выявлено.
- Иногда подергивает коробка (DSG) при переходе с 3 на 4 передачу. На ТО делали диагностику, сказали все ОК – особенности DSG.
- На удивление, появилась пара «сверчков». Это меня шокировало, потому что материалы в салоне применены очень качественные. На предыдущей ХондеСивик была дубовая пластмасса, но за 75 тыс.км. «торпедо» не издавала ни единого звука.
По эксплуатации:
- До ТО долил в общей сложности 700 грамм масла (в большинстве случаев стиль езды спокойный 2-3 тыс.об./мин., 4-5 раз непродолжительное время пользовался режимом SPORT). При этом уровень проверял щупом, не дожидаясь пока загорится «масленка».
- Расход бензина Аи-95 город 10-11 л/сотку, Трасса – 7 л/сотку. Пробовал лить Аи-98 – разницы не почувствовал.
- Зимой могут примерзнуть боковые стекла и не опуститься при открывании двери. Поможет скребок или сила рук.
- Зимой долго прогревается двигатель и салон (сравниваю с Хонда Сивик).
- Требует привыкания работа DSG. Не всегда дает быстро ускориться. Спасет своевременный переход в режим SPORT.
- Шумновата подвеска на крупных неровностях (колеса R17).
- «Шумка» на хорошем уровне (гораздо лучше ХондыСивик).
Что радует:
- Позволяет держать высокую «крейсерскую» скорость 140-150 (Хонда 120-130). В Германии разгонял до 200 км/ч – ни чего так ;-) 160-180 на круиз-контроле – очень удобно.
- Большой топливный бак (70 л.) и небольшой шоссейный расход может позволить проехать на одном баке до 1000 км.
- Большой багажник.
- Достаточно высокий клиренс.
- Классный ксенон, ПТФ даже не пользуюсь.
- Удобные сиденья. Классная эргономика и материалы отделки.
Что не нравится:
- Не куда положить бутылку от 1 л. и более. Вообще очень мало «кармашков». А сзади вообще нет нет никаких, кроме плоского в подлокотнике.
- Когда "вылезают сверчки".
ИТОГ: машина интересная, с запоминающимся дизайном, комфортная и динамичная. Если бы покупал сейчас то взял бы с 2,0 л. с 6-ти ступ. автоматом. Уже 50 тыс.км.
Добрый день! Проехал 50 т.км.
Все ТО по регламенту у дилера (даже с небольшим опережением по уважительным причинам - уже сделано ТО-60т.км.).
Из неприятностей, которые меня постигли это замена опорного подшипника и амортизатора справа спереди. Работы выполнялись в рамках гарантии. Все остальное в машине родное.
Износ колодок: перед-60%, зад-50%. Масло доливаю в районе 1 л. между ТО.
По поводу эксплуатации DSG7 могу резюмировать, что она не любит рваный городской темп езды с пробками. На сегодняшний день после езды по пробкам иногда начинаются подергивания при переходе с 1на 2 передачу. Дилер сказал, что это происходит по-причине износа дисков сцепления. Может быть вылечено путем регулировки или, если она не поможет, замены сцепления. Все это в рамках продленной до 5 лет гарантии.
Вообще по-задумке DSG штука хорошая – быстрые переключения, обеспечивает хорошую динамику и отличную экономичность. Жаль, что исполнение на троечку. Надеюсь в машинах последнего года выпуска ситуация изменилась.
Сверчки в салоне как появились в начале эксплуатации, так и продолжают жить. Привык (хоть и неприятно)
Много ездил по европейским дорогам хочу сказать, что машина хороша для дальнобоя и путешествий, динамичная, экономичная. Огромный багажник, салон, отличная посадка – ничего не болит, не затекает, на гладком асфальте почти полное отсутствие шумов. Навигацию в европе использую родную - RNS510, очень даже хорошо! Были один или два случая, когда не знала какой-то новой улицы.
Расход топлива:
Город, пробки до 15 л на сотню (бывает показывает и 20л на сотню на маршруте работа-дом 13 км за 1ч.20мин.)
Трасса до 120 км/ч 6-7 л на сотню
Минимальные показания расхода топлива 5,1 л на сотню (при пройденном расстоянии в 400-500 км).
В начале 2014 была мысль поменять машину. Тестил Infinity G25, LexusG250, Mersedes e200, BMW 3,5. Из всех пересел бы только на BMW 5серии. Хотя от мерса ждал какого-то супер акустического и ездового комфорта, но в итоге я не был впечатлен.
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!