Неубиваемый дедушка.
Итак, спустя ровно год после покупки этого автомобиля, мне кажется, я имею право оставить своё мнение о нем
Купил я Пассат, как свой первый автомобиль, принципиально даже не заглядываясь на детища отечественного автомобиля и не пожалел. Приобрел я его за 120.000₽ в очень уставшем состоянии по ходовой части, что очень быстро полностью решилось всего за 30.000, обновлены амортизаторы, стойки, новые резинки и тд.
Впрочем из самых финансово затратных ремонтов были - замена сгнившего в труху подрамника и балки(которую тоже скушали бобры)
Это детище немецкого автомобилестроения после всех его тяжелых 36 лет жизни не требует в себя колоссальных месячных трат и по большей части лишь обходится своевременным ТО и нежного обращения к нему, но из-за моего юного рвения омолодить деда за год вложений накопилось свыше чем 250.000₽, о чем я ни капли не жалею, ведь нет предела совершенству.
Я смело могу посоветовать Пассат начинающим водителям и тем, кто желает начать разбираться в устройстве любого автомобиля, так как в нем все очень просто.
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Цена, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Комфорт
Минусы
Управляемость, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели