Passat В6 1.8 TSI - 5 лет спустя.

3.6
9 июня 2015
12 031
Всем доброго времени суток.

Буду краток по существу:

Passat В6 1.8 TSI 7 DSG серебро 2010, максимальной комплектации + зимняя HAKKA 5 + коврики - почти 1340 тыс.р отдано дилеру в сентябре 2010 г.

сначала о поломках, ТО пропускаю, так как по регламенту через 15000 первые 2 раза был у дилера дальше в других как правило у знакомых мне СТО.

1. 26000 км - замена мехатроника и коробки по гарантии 2 мес машина у дилера. Было примерно ТАК: ехал ехал коробка неожиданно задергалась на приборке замигала 2-я передача и далее тока на ней и ехал, с большим трудом можно было на 4-ю но я уже понял что ВСЕ! спешить некуда! Дилер диагностировал мехатроник, признал гарантию заказали, через месяц он звонит и радует мол, деталь пришла но стали менять а в коробке мет. стружка лучше поменять а то гарантию не дадим - меняйте и еще месяц я прождал. (благо в семье есть еще машина) ну поменяли.

2. 30000 колодки передние TRW менял сам.

3. 40000 свечи, так как начались пропуски зажигания. и дворники заменил

4. 50000 замена сайлент блоков передних рычагов - заскрипели сильно.

5. 55000 еду, вдруг затроил замигал затрясло его - доковылял до знакомой СТО - вердикт катушка зажигания на 1-м цилиндре, + свечи для надежности.

6. 60000 передние габаритки сгорели

7. 65000 сорвало шланг с форсунки омывателя слевой стороны, (лью воду а она вся слева под машиной) но тут как говорят дернул зуб через попу а именно снял поворотник на бампере, и через эту узкую дырку шланг водрузил на место плюс хомутик - где то час возни.

по эксплуатации.

плюсы: наверное это качество материалов салона и ЛКП кузова, за пять лет все очень неплохо сохранилось.

динамика и управляемость тоже неплохо, ДСГ после замены ведет себя нормально переключения плавные, хотя в пробках между 1-й и 2-й есть небольшие подергивания, тормоза хорошие. поворотный биксенон - вещь.

минусы: лично МНЕ не нравится подвеска - она вроде приятная на хорошем асфальте но на мелки кочках и на убитых дорогах она очень шумная, просто громко отрабатывает неровности, Жрет масло мотор - на 15000 от замены до замены 2,5 литра, при морозах ниже - 20 машина долго греется (хотя надо возможно термостат поменять), в том числе салон, плюс подвеска "деревенеет" и передняя скрипит . В цене потерял более 50 % (анализ рынка по сайту) появились первые "сверчки" в дверях и в средней консоли.

Вывод: для поездок одному из дома на работу и обратно он сгодится, есть в нем капризы и косячки (вроде перечислил их) может преподносить сюрпризы поэтому сверхнадежным его назвать нельзя, салон неплохой, - на мой взгляд машина для скорее бережной эксплуатации при интенсивной проблем может быть больше. сейчас пробег 67000, продать думал но понимая что до камри надо добавить почти 1 млн. буду ездить, до 100000 (это где то года 2 по моим пробегам) а там за сколько заберут уже не жалко будет. Всем удачи.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
34
Комментарии21
9 июня 2015
потеря стоимости 50% - 600тр
топлива на 67ткм при 10 лч на 100км - 230тр
4 то за пробег 67ткм - 50тр
страховка, каско, налог за 5 лет - 300тр(не меньше)
плюс мелкие расходы, не гарантийные поломки, лампочки.... - 50тр
в сумме за 5 лет выкинул денег 1,2-1,3млнр. в среднем 700-750р в день(это без учета оставшейся цены на авто - 50%, которые тоже надо заработать 600-700 тр)
Нравится
Ответить
9 июня 2015
Это удел большинства новых авто.
Нравится
Ответить
9 июня 2015
я это понимаю. поэтому и не покупаю поджопную машину. есть тока спринтер для работы. езжу на такси.
Нравится
Ответить
купи москвич 2140. он надежен. стоит копейки. починить можно сомому в поле кирпичом
Нравится
Ответить
Из поломок по сути только мехатроник, остальное это расходники
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 июня 2015
про доливание точно, за каждый литр платить, трястись за турбину.
Нравится
Ответить
9 июня 2015
Итог отзыва: желание пересесть на Камри.
Нравится
Ответить
фольцы уже не те... на 50 т км шрус пришлось менять это при аккуратной езде , где былое качество?
Нравится
Ответить
честный отзыв , ээээ Шкода бери пока подешевело за 1,5 ляма , ДСН вообще вещь!
Нравится
Ответить
За 5 лет нет ни одной фотки или не умеете их ставить?
Нравится
Ответить
10 июня 2015
это лучший авто в своем классе
Нравится
Ответить
10 июня 2015
Странное отношение к машинам. вот бы дотянуть до 100000км. и продам. у моей пробег за 300000 и ездит. Продавать не думаю. Бабосы не тянет
Нравится
Ответить
10 июня 2015
2.5 литра масла между ТО???
Т.е реально можно упустить уровень и запороть движок
америкосы 90х годов пробеги за 500 т.км - литр на 10 т.км, а иногда и вообще ничего не жрут
короб на 26 т.км тоже порадовал.
и зачем покупать эти "поделки"...
Нравится
Ответить
10 июня 2015
у меня пассат был 2009 года на 50 тыс км усилитель руля глючил то работает то нет
Нравится
Ответить
10 июня 2015
в 2010 уже не было проблем у этого мотора с растягивающимися цепями? с овальными цилиндрами? или масложор и есть следствие овалов?
Нравится
Ответить
после пассата смотреть в сторону камри......как то странно
Нравится
Ответить
26 июля 2015
поверьте мне, пересядите на камри разачаруетись. это еще тот рыдван! да масло не жрет но все остальное это просто ппц!
Нравится
Ответить
6 ноября 2015
не только масло не жрёт, но и практически не ломается.....
Нравится
Ответить
5 февраля 2016
а еще не разгоняется и не рулиться, хотя это мнение после фольцов и ауди...как сравнивать нокию 3310 и айфон
Нравится
Ответить
18 октября 2015
У нас весь корпоративный автотранспорт перевели на Камри.
Избавились мы от Пассатов и Ауди, постоянные ремонты просто достали водителей и администрацию.
И кстати Глянул новый пассат В8 из за любопытства.
Господа это провал! Какой же он ущербный внутри, куда делась добротность и качество...?
Как будто его VITEK построил...
и ЦЕНА космос!!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем