Спокойный немец
Всем доброго времени суток.
Решил оставить короткий 3-й отзыв. На этот раз о своем предыдущем WV B7
На данную машину пересел после WV B6 и с первого взгляда огромной разницы не увидел.
Тот же салон, те же сиденья приборка и мультимедиа аналогичные.Хотя лично мне внешнее 7-ая генерация очень понравилась.
В процессе эксплуатации утвердился во мнении что это просто рестайлинг(по мне - весьма удачный) везде, но по чуть чуть.
Теперь перейдем к плюсам и минусам.
Салон: Комфортный и отлично собранный, в меру строгий и не напрягающий. За 5 лет ничего особенно не скрипело. Все работало, ничего не отваливалось. Хотя на приборной панели, где маршрутный компьютер, с обратной стороны, появился развод который было видно на холодной машине в мороз, так и не понял как он там оказался.
Очень нравился коричневый салон, но фото он получился прямо рыжим, на самом деле он более темный.
Двигатель и коробка: Двигатель достаточно резвый, для города хватает за глаза, но и на трассе позволяет быстро ускорится со 100. Масло ел: 1 литр на 7000 км с достаточно активной манерой езды.Для турбовых VAG это норма. Один раз поменял какой то датчик, с работами ушло не более 3000 р. В остальном только ТО.
Коробка: на 50 000 т.к. начала толкаться, особенно явно это чувствовалось в пробках, когда коробка нагревалась, поехал к дилеру - гарантийная замена сцепления + залили новый софт, поехал дальше больше проблем не было.
Ходовая: За 90 000 т.к. эксплуатации поменял передние стойки, гранату(Попал в яму)
Больше ничего не делал.
Минусы:
- Про коробку я указал выше, после замены больше проблем не было.
- Крючки в багажнике: В WV B6 был очень удобный регулируемый двойной крючок.В B7 зачем то сделали 4 маленьких и не регулируемых на которых если например повесить пакеты с маленькими ручками все болтается и несколько раз даже рвались ручки у пакетов. Хорошо что в B8 сделали аналогично как в B6.
- Механизмы открытия/закрытия боковых зеркал: иногда в мороз глючили и не с первого раза открывались.
Больше ничего не могу припомнить что меня раздражало в данной машине, плюсы все же перевешивали.
Я где то прочитал очень верное утверждения что после пассата очень тяжело пересаживаться на другое авто, т.к. нужно либо поднимать класс, либо мириться с компромиссами. Т.к. в плане управляемости, комфорта данный автомобиль задает высокую планку.
Всем удачи.