Passat B4 GT , Удал да стар (
Всем привет , вот мой отзыв о моей первой машине. Машина была куплена в ноябре 2008 года. Эта была моя первая машина , закончил инст - пошел работать, на что хватило денег через год работы вот и купил. Нужен был универсал , что бы ездить с друзьями кататься на сноуборде. Сначала хотел купить B3 , но потом понял что лучше уж B4, в нем комплектации побогаче. С комплектацией я конечно не прогадал,- машина была на полном фарше :
кожаный салон, все электростеклоподъемники , стекла с подогревом , электролюк, электросидения с подогревом , климат контроль, бортовой компьютер итд. Не было только круиза. В общем это была комплектация GT, двигатель там стоял дико редкий ABF, его так же на Golf3 GTI ставили. 2 литра 150 сил , 16 клапанов. Косяков после предыдущего владельца была куча - в салоне не было салонного зеркала, хрустела 1 передача , приоткрывался багажник , сцепление умирало итд.
НА машине начал ездить с марта ( долго получал права)
Начал с простого купил новый замок - оригинал 800р и салонное зеркало за 300р
поменял сцепление Luk с работой что то в районе 7к
потом ввалил в ходовую(рулевые + наконечники + сайленты)
+ поменял рулевую рейку с Гур естесвенно ,- с работой около 15к все вышло
поменял масло в коробке и хруст на 1 передаче к счастью пропал.
Поменял все фильтры ( фильтры вообще копеечные - по 100-200р)
Машина сразу стала лучше ехать и рулится , в общем катался и не парился какое то время...
Затем началась вибрация в руле при торможении- вердикт под замену томозные диски,
также поменял ремень ГРМ со всеми роликами ремнями итд
Диски стоили в районе 1800 р за пару, Комплект ремня ГРМ в районе 3500р.
Через месяц полетел загудел бензонасос( поставил новый неоригинал бош в районе 1.5к )
Теперь расскажу о самой машине а не ремонте. Итак основное достоинство пассата - огромная вместительность.
Если ехать кататься вчетвером со сноубордами то все влазит просто отлично в салон(сиденья откидваются 40\60)
Один раз перевозил холодильник - влез еще и место осталось )
Салон кожаный добротный- правда водительское уже было потерто( ну за 15 то лет понятно )
Управляемость конечно не айс - машина валкая и высокая ,- на высоту бордюров вообще не смотрел, везде пролазит, а зимой на переднем приводе проходимость тоже отличная. Все приборы и органы управления очень удобны, все доступно , сделано приятно и добротно. Бортовой компьютер показывает много инфы ( в основном не очень нужной)
Шумка в машине не очень , особенно в сарае.
Двигатель ABF выдает 150 лошадок в купе с механикой машина разгоняется где то за 9.8 до сотни.
Можно лить 92 и 95 бензин. Расход по городу примерно 12 литров, по трассе около 9 ( по крайней мере бортовой компьютер так показывал) Конечно с климатом больше, но можно открыть люк если по трассе - то вообще ВЕЩЬ!
НА лето купил диски R&W 15R поставил хорошую резину. К машине кстати идет родное 15 литье BBS
колпачки от них лучше не терять,- 1 колпачек 15 евро ((
Летом произошел неприятный случай. Ночью выезжал со стоянки и из-за угла вылетела компания но горных великах,трое меня объехали , а один прям в меня влетел. Хорошо я медленно ехал - 5 км\час и удар был вскользь по мокрой машине. Но при этом он умудрился педалью вспороть крыло( как айсберг титаника) рулем капот и плечем разбил лобовое стекло, при этом слава богу он сам не пострадал.
Хорошо что парень оказался сознательный и у меня был свидетель. Так что я загрузил его велик в багажник и поехал с ним в банкомат, заплатил он мне за урон 20к вроде - уже не помню.
Крыло стоило не оригинал италия 1500р
Лобовое стекло в районе 4к + капот в районе 3-4к.
В общем железо стоило в сумме в районе 10к + за снятие установку и покраску я отдал около 10 -12к
За одно поменял ржавую "губу" под решеткой радиатора + покрасил стойки ( начали ржаветь потихоньку)
В цвет конечно попали , но стало бросаться в глаза свежевыкрашенное крыло и капот , но полировать не стал.
Подводя итог могу сказать вот что :
если вы "рукастый" и все ремонтируете сами , то машина для вас ,- ремонтопригодность отличная , все легко и просто устроено. Но если же нет , то держите карман шире , ибо раз в месяц что - то да и будет ломатся , но при это цены на запчасти вообще не кусаются. Таких машин уже живых и не укатанных почти не найти , по этому если вы не с руками , то от покупки такой машины я бы рекомендовал отказатся , а искать что то свежее. Еще совет не берите с этим движком а так же B3 с двиглом 9A ( тоже 2 литра DOHC) уж больно они геморные и мастера, который в них разбирается не найти почти, а на АBF еще и проблема запчасти достать (больно редкий ). Берите лучше с двиглом 2E
2 литра - 115 сил и будет отличная рабочая лошадка , особенно если универсал и надо что- то перевозить.
Для студента подойдет как первая машина учится ремонтировать .
Машина продалась за 2 дня ! за столько же что и была куплена. Взамен был куплен японец , на котором
ничего уже не ломается но комплектация уступает , хоть он и намного новее.
Плюсы
Огромная вместительность !, Дешевые запчасти, Ремонтопригодность, Комфорт
Минусы
b4 ржавеет - причем даже лучше чем b3, геморный мотор ( клапана гнет если что ), Слабый свет стоковых фар
Все плюсы и минусы модели