Первая и самая лучшая на моей памяти

5.0
23 августа 2023
1 360
Прошу отнестись к данному отзыву с особой настороженностью. С машиной связаны очень тёплые ностальгические чувства, текущая реальность может разительно отличаться.
2017 год, я студент в поисках своего первого автомобиля. Машины любил с самого детства и при первой же возможности решил купить себе собственную.
Поиски
Сначала искал отечественный автопром, но покатавшись на классике, 9м и 10м семействах при осмотре я полностью разочаровался и оставил эту идею.
Стал искать себе пассат, но б3. Глянул 3-4 варианта, все укатанные и абсолютно мёртвые. Продают перекупы, никакой истории эксплуатации у них естественно нет.
Нашел, Пассат б4, синий, 115 рублей. Взял друга на 123м мерседесе и поехали смотреть. Приехал и сразу понял что моё. По кузову машина была в удовлетворительном состоянии, по технике требовалась замена ГУРа и одного тормозного цилиндра. Торг, принятие и вот я уже довольный еду в сервис устранять недостатки. Страховка, постановка на учет и прочие вложения в сумме на 20 тысяч рублей и вот я счастливый обладатель некогда легендарного автомобиля.
В предыдущем отзыве на пассат б5 я расписывал каждую поломку, чтобы отразить абсурдность ситуации. Здесь такого не будет, так как машина за 3,5 года серьезно сломалась только 1 раз.
Цены на хорошие запчасти были копеечными, стоимость ремонтных работ тоже очень радовала (тогда было время часть работ производить самому).
Ну а теперь к самой эксплуатации по поломкам и устранению недостатков.
Насос ГУРа — поменял после покупки;
Полностью обслужил тормозную систему, частично поменял тормозные трубки;
Это за первые полтора года, если что (удивительно для такого древнего ископаемого)
Из-за износа ролика ГРМ слетели метки, машина один единственный раз встала на дороге в Балашихе, в час пик. Спасибо парню на четырке, дотащил до сервиса. В сервисе на меня благополучно забили, пришлось тащить на эвакуаторе к знакомому. Починил, отдал копейки.
Замена прокладки клапанной крышки, промывка моновпрыска;
Замена всех ступичных подшипников;
Замена термостата и радиатора печки.
И это всё за 3,5 года. Она заводилась в любой мороз, всегда довозила до дома и никогда не подводила. Я был невероятно уверен в этой машине, чего больше никогда не испытывал)
Она без поломок преодолевала маршруты: Москва — Краснодар, Москва — Санкт Петербург, Москва- Тамбов, Москва — Брянск.
Но сейчас бы я такую старую иномарку не взял. После Пассата Б5 очень страшно наткнуться на проблемы с запчастями и вечные поломки. И вам не советую.
Сервисы их брать отказываются, с наличием запчастей в текущей ситуации могут возникнуть проблемы (хотя с б3 и б4 вряд ли).
Какими бы классными и надежными эти автомобили не были, но им всем уже почти по 30 лет. Они устали, отпустите их. Жаль что они не успели стать классикой и никогда ей не станут.
Продал в 2020м году, так что возможно часть информации ещё актуальна.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Стоимость обслуживания, Комфорт, Управляемость, Безопасность
Минусы
Шумоизоляция, Проходимость, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
8
Комментарии1
4 января 2025
Пассат б5 езжу уже 3 года ничего не ломалось
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем