Спокойный немец

4.2
14 ноября 2017
4 943
Всем доброго времени суток.

Решил оставить короткий 3-й отзыв. На этот раз о своем предыдущем WV B7

На данную машину пересел после WV B6 и с первого взгляда огромной разницы не увидел.

Тот же салон, те же сиденья приборка и мультимедиа аналогичные.Хотя лично мне внешнее 7-ая генерация очень понравилась.

В процессе эксплуатации утвердился во мнении что это просто рестайлинг(по мне - весьма удачный) везде, но по чуть чуть.

Теперь перейдем к плюсам и минусам.

Салон: Комфортный и отлично собранный, в меру строгий и не напрягающий. За 5 лет ничего особенно не скрипело. Все работало, ничего не отваливалось. Хотя на приборной панели, где маршрутный компьютер, с обратной стороны, появился развод который было видно на холодной машине в мороз, так и не понял как он там оказался.

Очень нравился коричневый салон, но фото он получился прямо рыжим, на самом деле он более темный.

Двигатель и коробка: Двигатель достаточно резвый, для города хватает за глаза, но и на трассе позволяет быстро ускорится со 100. Масло ел: 1 литр на 7000 км с достаточно активной манерой езды.Для турбовых VAG это норма. Один раз поменял какой то датчик, с работами ушло не более 3000 р. В остальном только ТО.

Коробка: на 50 000 т.к. начала толкаться, особенно явно это чувствовалось в пробках, когда коробка нагревалась, поехал к дилеру - гарантийная замена сцепления + залили новый софт, поехал дальше больше проблем не было.

Ходовая: За 90 000 т.к. эксплуатации поменял передние стойки, гранату(Попал в яму)

Больше ничего не делал.

Минусы:

- Про коробку я указал выше, после замены больше проблем не было.

- Крючки в багажнике: В WV B6 был очень удобный регулируемый двойной крючок.В B7 зачем то сделали 4 маленьких и не регулируемых на которых если например повесить пакеты с маленькими ручками все болтается и несколько раз даже рвались ручки у пакетов. Хорошо что в B8 сделали аналогично как в B6.

- Механизмы открытия/закрытия боковых зеркал: иногда в мороз глючили и не с первого раза открывались.

Больше ничего не могу припомнить что меня раздражало в данной машине, плюсы все же перевешивали.

Я где то прочитал очень верное утверждения что после пассата очень тяжело пересаживаться на другое авто, т.к. нужно либо поднимать класс, либо мириться с компромиссами. Т.к. в плане управляемости, комфорта данный автомобиль задает высокую планку.

Всем удачи.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
28
Комментарии17
Комментарий удален
15 ноября 2017
ты еще и расист долб-ный!)
Нравится
Ответить
17 ноября 2017
Ндааа, тебя здесь уважают...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 ноября 2017
ездить научись для начала, у друга 2014 г.в. пробег 470 тыс км на моторе 1.8 дсг, проблем нет вообще!
Нравится
Ответить
16 ноября 2017
Какие 470?!!! Вы сами то в это верите? Чтобы данное авто доехало до такого пробега, в него 50% стоимости нужно вложить, если не более... А так, про кого-то, можно легко: "Я под Верхоянском видэл одного. На зоне. В законе. Сильный, как нохча. Так он на моторе 1.8 дсг миллион проехал!"
Нравится
Ответить
16 ноября 2017
чем он занимается что проезжает 430 км в день, этот авто вообще глушат?
Нравится
Ответить
19 ноября 2017
региональный менеджер,
Нравится
Ответить
19 ноября 2017
тебе советы не помогут, учи мат часть.
Нравится
Ответить
19 ноября 2017
не верю, а езжу и вижу на одометре постоянно увеличивающийся километраж. на 500-тысяч сдаст за копейки в трейд инн.
Нравится
Ответить
19 ноября 2017
а друг цепь сколько раз менял? ему бы отзыв написать, вообще красота, хотя с такими пробегами не до писанины.
Нравится
Ответить
16 ноября 2017
Автору респект! Красивую машину выбрал, цвет салона прекрасный, никогда такого не встречал. Вкусил все прелести и вовремя продал!
Нравится
Ответить
17 ноября 2017
Спасибо!, практически из за салона эту машину и взял)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 ноября 2017
Не знаю что было бы с данным экземпляром после 100 т.км, но в принципе многое зависит от условий эксплуатации, а так же если ты покупаешь автомобиль с пробегом 100 т.км и более надо быть готовым к вложениям в него.
Нравится
Ответить
21 ноября 2017
Езжу на 1,8Т на механике, тоже 2014 г.в. пробег 84000 км, менял передние стойки стабилизатора, задние сайлентблоки передних рычагов и передние колодки, пока всё. Расход масла от 1 до 2 литра на 10000 км(меняю через 10 т.км) (лето/зима). Цепь в норме, на натяжителе пока 2 зубца вышло).
Нравится
Ответить
26 декабря 2017
Брал пассат В8 , автомат ( 150 лс) , с виду все красиво , до этого был пассат В6, первый раз когда ехал на В8 - думал окна открыты , у В6 шумка лучше была, музыка лучше тоже была.
За 1 год накатал пока 20 тысяч, что дальше будет не знаю.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем