Рабочая лошадка всех времен
Покупал исключительно для перевозки меня и всего что мне нужно. В хозяйстве аппарат безмерно необходимый, удобный и неприхотливый, но в виду возраста иногда требует внимания. Много мелочей, которые были устранены и чаще всего это все делается путем затрат в размере 0 рублей 00 коп. ну или каких-то несерьезных средств, едет по трассе уверенно, дорогу держит прекрасно, потрясающая работа двигателя на низких оборотах, едет что по прямой, что на горку, причем неважно загружен он или нет. Вместительность багажника и салонного пространства иногда поражает! С виду вроде бы и ничего особенного, но когда начинаешь использовать это авто для перевозки каких-то вещей и просто диву даешься, сколько же туда может поместиться! Расход топлива для двигателя этого возраста вполне себе умеренный, опять же все зависит от манеры езды, летом можно и в 11 л. на 100 км укладываться, если ездить нормально, просто положа ногу на педаль газа, этого достаточно в 90% дорожных ситуаций. Самый большой плюс именно этого моего авто в том, что кузов цел. Дыр нет, гнили нет, дно обработано, пороги тоже переделаны старым хозяином. Все остальное по механике и ходовке делается как нельзя просто. Нужны только руки и инструменты. Автомобиль 1991 года выпуска и продиагностировать его по сути нельзя, просто нет такой функции...однако это и не требуется, все проверяется путем измерений напряжения или сопротивления датчиков с помощью простого мультиметра. Нужно просто почитать и вникнуть как и что там делать, но сложного в этом вообще ничего для себя не нашел... Очень много запчастей можно ставить от наших автомобилей, иногда конечно с небольшими изменениями и подгонкой, но это ничего. Надежный, простой и просторный, вот пожалуй три самых главных слова для этого автомобиля.
Плюсы
экономичность и ремонтопригодность, наличие запчастей и их стоимость, Надежность
Минусы
возраст авто
Все плюсы и минусы модели