Пассат опыт владения 7 лет
Доброго времени суток!
Авто владею с 2013 года.
Выбирал между Камри, Тианой.
На момент покупки можно было купить паджеро спорт за 1,4 млн ., но седаны нравятся больше.(субъектив).
За весь срок эксплуатации что было:
1 . На 45 000 км ДСГ начала продёргивать. По гарантии поменяли сцепление.
2. На 60 000 км без гарантии поменял передние стойки на Авилоне, там и покупал машину. Ценник был тогда за пару 30 тыс. руб.
3. На 70 000 км передние колодки
4. 90 000 км передние тормозные диски.
5. Не знаю как правильно сайленблоки или как их там, вообщем куда нижняя часть подвески упирается, замена каждые 3 года. Цена вопроса 3 тыс +работа.
6. Ну и подшипники с опорами также ходят по 3 года.
Это все.
По масложору- до 150 тыс км доливал 1 литр между ТО (15 000 км). После 150 000 ТО начал делать чаще, масло стало уходить 1,5 литра на 15 000 км.
В целом аппарат очень радует.
На сегодняшний день 13 октября 2020 года пробег 220 000 тыс км.
Думаю что в ближайшее время буду менять комплект ГРМ.
Да, про ДСГ, на 90 тысячах обновили прошивку до сих пор езжу. Думаю что тысяч через 20 км буду менять.
Вообщем по деньгам авто не напрягает. А по комфорту при умеренной езде я отдыхаю.
Дополнительно сделал шумку.
Первый раз в жизни пишу отзыв.
Не судите строго)).
Сегодня думаю про новый пассат универсал (1,8). Несмотря на достойную штатную шумку, я все равно буду делать дополнительную, разница колоссальная.
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания
Минусы
Пугает по началу владения, На крыше ржавеют, Сколы, Хром слазит, Потом успокаивает
Все плюсы и минусы модели