Опыт владений B7 Alltrack
Расскажу о своем недолгом, но очень приятном владении данным авто.
Машину покупали на фирму, чтобы как-то размазать прибыль. Изначально хотел обычный пассат или суперб, о существовании оллтрека даже не знал, если честно (про оллроад в курсе).
Не буду долго вдаваться в подробности — в летом 2018 года стал обладателем — B7 Alltrack 2.0TSI DQ250 2014 года. Пробег на авто на момент покупки был 105,000 (пробег реальный, подтвержден книжкой и личной мной (облазил все возможные блоки с помощью Васи-диагноста)).
В целом. Машина безусловно красивая. Попробуйте назвать сарай, который так гармоничен. ИМХО.
По комфорту — мне было удобно, пассажирам тоже. Да, в нем достаточно аскетичный салон и скрипит пластик, но меня полностью устраивал. Огромный багажник. Отличная обзорность.
По динамике/подвеске — здесь я не смогу ни к чему придраться. Динамика шикарная, управляемость зимой — на высоте, вот реально — его можно бросать в любую кашу из снега и льда — вылезет как по рельсам. Подвеска немного жесткая, но это компенсируется динамикой и управляемостью.
А вот надежность моего экземпляра, к сожалению, подкачала. На 105,000 прошел обычное ТО с заменой цепи. —50000 р. На 118.000 при поездке с дачи внезапно начали прыгать передачи и коробка ушла в аварию, дальше второй передачи никак. Самостоятельная проверка Васей и помощь клубней выявила проблему — развалился первый первичный вал коробки. Поехал в профильный коробочный сервис (когда-то там делал джетту с Dq200)).... Не хочу сейчас описывать все что с коробкой делали (когда-нибудь в отдельном посте про этот сервис) итог — 110.000р.
После сервиса машина при трогании с места начала дергаться — опять к ним на 120000 — замена маховика. Сделали. Проблема не ушла. — 40000 р.
Наступали новогодние праздники, машину подготовил к поездке на 7000км, масло, свечи, сход развал, колодки, форсунки и. т.п. Короче подготовился. И поехал в Болгарию. До места где жили, машина доехала идеально. На следующий день утром сначала начали прыгать передачи (знакомо, да?), а потом закусывать задницу. Как буд-то ручник хватает. А через несколько километров раздался скрежет и машина встала.
Диагностика в болгарском сервисе сказала — раздатка. (ну или угловая передача если кому-то это ближе)
Я не хочу описывать весь писец, что пришлось пережить пытаясь отремонтировать машину в чужой стране, в деревушке у горнолыжного курорта (не на самом курорте) где английский практически никто не знает. О том как я пытался найти запчасть в новогодние праздники лучше вообще не упоминать. — итого 100000 р.
Итог один — я вернулся на машине. Да, за 30000 пробега я убил в нее 300000р., по 10р за каждый километр. Но если честно вообще не жалею. Мне просто не повезло с экземпляром. Будь у меня возможность сейчас взять b8 alltrack — даже и не думал бы. Такую динамику и комфорт вам будет сложно найти в этом классе. На данный момент машина, к сожалению продана по финансовым обстоятельствам.
Ну а я потихоньку смотрю в строну Мультивана)
Плюсы
Безопасность, Динамика, Управляемость, Расход топлива, Внешний вид, Комфорт, Проходимость
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели