Passat B7, 7 лет владения
Покупал новым в салоне в 2012 году. Прошло 7 лет, 170 тыс.км пробега. Ездила жена, аккуратно и бережно.
DSG сцепление меняли два раза по гарантии, на 73 и на 148 тыс км. Через 70 тыс км оно начинает чуток вибрировать, еле заметно при троганьи в горку. Официал сразу меняет, а так можно ездить еще тысяч 50-70. Сама коробка переключает плавно, практически не заметно, быстро и когда надо.
Двигатель 1,4 турбо, 122 лошадки. В сочетании с DSG едет довольно бодро, для девушки вполне достаточно. Слышал что после 100 тыс км 1,8 турбо начинает жрать масло. У нас (начиная со 120 тыс км) через 8-9 тыс пробега после ТО загоралась лампочка масла, доливал 0,5-0,8 литра и этого хватало до ТО. Это вполне разумный расход масла (так сказали официалы))) Сейчас проехали 5 тыс км с ТО, масло на 1/4-1/3 выше минимума, т.е. расход не увеличивается. Хотя наверное тут зависит от манеры езды, от скоростей и т.д.
В салоне комфортно, все удобно, продуманны мелочи всякие. Сравнивая с камри тех годов, пассат кажется комфортнее и в салоне и в управлении.
В авариях машина не была. Но кузов в сколах. Задние крылья потерлись о бампер и появились сколы краски. Это конечно минус. Возможно бронирование авто при покупке помогло бы избежать этого ...
Машина всегда ездила от ТО до ТО. Всегда заводилась в любой мороз. Только в этом году поменял родной аккум. Через 30-45 тыс км менял стойки стаба, это копейки. На 150 тыс км поменял передние рычаги в сборе, хотя можно было поменять только салентблоки. Опорные подшипники менял 1 или 2 раза. В остальном машина показала себя отлично. Все работает в штатном режиме. Никаких поломок не было.
Слышу много мнений, что пассат ломается, а камри нет. В Итоге пассат у нас меньше ломался чем камри у друзей. Но тут же опять все от водителя зависит.
Сейчас съездив по салонам, посидев в новом пассате и новой камри, жена выбрала все таки камри.
Плюсы
Управляемость, Комфорт, Расход топлива, Надежность
Минусы
Сколы - ржавчина, Ограниченный ресурс сцепления
Все плюсы и минусы модели