Уни вседорожник
Ранее уже писал об alltrack, но не могу найти отзыв.
Автомобилю почти 6 лет, пробег около 90 000. эксплуатация не очень щадящая. Летом по «недотрассе» машинка редко видит скорости менее 180-190км/ч. Максимально разгонялась 235. Из плюсов которые очевидны- это полный привод и куча места даже по меркам D класса. Страшное слово ДСГ для меня лишь слово, Масло менялось 2 раза, кпп с «мокрым сцеплением» dq 250. На машине установлен revo st 2 или вернее полтора, не установлен карбоновые впуск, просто в штатном месте нулевик, даунпайп и прошивка. по идее мощность на выходе 270-290 л/с. Проблем не приносит совсем, Масло заливается мотюль из «французской бочки» 5-40.
Единственная поломка- это угловой редуктор (раздатка), но не по причине брака или моего отношения, а из-за криворукости и забывчивости слесаря техцентра, который тупо не залил Масло. Ну ничего, несколько месяцев суда и 370 000 рублей отбиты)) поэтому не верьте люди в ненадёжность ВАГ и других немецких авто . Проблема кроется в том, что дилеры химичут с ТО и наши люди даже инструкции к автоинкрементные читают.!!! В семье два VW, alltrack и Beetle a5 2.0 tsi. Из минусов, это скорее к зарплатам в стране))) Новый alltrak в приличной комплектации стоит около 3,2 млн.