Das auto
Чистокровный немецкий автомобиль для реальной жизни. К 38 году жизни автомобиль приехал в родном металле и окрасе на замену внешних порогов и части дна. На 36 году ушёл из жизни моновпрыск, карбюратор от Нивы успешно его заменяет, что проверено в Приэльбрусье на самых высокогорных дорогах России. Двигатель прощает всё: езду без антифриза летом в 40 градусов, езду на отработке зимой в минус 26. Подвеска прощает всё: 15 мешков цемента за раз, 2 куба бруса на крыше - легко. Запчасти недорого и на каждом углу, от разборки с оригиналом до любого китайского производства. Салон по просторам сравниться если только с американскими машинами. В багажнике можно жить. Если сложить задний диван, можно полноценно леч и поспать двум взрослым людям, закрыв все двери. Из недостатков только несовременный дизайн и отсутствие кондиционера, но есть рабочий люк. Путешествие в четвертом комфортно и сзади и спереди.