Пассат Б3 легенда
В июле 2019 достался мне сей аппарат за скромные 140 тыс (комплектация кожа рожа все дела). С двигателем 1У ( диз 68 л.с).
Впечатления о машине самые добрые самые положительные.
Из минусов только хозяйские.
На момент регистрации из каждого утюга пели про то что двигатель это запчастьи смотреть его в гаи не будут однако де факто ситуация удивила. Решение использовать минусы системы в своих интересах.
В эксплуатации голову особо не парил. Занимался только тем что любят все пассатоводы:
Катался, клеил заслонки печки, вносил доработки.
В один прекрасный момент при повороте ключа почувствовал резкий удар. Прекратил запуск, на эвакуатор и в гараж, компрессометр — в 2х цилиндрах печальные для дизеля 6-7 очков. В дальнейшем найдена причина ( позже выяснится — слабое место всех пассатов) шестерня коленвала а точнее ее элемент предохраняющий от проворота оформленный в виде грани срезанной с круглого сечения коленвала плюз болт убогого качества с дефектом на резьбе фиксирующий данную шестерню. Вот так я и влетел на бабки.
Как итог в следствии обстоятельств продан как есть ценителю модели...
Теперь когда я еду на новой гранте фл и мимо проезжает пассат с теплотой вспоминаю те годы эксплуатации. Когда машина удивляла своей универсальностью...
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Багажник, Вместительность салона, Дизайн салона, Внешний вид
Минусы
Динамика, Конструктив определенных элементов.
Все плюсы и минусы модели