Турбо-сарай "Бездорожник")))

Добрый день!

Хочу поделиться опытом владения универсалом повышенной проходимости Passat Alltrack.

Владел ВАГами всю жизнь, любовь к ним была привита с 90-х годов, когда родители владели Ауди 80 В4 и Ауди 100 С4!

Последним из VW владел Passat CC 2012 и beetle 2014. В автомобилях все устраивает, но недавняя покупка второго пса, конкретно- Добермана, вынудили думать о покупки автомобиля с большим багажником, думали между Ауди q5 и Туарег, хотя сложно сказать, что в Ауди большой багажник. Туарег 4.2 смутил налогом на роскошь и транс. налогом и вообще ценой!!! Дизель отпал сразу, не верю я Российскому диз топливу, стандартная бензиновая v6 у него "не едет".

Городской утюг вроде тигуана, да простят меня владельцы... не понравился вообще.

В Авилоне на Волгоградке предложили как альтернативу Пассат Alltrack. Сразу скажу, хоть и являюсь любителем VW , но даже не вспомнил об этой достаточно редкой машине.

Предложили пройти на уличную стоянку на осмотр, в самом салоне этот авто небыл представлен, т.к. Уже вовсю пиарили В8.

На стоянке был черный и белый авто, белый отпал сразу, потому что все хром, алюминиевые и пластиковые обвесы на нем терялись!

Никогда не хотел черный автомобиль, но этот смотрелся на все 100%! Внутри машина полностью напоминает В7, разница в кнопках отсутствует, добавлена лишь кнопка "off road".

Даже не стал просить покататься, а зачем, если я прекрасно представлял данный авто на ходу.

Думали о покупке 2 дня, позвонили в салон, узнали за сколько мы сможем им продать пассат СС в trade in, предварительная цифра устроила.

Итак через неделю продал им cc за 1180 000, и я счастливый владелец Пассат Alltrack 2.0tsi 4 motion 211л/с. за 2 125

По комплектации: ходовые, адаптивные фары, музыка rcd 510 c дисплеем, камера заднего хода открывающаяся в значке авто, парк. ассистент, мультируль, климат 2 зонный, подогрев всех сидений, перфорированная кожа с массажем и летней системой вентиляции на передних сидениях, подогрев лобового, Bluetooth, розетка 220v, привод крышки багажника, диодный фонари сзади и т.д......

Исходя из разницы в весе между полноприводных универсалом и СС динамика примерно на одном уровне, хотя у Alltrack 2.0 и на 30л/с больше, сказывается разница в весе и в аэродинамике. Зато уходящая зима 2015-2016 доставила очень много радости и подковырок в адрес владельцев "кроссоверов с недоприводом"))))) живём мы в 120км от Москвы, в Шатуре... Дороги сами представляете!

Полный привод великолепен, клиренс для России 185мм в самой низкой точке, проходимость очень хорошая, особенно с отключённой стабилизацией, моральная проходимость намного ниже, хоть авто с практически ровным дном, но крашенные вставки на бамперах ободраны очень сильно, как будто немцы специально на "внедорожную" машину поставили крашенные пластмаски, каждая из которых стоит от 6500 до 15000, ну на это есть КАСКО, поэтому не переживаю.

Динамика относительно beetle скромнее, чему я несказанно огорчался, сделал чип в revo st. 2, замена пайпа и интеркуллера, по заявлению ~290 сил, по ощущениям тоже, теперь жучок немного отстаёт, особенно на мокрой дороге, про снег не говорю...))))

Динамика разгона приблизительно 6 секунд до 100. Пробег автомобиля на сегодня составляет более 28000км, коробка DSG 6, как и в жуке пока без нареканий, крутящий держит вроде)). Расход после чипа составляет 12.3-12.5 (средний), но если приезжаю в Москау, пробки и активное педалирование рисуют 15-16 литров (с момента старта). ТО каждые 10 000км, первые 2 делал у оф. дилера, далее буду обслуживаться у экс сотрудника того же центра, тк человек умеет и не борзеть с деньгами, а гарантия... да и тьфу на неё.

Из поломок)))) вчера заменил стоики стабилизатора, застучали! Цена вопроса 3600 за пару, замена 800 р.

Колеса: зима 225/50 r17, лето 235/45 r18.

P.S. Прошу прощения за качество внешнего вида авто, сделано зимой и с очень большим увеличением!

Спасибо за внимание, удачи на дороге!!!
Для тех кто считает, что обслуживание ВАГов О-О-Очень дорогое))))
В комментариях не раз писали, что немцы-говно ломучее, что японцы и корейцы намного дешевле говно-ВАГов.

посмотрите цены на ТО и ЗЧ.

поясню сразу для особо умных, некоторые работы, например замена масла в КПП и муфте выполнены раньше аж на 30000км, чем велит регламент. Но если есть возможность поменять, почему нет..... На цену ТО пробег не влияет!!!!
Прошёл ещё один год
Здравствуйте!!!

Прошёл ещё год с моим Alltrack, пробег 53000км, автомобиль повидал "виды" Российских дорог, что называется сполна.

Это и марафоны на 1500 км за сутки и Московские пробки по 4 часа и жидкие грунты вне трассы.

ТО автомобиль проходит регулярно 7500-10000км, ничего кроме тех. жидкостей не меняется (регламент опережаем).

Работы проводятся не у криворуких дилеров , а в частной мастерской vag.

Летом совершали поездку по Золотому кольцу, по дороге поймали нехилое деревянное полено в нижнюю решетку радиатора, вылетевшее из под колёса Рав4 на скорости более 120, удал был очень сильный, думали что "приехали", при осмотре обнаружили кучу щепок на защите между радиатором и решеткой, сцуко крепкий мащин)))) расход при размеренном движении, наличие 3х пассажиров, 2х собак и скарба составлял 9-9.5 литров, средняя скорость 80-90км/ч, топливо G98 c Газпрома, всегда заправляюсь именно там. Из минусов поездки небольшие сколы на капоте от гравия, которым обильно посыпают дороги России)))

При длительном стоянии в пробках ДСГ dq 250 ведёт себя вполне хорошо, даже в жару 30+, лишь иногда начинает нервничать на 3 часу стояний))) масло в ДСГ меняется каждые 25000, последний раз было куплено масло ROWE, по испытаниям лаборатории осуществлённым друзьями из RS клуба оно не хуже оригинала, а по присадкам даже превосходит его, а по цене дешевле почти в 2 раза!

Масло в двигателе Мотюль 0-40 502-505 зима и 5-40 лето. Масложор примерно 1-1,2 литра на 8-10т/км. Причём связан он лишь с прошивкой revo st 2 и активным педалированием. Для справки, на VW супруги долив составляет менее 500мл, при тех же пробегах! Все зависит от стиля вождения.

Про веселые старты со светофоров писать смысла не вижу, тк реальных соперников в этом классе нет, кроме остальных немцев оного или более высокого класса!

Автомобиль вполне могу рекомендовать семейным, состоявшимся людям. Продавать не собираюсь, в ближайшие несколько лет!

Фото прикреплю чуть позже!

Спасибо, что дочитали мои скучные дополнения к отзыву о хорошем немецком автомобиле.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В отзыве
Минусы
Снят с производства, новый Alltrack b8 в Россию не поставляется(((((((
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
62
Комментарии112
Комментарий удален
Жук- сток! По поводу салона- это можно сказать о любом ВАГ, это классика...!
Мне нравится!
Нравится
Ответить
1
Покажите мне машину среднего класса где снизу не дубовый пластик?))
Графика дисплея на скорость и комфорт не влияет, при желании её можно обменять с доплатой на rnc 510 led...цена вопроса 30000
Нравится
Ответить
1
14 марта 2016
Живя в России, за такие деньги не купил бы пассат. И вообще ВАГ. ВАГ говно.
ЗЫ. В 90-х пассаты были ОК.
Нравится
Ответить
Говно тот, кто не может на него заработать)))
Нравится
Ответить
Пока Троль))))....
Используй свои "корейские Жигули" или что там ещё ))))
Нравится
Ответить
14 марта 2016
Говно у тебя вместо мозгов, раз ты купил эту ущербную телегу.
Нравится
Ответить
15 марта 2016
Говно - это тот, кто рассуждает в стиле: если ты не ездишь на говне, значит ты не можешь заработать на него:)
Пассат реально переоценен. За эти деньги можно купить вполне не говняный мерседес, вот о чем тебе здесь говорят. Легендарность пассатов "из 90-ых", которая заслуженно цепляла тебя в свое время, уже давно просрана концерном ВАГ. Все, за что его любили. Так что ты просто "не в ногу" со временем.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
К чему этот бред сумасшедшего?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем