Passat В6 1.8 TSI - 5 лет спустя.
Всем доброго времени суток.
Буду краток по существу:
Passat В6 1.8 TSI 7 DSG серебро 2010, максимальной комплектации + зимняя HAKKA 5 + коврики - почти 1340 тыс.р отдано дилеру в сентябре 2010 г.
сначала о поломках, ТО пропускаю, так как по регламенту через 15000 первые 2 раза был у дилера дальше в других как правило у знакомых мне СТО.
1. 26000 км - замена мехатроника и коробки по гарантии 2 мес машина у дилера. Было примерно ТАК: ехал ехал коробка неожиданно задергалась на приборке замигала 2-я передача и далее тока на ней и ехал, с большим трудом можно было на 4-ю но я уже понял что ВСЕ! спешить некуда! Дилер диагностировал мехатроник, признал гарантию заказали, через месяц он звонит и радует мол, деталь пришла но стали менять а в коробке мет. стружка лучше поменять а то гарантию не дадим - меняйте и еще месяц я прождал. (благо в семье есть еще машина) ну поменяли.
2. 30000 колодки передние TRW менял сам.
3. 40000 свечи, так как начались пропуски зажигания. и дворники заменил
4. 50000 замена сайлент блоков передних рычагов - заскрипели сильно.
5. 55000 еду, вдруг затроил замигал затрясло его - доковылял до знакомой СТО - вердикт катушка зажигания на 1-м цилиндре, + свечи для надежности.
6. 60000 передние габаритки сгорели
7. 65000 сорвало шланг с форсунки омывателя слевой стороны, (лью воду а она вся слева под машиной) но тут как говорят дернул зуб через попу а именно снял поворотник на бампере, и через эту узкую дырку шланг водрузил на место плюс хомутик - где то час возни.
по эксплуатации.
плюсы: наверное это качество материалов салона и ЛКП кузова, за пять лет все очень неплохо сохранилось.
динамика и управляемость тоже неплохо, ДСГ после замены ведет себя нормально переключения плавные, хотя в пробках между 1-й и 2-й есть небольшие подергивания, тормоза хорошие. поворотный биксенон - вещь.
минусы: лично МНЕ не нравится подвеска - она вроде приятная на хорошем асфальте но на мелки кочках и на убитых дорогах она очень шумная, просто громко отрабатывает неровности, Жрет масло мотор - на 15000 от замены до замены 2,5 литра, при морозах ниже - 20 машина долго греется (хотя надо возможно термостат поменять), в том числе салон, плюс подвеска "деревенеет" и передняя скрипит . В цене потерял более 50 % (анализ рынка по сайту) появились первые "сверчки" в дверях и в средней консоли.
Вывод: для поездок одному из дома на работу и обратно он сгодится, есть в нем капризы и косячки (вроде перечислил их) может преподносить сюрпризы поэтому сверхнадежным его назвать нельзя, салон неплохой, - на мой взгляд машина для скорее бережной эксплуатации при интенсивной проблем может быть больше. сейчас пробег 67000, продать думал но понимая что до камри надо добавить почти 1 млн. буду ездить, до 100000 (это где то года 2 по моим пробегам) а там за сколько заберут уже не жалко будет. Всем удачи.