Турбосарай
Долго думал что купить, выбор пал на 2 варианта — тойота аурис, либо фолькс пассат. Все решил один разговор с владельцем сервиса по ремонту акпп. Аурис? робот? неееее, не бери...пассат? дсг? нееееее, не вздумай...а, механика? гуд, одобряю. Собственно это было главным критерием покупки 1,8 бензин, механика. Кабы еще и не турбо — то совсем не страшно. Что могу сказать по опыту эксплуатации — машина стоит своих денег, вполне радует владельца и особой мороки не доставляет. Понравилось — хорошая приемистость и отзывчивость на трассе, обгоны — удовольствие. Очень порадовал расход топлива ( 5,5-6литров трасса, 8-9 город) причем не сильно зависит от скорости, что 90 едешь, что 130 — расход примерно одинаковый, скорее всего из-за того что в районе 110 подключается турбина и компенсирует увеличение рабочих оборотов. у меня 1,8 — хватает за глаза, ездил на таком же 1,4 дсг...очень непонравилось. 1,4 откровенно мало для такой машины, по работе напоминает пылесос, турбина воет постоянно. Мой 1,8 включает турбину где-то на 2700, поэтому если спокойно ездишь — то вообще ее не слышно. Поначалу ( пересел с вольво) подбешивала подвеска, все в рабочем состоянии, но было непривычно ощущать задницей каждую трещину на асфальте, машина жестковата. Но отзывчивость на повороты руля и пара ситуаций, с влетанием в повороты, на скорости около 100 — убедили что и в этом есть плюсы, дорогу держит великолепно. Немножко расстроил пластик в исполнении вторичных элементов салона, иногда гремит бардачек, на плохой дороге есть набор скрипов. Порадовали цены и наличие запчастей, устраняя пару мелких недостатков — все покупалось в ближайшем магазине за совершенно вменяемые деньги. Очень расстроило отсутствие регулировки нижней части сидения относительно горизонта, я привык в вольво задирать переднюю кромку по максимуму, так чтобы ноги аж свешивались и утапливать задницу, так после долгой дороги не болит спина и ноги не так напряжены. Увы и ах, в пассате этого нет...только по высоте. Совершенно доставил процесс замены лампочек, особенно в левой фаре, если у вас крепкие мужские руки — забудьте, зовите изящную хрупкую женщину...иначе снимать фару целиком))) Очень понравилось как сделан багажник, ровный пол при складывании сидений и т.д....сделано с умом, красиво и качественно...на юге спал прямо в машине, заселив своих барышень ( а их много у меня жена, теща, дочь)в отель— и совершенно замечательно, мне с ростом 187 было удобно, комфортно и свободно. За поездку на юг 4500 в ооба конца — слопал полтора литра масла, при условии эксплуатации машины в +34, пробки и т.д. не знаю как у других, относительно своего авто — разговоры о чрезвычайном жоре масла — считаю преувеличенными. Да, он его ест...от замены до замены (7000), до 2х литров, увы и ах...мне не кажется это страшным, недопустимым и т.д., а разговоры " ой моя за 10000 ни капли", считаю в 95% враньем и при доскональной проверке выясняется что это не соответствует действительности. Лично у меня было с десяток автомобилей и не самых старых и не самых дешевых...все, абсолютно все не ездили от замены до замены "ни капли"))) вранье это, так не бывает.
Плюсы
Низкий расход топлива, Вместимость, трансформация багажника, Демократичные расценки на запчасти и сервис, Динамика, управляемость, Презентабельная внешность
Минусы
Жестковатая подвеска, Наличие "сверчков" в салоне, Неполная регулировка кресел
Все плюсы и минусы модели