Уникальный Авто
Добрый день! Не буду рассказывать про подвеску, салон, кузов-цель в другом. Напишу небольшой обзор именно особенностей этого Авто, отличий от обычного пассата. Расскажу про впечатления от эксплуатации и расходы на обслуживание. Поехали)
Три года назад я вообще не знал, что есть такая модификация VW Passat, который с завода рассчитан на два вида топлива-метан и бензин. Благодаря этой разработке, инженеры концерна решили сразу три важные проблемы: экономичность, экологичность и значительно продлили ресурс мотора. Сейчас объясню:
1) за счёт цены на метан заправить полный бак вам обойдётся в 500 рублей и его хватит на 300-450 км, в зависимости от манеры езды и режима трасса/город. В цифрах это примерно 1,7-1,1 руб/км пробега.
Для сравнения: бензиновый мотор с расходом 8л/100 км обходится в 4 руб/км пробега. При среднем пробеге в 30 000 км в год, экономия на топливе порядка 100 тысяч рублей.
2) Природный газ при сгорании практически полностью распадается и не выделяет вредных веществ, не загрязняя окружающую среду.
3) Так как двигатель работает на более чистом топливе, это благотворно сказывается на его ресурсе. Причем если сравнивать с таким же бензиновым мотором, то ресурс будет больше в несколько раз.
Возможно, в силу конструктивных особенностей, инженеры приложили руки и намеренно увеличили срок службы двс, но факт остаётся фактом: при должном обслуживании такие моторы без поломок и проблем ходят по 500 000 км и более, с родной цепью ГРМ и родной турбиной. И это при объёме в 1.4 литра)))
С мотором мы разобрались, ломаться здесь особо нечему. Отмечу лишь, что помпа охлаждения ходит порядка 70-100 тысяч, и лучше ставить оригинал.
Коробка DSG 7: плавность переключения и экономия топлива, вот её задача. Плюс минимум потери мощности от маховика, за счёт другого принципа передачи момента.
Рулится достойно для своего класса, эргономика продумана и удобна, сидения мне комфортны и спина не устаёт. На свои 150 сил едет вполне, особо проблем при обгоне не возникало.
Обслуживание: регулярное ТО, расходники, раз менял помпу, стойки стабилизаторов. Вроде все. Цены на запчасти не дорогие, много аналогов. Но лучше ставить оригинал. Подведу итог: Комфорт, экономия, надежность все эти критерии на достойном уровне, особенно когда заправка полного бака на 500 рублей))