Надежный трудяга -пассат вариант B-3

В 2001 году очень захотелось иномарку. Прочитав и изучив кучу материалов отзывов и прочего, плюс желание души - и было принято решение купить фольксваген пассат. Был определенный бюджет. И очень хотелось в него вписаться. Смотрел и седаны и универсалы. В итоге купили универсал. Это была моя первая иномарка. Пересмотрев кучу автомобилей выбор пал на 1,8 литра, в комплектации с люком и гуром. Стоило это чудо при их средней цене на рынке в 5000 usd на то время всего 3000 usd. Старый хозяин гонял его по сервисам, но починить его так и не смогли, ошибок не было, а расход был сильный и не тянула машина. После покупки пришлось починиться. На ремонт ушло всего 500 usd, поменялись ремни, гидрики, антифриз, найдена причина плохой работы двигателя, заменено было всё, что было изношено. Он ожил... Поехал, и расход и прием стали как и должно быть на 1,8 литра. Двигатель очень простой и не прихотливый, главное не запускать и менять масло и фильтра. На момент покупки машине было 11 лет. Пробег на спидометре 169 тыс, но явно скручен. По состоянию двигателя пробежал тысяч 300. Для него это не много. По двигателю

компрессия 14, кольца и поршни как ни странно номинал, было принято решение движок глубже не копать.

По подвеске всё четко. ничего не скрипело, всё крутилось, амортизаторы, сайлентблоки, всё было ок.

Откатали 4 года, и 50 000 км. За это время заменил сцепление, стало буксовать, колодки передние два раза, немного с электрикой пришлось повозиться, ремонт генератора. + Расходники. Очень хорошой и просторный салон = разбираться быстро, можно возить крупногабаритные грузы без проблем. Двигатель тяговитый, чуствуется при трогании, разгонах и обгонах. наверное самый простой и удачный, можно сказать неубиваемый.

О кузове можно сказать если не бился и не варился = то всё будет в норме, ржавчины и гнили на машине не было. Откатав 5 зим намеков на коррозию даже не было. Да за это время конечно на машине какие то из элементов навесного красились, о чем конечно умолчал предыдуший владелец, но красились четко в цвет и хорошо. Кузов достаточно крепкий. Можно сказать машина сделана на века.

Конечно салон спартанский, но для путешествий и семьи очень удобен, также машина помагала строить дачу, делать ремонт и т.д. Выручала всегда, запускалась в минус 28 градусов, правда нужно было потом стоять и прогреваться, так как замки в дверях замерзали и двери не фиксировались в закрытом положении. Потом отогревались и в путь. Все запчасти в наличии, выбор огромный от б/у до неоригинала. Очень много положительных эмоций от Авто, не смотря на ремонт авто после покупки.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
большой и удобный, салон трансформер, огромный ресурс, не прихотливый, недорогие запчасти
Минусы
старый дизайн
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
12
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
С замками бывает такое, если дверь билась.
А так должны нормально открываться даже после мойки.
Странный отзыв, ну да ладно.
Нравится
Ответить
Долгое время мирился с такой же фигнёй, с замками на морозе. Грешил на тяги, думал от мороза пока не отогреются не фиксируются.( хотя по логике не мог понять связь) Всё не находил время купить новые и проверить. И ещё такой косяк, если дверь закрыть со стороны пассажира, то потом открывая с водительской, тяги блокировки тут же сами утопали, я даже не успевал дверь открыть. И при этом что то гудело в задней части. Оказалось дело было в насосе центрального замка. Поменял, и на морозе стали двери закрываться. Рад, если кому-то оказалось полезным.
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
Расскажите пожалуйста о компрессоре 1.8!!!! спасибо!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее