Еще какой вариант...
Купил Пассат после старой японской микры, примерно за те же деньги, в виду пополнения семейства. Посмотрел в один день 2 автомобиля, один на газу, с подцветающим кузовом за 145 (320 т.км.), второй поживее за 135 (200 т.км.), его и взял. Смотрел бы лучше - может быть и не взял бы в виду битости в морду, но вот тогда он мне понравился по кузовщине (выбирал то собственно кузов). Скажу сразу, что хороший пассат - вообще никто не продаст - это мое мнение. Итак, наездил тысяч 10 за пол года.
Как купил:
- Тормоза - просто в говно - замена всех тормозных трубок, шлангов, задних цилиндров, колодок всех, тормозных дисков. (до и после - небо и земля)
- Гидрокомпенсаторы - не люблю я никакие посторонние звуки в двигателе, даже на холодную.
- привод ГРМ (с роликом)
- датчик температуры ОЖ на приборку
- Ремонт кулисы КПП (передачи невнятно включались, стало лучше, но не идеально)
- Замена вакуумного корректора зажигания, ВВ проводов, свечей, чистка головы моновпрыска (перебирал ввиду не совсем внятного отклика на педаль газа)
- Масло с фильтром
- Замена радиатора печки (слабо грела), термостат заодно: - теперь в -15 за бортом печка работает в режиме: скорость-1, 50%- регулятор тепло/холод.
- Доработал немного ручки дверей, (сколхозил оригинальные старые)
Итого: на ремонт потратил около 50 т.р.
После этого - только бензин и омывайка.
После малолитражки: повыше расход топлива (зато 92 бенз.), неровности дороги съедает хорошо, на галстуке ни разу не ездил, багажник просто огромный. Да, поменял еще задние сидения на складываемые 60/40 с подголовниками, по просьбе жены (Ваг спорт-ваще кайф). Нужно бы пройтись по подвеске - поменять резинок всяких .....
Так вот, на сегодняшний день обладаю ННННой суммой денег на 3-х летнее авто эконом класса...и знаете - я пока сомневаюсь )))) Самый огромный плюс пассата - езда по трассе - это просто корабль, с хорошей устойчивостью, нормальной шумоизоляцией. Ездил на многих авто, есть с чем сравнить... С виду вроде сарай несуразный, но как покатаешься ))) Потом становится понятно, почему народ на форуме по Пассатам ездит на Синхро версиях, а кто то восстанавливает vr6.
ИТОГ: Немцы знали- как сделать офигенный авто - еще в 90-х !!! А вот сраные маркетологи все испортили, теперь немецкое авто или новое или никакое ..япо-корее-б/у. А Пассат-Корабль!!!
всем спасибо, все свободны...
Продать нельзя купить
Итак, отъездив пол года на пассате, задумался, что по уму чтобы корабль ездил нужен где то полтинник денег. Решил не вкладываться, продать. Ценник был достаточно высокий, позвонило несколько человек, один посмотрел, он его и купил. Начался мучительный выбор, нужно было что то срочно взамен покупать. Смотрел ниссаны-микры, ШЛаносы, денег решил принципиально не занимать. Оказалось, что микры битые-гнилые-с проблеммами, а ШЛанос я один посмотрел.. все желание пропало дальше смотреть. После пассата места в салоне других автомобилей катастрофически нет! Б..я, стало так грустно... в общем залез на форум пассатов, думал, куплю какой-нибудь клубный.. - хрена-с-2, никто не продавал.... Полез на авто ру, посмотрю, думаю, за день, если ничего не надумаю - куплю микру... Посмотрел 2 машины... первая - просто хлам, с гнилыми стаканами - вареными и уже повторно гнилыми и поткапотным всём в масле ... "Не, спасибо, не надо...", поехал смотреть второго .... и О ЧУДО, 1 хозяйка в РФ ездила 10 лет, уже купила Б5-го себе.... короче я его купил ))))
Собственно про что это я - ПАССАТ ОФИГЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ! Просто слов нет, мать его, по трассе 120 едешь - не замечаешь вообще. Причем делать особо не надо ничего, стойки, резинки менянные, ничего не стучит, ГУР только что из переборки.... Единственное что - двери передние просевшие, но эту проблемму решу на днях... Вот такая история с продолжением )
Жалко было, на проданном пассате - только новую резину поставил летнюю, на этот тоже пришлось покупать, советую ханкук К425, клевая резина, стоит своих денег.. спасибо за внимание )
Плюсы
комфорт, низкая стоимость запчастей (no original), металл (если не битый), вместимость универсала,
Минусы
старый, если ничего не делать - умрет совсем, клиренс бы поболее (может пружины подпросели конечно), оригинальные з.ч. сложно купить, хотя что то еще продается...
Все плюсы и минусы модели