Белый медведь

Именно так в 90е годы в России называли VW Passat B3, за его не убиваемую подвеску. Сейчас же бороздят просторы нашей родины очень много таких "медведей" и к сожалению большинство из них не в лучшем состоянии :(

Итак, как мой выбор пал на эту модель в 2007, еще будучи студентом. Была у меня не большая сумма денег и большое желание купить авто. Сам в них на тот момент я не понимал ровным счетом ничего...поэтому: друга подмышку и вперед за мечтой, так сказать.

Смотрел AUDI 80 в основном (в народе бочка), просто нравилась она мне, но был не прочь присмотреться и к другим авто, единственным критерием был именно зарубежный авто, я думаю объяснять почему не надо… В общем то процесс покупки прошел просто, приехал посмотрел, понравилось, друг дал одобрение и поехали оформлять. И вот я уже счастливый владелец белого коня 

Дальше началась эксплуатация, первые полгода я только ездил и лил бензин, проблем никаких не было (как сейчас понимаю они были, но я их просто не видел). Потом по чуть-чуть начал понимать из чего состоит сиё творение немецкого автопрома и тут начался ремонт, который не останавливался никогда, сразу оговорюсь как таковых поломок не было, были просто плановые замены, машина за все время стояла только 1 раз, когда у нее кончилось сцепление. Сначала все делал сам, шаровые, тормозные диски, колодки, масло, установка сигнализации, шумка, электростеклоподъемники и т.д. но потом мне уже это надоело и я начал обслуживаться в СТО, нашел недорогую и с нормальным качеством, искал долго, но зато теперь меня там знают (а я вот думаю хорошо это или плохо)…В общем за годы владения была заменена вся подвеска : стойки, пружины, шаровые, шрусы, тяги, рейка и т.д. в общем то за 70000 км. которые я на ней на тот момент накатал, считаю что это нормально. Зато двигатель планомерно обрастал путиной, т.е. хлопот мне он не доставил и вовсе. Ну наверно хватит про ремонт…не для этого машину покупают.

Едет машинка очень даже хорошо для своих лет и своего двигателя (кстати с ним проблем не было) , места в машине хоть в футбол играй перевозил все что угодно никогда не думал войдет или нет, входило все, сиденья удобные, правда из-за комплектации не хватало мне кондея и ГУРа. Дорогу машина держит хорошо, но только прямую, повороты заставляют иногда напрягаться, зато на дальняк как на крейсере плывешь, да и по бездорожью как то вопросов не возникало клиренс у нее нормальный, так что ездил по грибы да по ягоды без проблем. Вот что меня всегда бесило в этой машине так это гремучий пластик…это был какой то ужас, что я с ним только не делал и проклеивал и проливал антискрипом ничего не помогало, вот гремит и все тут, ну не люблю я когда в машине что то гремит. Печка меня только радовала зимой хоть в шлепках и шортах катайся жара стоит. По поводу дизайна, конечно на вкус и цвет все фломастеры разные, поэтому судить каждый сам будет, но как по мне, так 25 лет назад как сделали так и до сих пор не выглядит каким то белым бельмом на дороге. Конечно прогадал я с покупкой, но жалко что только сейчас понял, надо было брать и помощнее и с кондеем, а надо сказать таких не мало.

В общем то отдал коня отцу по дачам ездить, себе взял другую машинку, но как ни приезжаю к отцу, обязательно на ней прокачусь, гремит вся, шумки нет, двигатель орет, а она едет  безотказная она, никогда не подводила меня. За что я ее всегда поощрял вкусняшками.

В итоге машина только радовала, считаю что машинка очень даже, и по городу и за ним, вместительная, неприхотливая и не дорогая…но вот найти сейчас нормальный экземпляр это что то из разряда фантастики, ну и конечно при покупке такого авто надо быть готовым к постоянным тратам на ремонт, пусть и не дорогой. Всем спасибо кто прочитал. Ни гвоздя Вам ни жезла!!! Удачи на дорогах!!!
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительная, Недорогие запчасти, Ликвидность на рынке
Минусы
Погремушка, Довольно часто ломается
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
31
Комментарии16
14 июня 2012
8 лет на таком проездил.Шелезяка конечно не убиваемая,любые запчасти копеечные.Только к ремонту кузова нельзя допускать криворуких ублюдков,а в остальном ВЕЧНАЯ ТЕЛЕГА!! Сцепление в Москве 150тысяч отходило!! )) Да и продал по причине убиения мотора,эх сейчас бы выписал из какой нибудь Бельгии, в пихнул и отвес машину на дачу....
Нравится
Ответить
Это точно, мое проходило 18800, но вот по дороге в деревню крякнуло...пришлось включать первую заводится и ехать, подбирать обороты без сцепы переключаться на 2ую и т.д., самая большаяф проблема была со светофорами, особенно если есть наклон :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Спасибо, стараюсь за машиной всегда ухаживать, если что то не так работает как надо, меня безумно раздражает
Нравится
Ответить
14 июня 2012
В машинах ничего не понимал, но делал все сам, меня вот это всегда удивляет.
У папы,в 95 году была такая, в то время мне казалось что лучше машины быть не может :)
Нравится
Ответить
14 июня 2012
не понимал он в момент покупки. что тут удивительного?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А разве тазики выпущенные в этом году еще ездят (дедушкины варианты с пробегом за 25 лет в 10000 не в счет) :) Вообще машинка класс, выпускали бы такую новую взял бы не думая
Нравится
Ответить
14 июня 2012
Дедушкины беспробежные варианты умирают стоя.
Нравится
Ответить
14 июня 2012
+100
Нравится
Ответить
14 июня 2012
А посмотрите теперь на тазы таких годов:))
Нравится
Ответить
14 июня 2012
Их нет,либо вареное гуамно.
Нравится
Ответить
14 июня 2012
Владел б3 88г.в. 1,8 в простейшей комплектации. Проехал на нем очень много. Машина реально надежная, недорогая и приятная. Салон кстати у меня не гремел вообще! Машина без гура но руль крутится относительно легко. С мотором проблем не было. Ходовую один раз сделал полностью и забыл. Были неприятности по мелочи, но зато пассат всегда в любую погоду заводился и вез меня и по городу и за город без проблем.
Нравится
Ответить
14 июня 2012
Супер!)
Нравится
Ответить
Руль да относительно легко, а вот по поводу салона, универсалы все гремят, на скольких я не ездил, а было их много...или мне просто такие попадались :)
Нравится
Ответить
Привет всем.Сразу по существу .пассат б6 двигатель 1.6 102кобылы на ручке. Выпуск 08 куплен09 летом. пробег 50000.сдан по трайд-ин .одним кексом в майджор авто декабрь 2011. Не буду вдоваться в подробности как выбирал авто .Муки выбора ночами и днями на авто.ру. Звоню в салон январь 2012 говорят есть пася 1.6 атмосферник. из комплектации база и климат. Приезжаю в салон смотрю .нравится .забираю за 556000рублей.За 4 месяца проехал 10000км . при покупке сменил все масла(мотюл) фильтры и тормозуху .Масло пока не взяло ни грамма.что меня очень порадывало. Был у официалов неделю назад делал полную диагностику .К моему удивлению манагер ни каких ошибок не выявил машина в поряде всё крутится вертится заводится. расход бензина с климатом АИ95 город 9-11. трасса7-9. очень боялся за динамику. но не так всё плохо.Двигатель больше 4000 не кручу, не где и некуда торопиться. Салон просторный, багажник тема, качественная отделка в немецком классическом стиле, мягкая и приятная на ощупь.По ямам немного жестковата подвеска но не пробивает .В общем комфортный, приятный, качественный ,и надеюсь надёжный авто.Я ни капли не пожалел о покупке пассата.(в своё время чуть не взял рио3, вовремя отговорили и дали прокатится на б6)Всем спасибо и удачи при выборе авто....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем