Volkswagen Passat B3 1.8 ABS 5МКПП

2.8
Добрый день всем. Хочу рассказать про пассат B3, это моя вторая машина, первая была ВАЗ 21063. Машину мне пригнали с Германии под заказ в далеком 2005 году. Пассат 1992 г.в. универсал (вариант GL), с обычным атмосферным двигателем (модель ABS) объемом 1.8 и 90 л.с. под 95 бензин, с 5МКПП, моновпрыск. За более чем 15 лет владения было всякое и хорошее и плохое. С женами другие меньше живут, чем у меня этот пассат. Потом оказалось, что авто было после дтп, обнаружил заплатку на правом лонжероне. Первые 5 лет особых проблем не было, менял только расходники, да резину, но потом начался просто ахтунг. Авто эксплуатировал каждый день и летом, и зимой, работал курьером, потом обслуживал кофейные аппараты. Пассат прошел около 520 тыс. км без капремонта. Масло с фильтром меняю через 9 тыс. км (BP 10W-40), масло не ест, от замены до замены ничего не доливаю.
Главной серьезной проблемой оказалась рулевая рейка, а именно золотник – руль мог заклинить во время езды, когда нужно было повернуть направо или налево, и после того как авто постоит, руль было очень тяжело крутить (на холодную). Пришлось заказывать восстановленную рейку из Германии за 30 т.р., новая стоила 60 т.р., заказывал через лал-авто. Хотел заодно купить новый карданчик, но он стоил тоже 30 т.р. и я не стал брать.
Сгнил полностью глушить, вначале где задняя банка, ехал громыхал на всю улицу, подварили. Потом сгнило крепление по середине днища и труба глушителя одним концом уперлась в асфальт, я ехал и из под авто летели искры во все стороны, что все от меня разъезжались. Купил полностью новый глушитель с гофрой за 13 т.р.
Как-то возвращаясь с работы оторвалась тормозная трубка, которая подходит к заднему тормозному барабану, из-за этого чуть не попал в дтп. Когда плавно нажимаешь на педаль тормозить можно, а когда резко, то педаль уходит до полика. Поменял все тормозные трубки, заодно и тормозные диски, колодки, поршни суппорта, торм. цилиндрики и торм. барабаны. Топливные шланги с топл. фильтром (он находится под днищем).
Потом стала лить форсунка, машина не заводилась. В сервисе подключили к осциллографу, причина – сгорел транзистор в мозгах, в плате, которая отвечает за подачу топлива. ДПДЗ, РХХ, ДТВВ стоят еще с завода. Также была заменена подушка моновпрыска, она порвалась и был подсос воздуха.
Потом стала уходить тормозная жидкость, потек рабочий цилиндр сцепления. Перестал работать подогрев заднего стекла и задний дворник, пришлось брать с разборки моторчик дворника, потому что новый стоил 15 т.р. Сломался датчик Холла. В генераторе рассыпался подшипник, брал новый за 5 т.р. Стартер перестал запускать двигатель на горячую, тоже взял новый за 5 т.р. (за ремонт старого просили 7 т.р.). Это не считая свечей, ВВ проводов, крышки распределителя зажигания, бегунка, воздушного фильтра.
Потом стали появляться хлопки из бензобаке, пришлось менять угольный фильтр-адсорбер. Умер топливный насос. Перестал работать центральный замок, в водительской двери сломался управляющий элемент. На приборной панели отказал уровень топлива и показатель т-ры ОЖ, разобрал панель, оказалась трещина в плате и не рабочий стабилизатор напряжения, пришлось на разборке искать аналогичную, их двух приборок сделал одну.
Также пришлось поменять амортизаторы в круг (ставил газо-масляные) и пружины, потому что в груженом состоянии авто практически сидело на брюхе. На зад ставил усиленные пружины. Обошлось в 40 т.р. (вместе с работой). Слабое место у пассата это стаканы передних амортизаторов. На работе у сотрудника был случай, что сгнил стакан и пружина выстрелила в капот. Поменял амортизаторы багажника, чтобы не держать дверь головой. Поменял 4 колеса на литье, потому что старые были коцаные и колеса спускали каждую неделю на пол атмосферы. Вместе с шинами, болтами и нипелями обошлось в 40 т.р.
Отдельно хочется сказать про систему охлаждения. Это просто жопа. За все время поменял 4 основных радиатора и 2 раза радиатор печки, в салон шел пар из дефлекторов, едешь как будто вейп куришь. Также проклеивал заслонки печки армированным скотчем, т.к. заводской поролон оторвался и дул холодный воздух. Менял водяную помпу, термостат, патрубки, стальную трубку охлаждения, образовалась дырка и антифриз залил все подкапотное пространство. Пробило прокладку ГБЦ и антифриз через камеру сгорания уходил в атмосферу. После того как за 3 дня израсходовал 5 л. ОЖ, заменил прокладку ГБЦ и болты ГБЦ. По двигателю менял еще сальник коленвала и распредвала, маслосъемные колпачки и гидрокомпенсаторы, прокладку клапанной крышки, ДТОЖ, датчик включения радиатора. Ремень ГРМ с роликом натяжителем меняю каждые 50 тыс. км. Также пришлось поменять насос ГУРа, потому что сильно гудел.
Потом перестали переключаться передачи, оказалось сломалась вилка, которая за это отвечает. Чтобы ее поменять – скидывали коробку. Менял плату резисторов включения вентилятора, чтобы работали все скорости. Тросы ручника. Ручки всех 4 дверей, у меня как-то работала только одна ручка и я водительскую дверь открывал изнутри. Передних ручек штук 6 поменял. Потом перестали работать поворотники и включатель заднего хода, пришлось покупать «стрекозу». Перестал закрываться с ключа замок багажника. Менял водительский ремень безопасности, старый не возвращался на место, когда дверь закрываешь, он оставался снаружи. Как-то был глюк в мозгах и я не мог снять машину с сигнализации, пришлось вызывать аварийное вскрытие.
Что еще менял: опору двигателя, 2 опоры подрамник-коробка, пласт. решетку воздухозаборника (над губой): летом стал перегреваться двигатель. Сайлентблоки задней балки. Перебрал всю переднюю подвеску: заменил сайлентблоки рычагов, шаровые, соединительные тяги, втулки стабилизатора. Зимой при закрытии багажника рассыпалось заднее стекло, ставил китай за 5 т.р. Менял тросик газа, клапан картерных газов, предохранители, различные реле, пыльники все и много чего еще. Я по чекам посмотрел, за 15 лет было вложено порядка 600 тыс. рублей (с учетом запчастей и работы).
Прохожу всегда ТО как надо, так что пассат у меня в исправном состоянии, все работает. Но нужно опять менять радиатор печки, перестал дуть горячий воздух. Стала уходить жидкость ГУР из расширит. бочка, примерно на 1см в неделю, переварить все пороги, сгнили полностью, желательно покрасить в круг, но качественная покраска стоит очень дорого, обновить салон. Ужасный ближний свет, хотя утечек тока нет, проблема в стекле, нужно покупать новые фары Hella.

Итог. Пассат В3 был отличной машиной 25 лет назад. Сейчас это ржавое корыто с болтами, требующее постоянных вложений. Кстати кузов пассата не оцинкованный, он просто качественно покрашен. Эта машина подходит только для того, чтобы возить овощи с дачи на рынок или мешки цемента в багажнике. В городе по пробкам кушает 13 л. на сотку. Как первая машина она тоже не подойдет, длинная, неудобно парковаться, низкая посадка, не хватает лошадей для обгона (для атмосферника), нереально найти даже в хорошем состоянии. Для первой машины, как по мне, лучше подойдет гольф 5 или 6. Для семьи с детьми тоже не советую брать, в машине нет подушек безопасности, только ремни. Нет подогрева сидений, нет АБС, ручные стеклоподъемники, ручная регулировка сидений. Комфорт на «3-». Внешний вид тоже не ахти, напоминает зубило. В моей машине нет кондея, а т.к. меня продувает даже если немного открыть окно, летом езжу как в сауне. Нет люка, нет даже салонного фильтра и весь мусор приходится счищать с сетки заборника воздуха под капотом. Нет тахометра на приборной панели, хотя даже в жигулях был тахометр. Качественные запчасти стоят не дешево. С каждым годом обслуживании пассата становится все дороже и дороже. На трассе больше 120 км/ч ехать страшно, гудит так, как-будто сейчас развалится, плохо держит дорогу. Еще, что очень сильно вымораживает, в мороз (-5 гр.) очень долго прогревается, чтобы на холостых довести до 70 гр. надо коптить 15-20 мин. Зимой, пока машина не прогреется, могут не закрываться передние двери и багажник, иногда приходилось привязывать к водительской двери веревку и ехать с приоткрытой дверью. Единственный плюс пассата это его ремонтопригодность: простой, до любого узла можно достать, большое подкапотное пространство, починить можно хоть в поле на коленке. Ну и налог небольшой. Кто бы что не говорил, но года дают о себе знать.
Всем удачи на дорогах!
P.S. обидно, что за нашу зарплату мы не можем позволить себе купить новое качественное авто, а вынуждены подбирать немецкие, японские и др. объедки. Не таких перемен мы хотели.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный салон, Вместительный багажник, Ремонтопригодность, Доступность запчастей
Минусы
Низкая надежность из-за возраста авто, Низкая безопасность (нет подушек), Низкая шумоизоляция, Высокие цены на качественные запчасти, Маленький клиренс, Плохой ближний свет, Унылый внешний вид, Не найти в хорошем состоянии
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
139
Комментарии32
31 декабря 2020
Б3 владел восемь лет пробег 731589 проблем ноль продавать было жалко но хотел машику по новей и по больше вобщем хотел т6 но увдев это недоразумение немецкого автопрома я разрыдался не от цены хотя этот кусок говна не стоит тех денег за которые нам его впаривают итог этой поэмы такой после осмотра новенького недоразумения было принято героическое решение и была купленна каравелла т4 синхро, а б3 жалею что продал верный и хороший друг.
Нравится
Ответить
1
1 февраля 2021
брехня и безрукость
Нравится
Ответить
2
2 января 2021
Ты просто наездник.....
Нравится
Ответить
1
3 января 2021
Окунь тупорылый
Нравится
Ответить
1
4 января 2021
Бесстыжие немцы не изобрели для Вас вечный автомобиль, Автор? Из Германии. ИЗ! ИЗ!!!
Нравится
Ответить
1
7 января 2021
Или у автора кривые руки, или что то пошло не так. Если бы сейчас продавался новый- купил бы не думая.
Юзаю 5 лет. Проехал сам 270 000. При покупке была заменена вся подвеска, установлен газ. Пересел на полгодика с 5 гольфа для мелких грузоперевозок. Обратно на гольф не захотел, так и езжу. Домой привозит всегда. Прежде чем сломаться-долго намекает и жалуется. Чинится в основном на коленке и крайне редко. По крепости близок к железобетону- утилизировал на нем ваз 2114, форд ка и пару заборов :).
Супернадежный, удобный и простой автомобиль.
Нравится
Ответить
10 января 2021
У меня В-2 GT 84-го печка не менялась
Нравится
Ответить
11 января 2021
У бати был такой. Был продан с пробегом в 300000 км. Надежный как автомат Калашникова.
Нравится
Ответить
11 января 2021
Ну это вы не можете, чего за всех то говорить. Чем такое ведро лучше бы корейца нового купили или жигуль тот же. Машине 30 лет уже, чего вы от нее хотите?!
Нравится
Ответить
Ну а ты в курсе, что новенький кореец стоит в несколько раз дороже? Раз так в 7-8. Чудик.
Нравится
Ответить
1
Ну а ты в курсе, что новенький кореец стоит в несколько раз дороже? Раз так в 7-8. Чудик.
Нравится
Ответить
1
Ну а ты в курсе, что новенький кореец стоит в несколько раз дороже? Раз так в 7-8.
Нравится
Ответить
18 января 2021
"за 15 лет было вложено порядка 600 тыс. рублей" - ну ты, мужик, могёшь! И не мудрено, если брать восстановленную рейку за 30 тыс. (друг у меня через авторазбор заказал из Беларуси и купил вполне хорошую рейку для Б4 за 5 тыс.), из-за рассыпавшегося подшипника генератора тратить 5 тыс., менять радиатор 4 раза (не понимаю, как такое возможно; например, у меня проблема решилась после первой замены и больше не появлялась, тут же было явно что-то другое...) и далее в таком же духе...
Нравится
Ответить
8 февраля 2021
На помойку!!!
Нравится
Ответить
12 февраля 2021
что значит нет салонного фильтра.под жабо не смотрел где вентилятор печки стоит,?за столько лет мог бы и найти
Нравится
Ответить
12 февраля 2021
стартер 2 тыс стоит
Нравится
Ответить
12 февраля 2021
и вообще машина и сейчас очень надежная.владею 19 лет
Нравится
Ответить
16 февраля 2021
Пол ляма накатал, и теперь это ведро с болтами...мда уж..
Нравится
Ответить
В какой же нищебродии вы живёте автор ? Коль ездиете на таком хламе
Нравится
Ответить
17 февраля 2021
Я не знаю где автор находит такие "золотые" запчасти как рейку у нас с отцом одновременно 12 лет были МВ124 унего 601 мотор у меня 602 дак мы вдвоем 192000 на двоих потратили чуть сын помог с гольф3 в эту же сумму скорее всего уставший авто был пригнан
Нравится
Ответить
21 февраля 2021
Наснем с того,что по фашистии авто накатало не меньше 500+сам автор столько же.у фашистов пробег за первые 3-4 года составляет 150-200 т.км.дальше судите о пробеге сами.
Нравится
Ответить
21 февраля 2021
Автор правильно указал,что кузова там не оцинкованы.а буквы zzz в доках,это заполнение пустого места,а не как втирали продаваны о цинке
Нравится
Ответить
25 февраля 2021
Как то верится с трудом,сам езжу пассат Б-4 1994 года мотор 2 Е ,езжу правда недолго пять всего,пробег не считал как то не надо,но машина хлопот ВООБЩЕ не доставляет,сейчас как то пришла неожиданно зима ,утром 25-28 ,стоит в гараже ,но гараж железный , но с заводкой проблем ни каких,ни фарами утром не моргаю ,короче ,пришел ,на ключ ,минут 8-10 поработала и в путь.Если температура движка держит 90 ,еду ,если больше 100 км в один конец,в одном свитерке,тепло в машине.Расписывать всего букв не хватит,но в ремонте проста как лисапет,запчастей в маг азине валом,по разным ценам,про разборку вообще молчу,Вывод ,но это моё мнение,ни кому не навязываю,если бы сейчас такие делали ,взял бы с ходу,если бы денег не хватало,ссуду взял бы ,но такой пассат купил бы не раздумывая.И про последнии машины чуток. Пассат Б-5 передняя подвеска,по рассказам правда соседа,это что то с чем то,даже по деньгам.Капот поднимешь ,как к чему подлесть???,А в Б-4 и Б-3 все под руками ,все для людей.Спасибо,Здоровья всем и не болеть всякими вирусами.
Нравится
Ответить
28 февраля 2021
Брал этот авто под работу ,но в другой комплекте с двигателем два литра, пригоняли из Германии.машина надёжная как автомат калашникова.из поломок ,смена маслосёмных колпачков,замена задних пружин,и катушки зажигание. Брал машину с пробегом в 185000 проехал на ней проехал порядка 120000 и поменял на нисан. До сегодняшнего дня вспоминаю этот авто как лучше что было создано wvw , далее был B5 тоже радовал,но увы много рычажная подвеска имеет свои плюсы и минусы ,по нашим дорогам.
Нравится
Ответить
на то время 600000 это были очень хорошие деньги. Можно было взять новый отличный авто в кредит и через 5 лет он оставался таким же. Так то любитель гемороя.
Нравится
Ответить
2 марта 2021
А , что ты хотел ? 500000 км это не хухры - мухры. Если бы сделал после 300-350 тыс. Капитальное обслуживание , вложился за раз . То ездил бы ещё без проблем столько же .
Нравится
Ответить
4 марта 2021
Из Германии В 2002 пригонял сначала гольф2 GT, 1,8 моновпрыск 90лс, 1992 гв.
Машина огонь после меня на пробеге реальном около 350000 км, его купила автошкола. Меняли только расходники, пару раз менял простаку резиновую между впускным коллектором и моновпрыском. Пару раз меняли прокладку под клапанной крышкой. Один раз в круг ходовую. Запчасти стоили копейки !
Потом пригнал Ауди 100 в 45 кузове авант ( универсал), с двигателем 2.0 инжектор 115 лс, 1994 гв. Такая же история само по себе ничего не ломалось, после 350 000 км продал знакомому, он на ней проехал ещё 110 000км. И тоже продал полностью в исправном состоянии, там и намёка на коррозию не было по кузову. За время эксплуатации Менялись только расходники.
Недавно ездил в Германию на машине через Белорусию и Польшу, там этих машин полно и ездят до сих пор.
Но Время тех надежных машин прошло!
Сейчас время одноразовых решений....

У автора наверное пассат прошёл на много более , чем 500000км, поэтому и стал разваливаться весь.
Нравится
Ответить
6 марта 2021
Че за бред?)) Бро, те сколько лет? Запчасти на него стоят копейки)) На разборках куча реек, моторов и коробок по смешным ценам)). У меня в семье куча нового хлама, я стебанулся и вспомня молодость купил для стёба этого диназавра)) Скажу так, он без смертен) Как пропали тормоза? Там два контура)) У нас в Питере коробка 4-7 к. Пи.. Дабол)
Нравится
Ответить
6 марта 2021
Не все сказал, дополню. Я гонял, варил, красил, стоял с ними на рынке в Автово. Это лучшее что можно было создать инженеру. Это Икона автомобилестроения! Создателю этого бреда Кол! Таких Душевных машин нам больше не построят(
Нравится
Ответить
Согласен 100 %
Нравится
Ответить
8 марта 2021
Автор, ты проехал больше полумиллиона и ещё тут жалуешься, Пассат б3 это лучшее что было у немцев. Возьми новую машину,будь то немец или японец неважно, ты и половины не проедешь без капремонта.
Нравится
Ответить
про надежность в корне не согласе так как на скорости около 130км/ч уснул за рулем и вьехал в бетоный блок из повреждений по машине замена фар , замена улыбки , замена телевизора , замена усилителя бампера - итого на ремонт вышло 4800рублей ( все с разборки ) себе повредил толтко губы так как ударился об руль , но при таком столкновение не пострадал ложнерон , не ушел стакан , просто все в идеале после этого был на станциях все проверяли и сказали все изумительно ровно , так что надежности данного авто могут позавидовать многие современные авто !!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем