Passat B4 GT , Удал да стар (

4.2
Всем привет , вот мой отзыв о моей первой машине. Машина была куплена в ноябре 2008 года. Эта была моя первая машина , закончил инст - пошел работать, на что хватило денег через год работы вот и купил. Нужен был универсал , что бы ездить с друзьями кататься на сноуборде. Сначала хотел купить B3 , но потом понял что лучше уж B4, в нем комплектации побогаче. С комплектацией я конечно не прогадал,- машина была на полном фарше :

кожаный салон, все электростеклоподъемники , стекла с подогревом , электролюк, электросидения с подогревом , климат контроль, бортовой компьютер итд. Не было только круиза. В общем это была комплектация GT, двигатель там стоял дико редкий ABF, его так же на Golf3 GTI ставили. 2 литра 150 сил , 16 клапанов. Косяков после предыдущего владельца была куча - в салоне не было салонного зеркала, хрустела 1 передача , приоткрывался багажник , сцепление умирало итд.

НА машине начал ездить с марта ( долго получал права)

Начал с простого купил новый замок - оригинал 800р и салонное зеркало за 300р

поменял сцепление Luk с работой что то в районе 7к

потом ввалил в ходовую(рулевые + наконечники + сайленты)

+ поменял рулевую рейку с Гур естесвенно ,- с работой около 15к все вышло

поменял масло в коробке и хруст на 1 передаче к счастью пропал.

Поменял все фильтры ( фильтры вообще копеечные - по 100-200р)

Машина сразу стала лучше ехать и рулится , в общем катался и не парился какое то время...

Затем началась вибрация в руле при торможении- вердикт под замену томозные диски,

также поменял ремень ГРМ со всеми роликами ремнями итд

Диски стоили в районе 1800 р за пару, Комплект ремня ГРМ в районе 3500р.

Через месяц полетел загудел бензонасос( поставил новый неоригинал бош в районе 1.5к )

Теперь расскажу о самой машине а не ремонте. Итак основное достоинство пассата - огромная вместительность.

Если ехать кататься вчетвером со сноубордами то все влазит просто отлично в салон(сиденья откидваются 40\60)

Один раз перевозил холодильник - влез еще и место осталось )

Салон кожаный добротный- правда водительское уже было потерто( ну за 15 то лет понятно )

Управляемость конечно не айс - машина валкая и высокая ,- на высоту бордюров вообще не смотрел, везде пролазит, а зимой на переднем приводе проходимость тоже отличная. Все приборы и органы управления очень удобны, все доступно , сделано приятно и добротно. Бортовой компьютер показывает много инфы ( в основном не очень нужной)

Шумка в машине не очень , особенно в сарае.

Двигатель ABF выдает 150 лошадок в купе с механикой машина разгоняется где то за 9.8 до сотни.

Можно лить 92 и 95 бензин. Расход по городу примерно 12 литров, по трассе около 9 ( по крайней мере бортовой компьютер так показывал) Конечно с климатом больше, но можно открыть люк если по трассе - то вообще ВЕЩЬ!

НА лето купил диски R&W 15R поставил хорошую резину. К машине кстати идет родное 15 литье BBS

колпачки от них лучше не терять,- 1 колпачек 15 евро ((

Летом произошел неприятный случай. Ночью выезжал со стоянки и из-за угла вылетела компания но горных великах,трое меня объехали , а один прям в меня влетел. Хорошо я медленно ехал - 5 км\час и удар был вскользь по мокрой машине. Но при этом он умудрился педалью вспороть крыло( как айсберг титаника) рулем капот и плечем разбил лобовое стекло, при этом слава богу он сам не пострадал.



Хорошо что парень оказался сознательный и у меня был свидетель. Так что я загрузил его велик в багажник и поехал с ним в банкомат, заплатил он мне за урон 20к вроде - уже не помню.

Крыло стоило не оригинал италия 1500р

Лобовое стекло в районе 4к + капот в районе 3-4к.

В общем железо стоило в сумме в районе 10к + за снятие установку и покраску я отдал около 10 -12к

За одно поменял ржавую "губу" под решеткой радиатора + покрасил стойки ( начали ржаветь потихоньку)

В цвет конечно попали , но стало бросаться в глаза свежевыкрашенное крыло и капот , но полировать не стал.

Подводя итог могу сказать вот что :

если вы "рукастый" и все ремонтируете сами , то машина для вас ,- ремонтопригодность отличная , все легко и просто устроено. Но если же нет , то держите карман шире , ибо раз в месяц что - то да и будет ломатся , но при это цены на запчасти вообще не кусаются. Таких машин уже живых и не укатанных почти не найти , по этому если вы не с руками , то от покупки такой машины я бы рекомендовал отказатся , а искать что то свежее. Еще совет не берите с этим движком а так же B3 с двиглом 9A ( тоже 2 литра DOHC) уж больно они геморные и мастера, который в них разбирается не найти почти, а на АBF еще и проблема запчасти достать (больно редкий ). Берите лучше с двиглом 2E

2 литра - 115 сил и будет отличная рабочая лошадка , особенно если универсал и надо что- то перевозить.

Для студента подойдет как первая машина учится ремонтировать .

Машина продалась за 2 дня ! за столько же что и была куплена. Взамен был куплен японец , на котором

ничего уже не ломается но комплектация уступает , хоть он и намного новее.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Огромная вместительность !, Дешевые запчасти, Ремонтопригодность, Комфорт
Минусы
b4 ржавеет - причем даже лучше чем b3, геморный мотор ( клапана гнет если что ), Слабый свет стоковых фар
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
112
Комментарии62
Комментарий удален
Ну нельзя же отзыв до конца прочитать - машина продана давно уже была
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Сядет, если ума будет больше, а денег мало. Не пойму чем лучше древний Фольц или любимая Вами Е34 какой-нибудь Приоры? Не, то что новая Е34 была отличной машиной - это даже не обсуждается. Но им простите уже по 20 лет, по 5-6 хозяев. Там от машины живого места не осталось. Есть конечно хорошо сохранившиеся экземпляры, но согласитесь их единицы. А в массе своей это ТАКИЕ дрова....
Нравится
Ответить
2
9 октября 2012
Это у Пассата который выпустили когда я школу заканчивал надежность?! Надежность это 5-7-10 лет, 150-250 тыс км. А дальше начинается сплошная лотерея. Один откатал полгода без проблем и скинул ее, второй мудохается с ней те же полгода. Первый пишет отзыв "Ах какая замечательная машина", второй "Продал и перекрестился". Вы прочитайте внимательно, парень владел этим автомобилем по сути год и сколько всего переменял. Новый ВАЗ потребует такого количества вложенных средств? Даже при умеренных ценах на Фольцевские запчасти? Я думаю и близко нет.
Нравится
Ответить
1
9 октября 2012
Да, достаточно надежен. Вы правы, вложив можно и наслаждаться. Только сколько вложив? Купив за 150 тысяч рублей 18-летний Пассат и поменяв в нем масло Вы не получите нормальный автомобиль. А перетряхнув всю подвеску покупая нормальные запчасти (а не херню из Китая под название FEBI), заменив тормозные диски, колодки, ремни-ролики, заменив приборку из-за неработающего спидометра (ну это я так, для примера) и прочую шнягу а после подсчитав вложения Вы приходите к удручающему выводу: да, можно наслаждаться. Но, сука, стоит это в общей сложности не 150тыс. + 1000 рублей на масло как мечталось изначально. А выйдет сие удовольствие тысяч эдак в 300. А главное, что накатавшись через полгода на древнем драндулете Вам захочется его сменить на что-то более свежее. И вот тут Вы начинаете понимать, что и близко свои вложения не отобьете. Возможен и второй вариант: ничего вообще не вкладываем, ездим и молимся, что стойки еще походят. И тогда после продажи с ним будет трахаться новый владелец. Вот как-то так :)
Нравится
Ответить
1
9 октября 2012
Боксёр,+5000!
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Согласен, может и так быть. У меня кстати был когда-то такой Пассат, только В3. Я с ним проблем не знал. Но у меня был и Мерс Е124. Не менее легендарная машина. Так я за полгода владения начал бояться к нему подходить. У него ломалось все. Вообще все. Помпы, приводы люка, замки зажигания, системы впрыска, кулиса коробки, стеклоподъемники ...... Поэтому я думаю, что любая машина такого возраста это повезет-не повезет. Вот с Пассатом мне повезло, а с Мерсом нет. Была еще Ауди-100. Мне наверно повезло с ней, она ломалась регулярно, но предсказуемо. А вот новый ее хозяин первым делом попал на перебор мотора. Так что неее, нафиг эти древности. Лучше я буду ездить на новых иномарках. Нет денег - на иномарку - буду ездить на новом ВАЗе. В определенный момент я для себя сделал вывод: лучше новая машина, чем б/у, но классом выше. Но каждому свое. Просто удивляет иногда упорство людей которые ездят на Ауди-80 1989 г.в. и говорят, что лучше машины еще не придумали. Смотришь на них и думаешь: это от бедности или от глупости?
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Вам надо:?Вы и катайтесь на Тазах.К примеру,я не ем мясо,а мне частенько кто-то пытается доказать,что человек ДОЛЖЕН есть мясо,я таким и говорю,"кто должен,тот пусть и ест".
Если вам НАДО кататься наТазах-пожалуйста,но у кого-то на этот счет,к счастью есть свое мнение относительно себя.
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Вы-гений!
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Цена новой Приоры - примерно 400 тысяч. Давайте рассудим что можно взять на эти деньги. Логан, Дэу-Ланос, Нексия? Я, простите, не понимаю чем они лучше. Круз, Элантра, Поло? Им будет примерно 3 года и около 70-100 тысяч пробега. БМВ-3, Мерседес С-класс, Ауди А4? Им простите уж лет 8-10 будет. Вот и выбирайте кому что. Новый Логан я лично не хочу, Круз у меня есть, пробег у него сейчас 80 тысяч и я не уверен, что он проживет без проблем хотя бы еще столькоже. БМВ? Блин, вот реально классная машина. Только поюзанная очень. Предложите свой вариант, Алекс. Может я чего и недопонимаю:)
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Хы, только чёт не пойму, почему опупенная 3-ка бмв 15 -ти лет отроду, не может продаться уже ТРЕТИЙ ГОД ПОДРЯД, ровесник ниссан-примьера, тоже самое общее 3-Х летнее презрение всего авторынка !!!
Ну ведь хороши ссуки, а нах никому не нужны ? Так чья стоимость 50 тыров должна быть, а боксеры, коты, алексы ?
Нравится
Ответить
фокус , лансер за 400к будет 5 летка
Нравится
Ответить
ну давай заработай за год после инста на новую машину и не таз и не в кредит
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Полное неуважение к себе - это ездить на НИВЕ!
Нравится
Ответить
ахаха 5 баллов )
Нравится
Ответить
да только ты купишь делать на таз а она бракованая , купишь другую тоже. с завода собрано плохо. 14 летний пассат развинчивался лучше чем таз.
Нравится
Ответить
10 октября 2012
Вот именно ради здоровья я от мяса и отказался.
Удачи!Берегите печень.Она не любит копченого.
Нравится
Ответить
10 октября 2012
Надо понимать,что старая машина не станет новой как бы вы не пытались довести ее до идеала.Поэтому на некоторые косяки можно просто закрывать глаза.
Но если вложить 150 как вы говорите в этот Пассат,то он реально будет как новый,зпч на него очень не дорогие.
Нравится
Ответить
10 октября 2012
и что по итогу лучше,за 300 получить откапиталенного немца или новый Таз-решайте сами.
Нравится
Ответить
10 октября 2012
Самому то не смешно что написали? Я откатал свое на ВАЗЕ более 10 лет назад и ни за какие деньги не сяду на ВАЗ (хотя катался на свежих или новых). Лучше 20-ний фольц. Я себя не обманываю - я себя УВАЖАЮ!
Нравится
Ответить
10 октября 2012
Не знаю в каком месте Ваши ряды пополняются. Среди моих знакомых нет ни одного кто хотел бы вернуться за руль ВАЗА!
Нравится
Ответить
10 октября 2012
Приора в максимальной комплектации (с навигатором и прочими чудесами) стоит 430 тысяч. В 500 тысяч - это со страховкой и еще с чем-нибудь. А за 430 тысяч купишь конечно 39-ю, да только вот Вы мне хоть что говорите, но ее состояние будет вызывать сииильное сомнение. Может попадется неплохая, а может....
Нравится
Ответить
10 октября 2012
Почитайте отзыв "Мечта может и разочаровать" или как-то так про БМВ Е39. Ну видите, так тоже бывает и мнение владельца БМВ совпало с моим.
Нравится
Ответить
10 октября 2012
Согласен, может и не повезти с Приорой. Но все равно я считаю, что лучшая машина - новая машина. Исключение пожалуй Китай - у меня то ли предубеждения, то ли на самом деле так. Уж очень много негативных отзывов и совсем мало позитива. А на счет БМВ... Вы знаете, если я куплю новую БМВ, откатаю на лет 5 а потом продам, то я больше чем уверен, что это будет отличная машина. Я езжу достаточно спокойно и за машинами слежу. Но часто вижу как к перекрестку подлетают Бэхи с ребятами с Кавказа, у которых аж колодки дымятся от рваного стиля езды. Ну сколько такой авто проживет? Да от него через 5 лет одни останки и останутся. Ушатанный мотор, убитый автомат, покоцаный кузов... А Бэхи, к сожалению, зачастую эксплуатируют именно так.
Нравится
Ответить
10 октября 2012
Ну если только так...))
Нравится
Ответить
во первых фольц будет дешевле уже тыщ на 30-40. Во вторых что будет в четырке кроме стеклоподъемников ?? Кондней , гур , абс , автомат ? на дворе 21 век а тут из опций стеклопоъемнкики и защита картера и ссаный мотор 1.5 литра )А при аварии ее расплющит и мотор будет у вас на коленях . даже 18 летний металл немецкий лучше совкого картона.
Нравится
Ответить
10 октября 2012
Навеное ты пальцем в жо себе попал.
Нравится
Ответить
11 октября 2012
Конечно, а за 600т.р можно уже влегкую взять Х5. года примерно 1999. Естественно в идеальном состоянии, ведь выбирать будет бмввод. Все четкие пацанчики именно так и сделали бы.. жаль только денег у них нет.
Нравится
Ответить
11 октября 2012
Была у меня девятка 2001года. два раза менял капот и багажник, когда начали гнить пороги-продал. и больше к с тазами не свяжусь никогда в жизни!!!!
Купил сначала В3, а сейчас подискиваю В4. Фольксваген даже такого волосатого года будет всегда в миллиарды раз превосходить весь отечественный автопром!
Нравится
Ответить
30 октября 2018
@Дмитрий Анатольевич
Нравится
Ответить
Ты е..би мозг своей маме троль.
Нравится
Ответить
7 октября 2024
Дмитрий, я катал с 1999 по 2007 на 2109. Запчасти - лотерея. Каждые три месяца задние подшипники. Каждые полгода стойки. Каждый год передние подшипники. На ждал, пока что то отпадает. Менял при начальных стмптомах износа. Про остальные мелочи даже заикаться не буду. Но я катал по 10-12 тыс км в месяц. Кто как ездит, кто чем ремонтирует, от того и зависит состояние машины.
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Отличный отзыв про легендарный авто.
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Никаких особо серьезных проблем с машиной у вас не было.Тормозные диски-это расходники,замена бензанасоса-обычное дело на старой иномарке.Не думаю,что вы сильно разорились перебирая ходовку.Стоит она как на Тазе.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 октября 2012
Вова преклоняется перед немчурой
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Нound, за сколько взял его?
Сколько вложил в него?
Сколько проехал на нем?
За Сколько продал его?
Сколько времени продавал его ?
Хочешь я отвечу за тебя ?
Нравится
Ответить
давай попробуй )
Нравится
Ответить
10 октября 2012
Можно я отвечу? Просто был такой же. Только с мотором 1,8 и комплектация попроще. без кожи но с кондеем 95г.в.. Брал в 2006г. за 225т.р. вложил порядка 16-17тыс. (замена руревых наконеч., шаровых, перед. стоек. и еше что-то по мелочи уже не помню) проехал около 30т.км. Продал в 2007г. за 240т.р. продался быстро (за 2 дня), с одного обьявления в газете и на этом сайте
Нравится
Ответить
я покупал и продавал дешевле - но и было это 2 года спустя после вас
Нравится
Ответить
10 октября 2012
В 2007 это здорово! Сейчас за эту дровину нужно было бы самому доплачивать :)))
Нравится
Ответить
10 октября 2012
На авторынке Воронежа вообще таких дровин нет!!!
Да и личный опыт несколько иной (9 октября 2012 21:38)
Нравится
Ответить
11 октября 2012
Сейчас они подешевели конечно, (т.к. появилось много 2-3 летних бюджеток) но не так уж сильно. До сих пор бегают из-за того что простые как 5 копеек, в отличие от следующего поколения пассатов..
Нравится
Ответить
9 января 2022
@Вверх сейчас на дворе 2022 год. B3 до сих пор на бодром ходу и в спросе. Воронежский паря - ты поумнел за эти 10 лет???)))
Нравится
Ответить
9 октября 2012
для своих лет отличный авто
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Лучшее авто 90-х, после Мерса и БМВ
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Классная машина,мечтал такую купить в году так 99,универсал,денег не хватило,купил другую,у знакомых была такая,радовались-не нерадовались..
Нравится
Ответить
10 октября 2012
В итоге написан бред.Какие это запчасти нельзя найти на абф или 9а?С 2е согласен.в любом случае,ситему управления двигетлем можно поменять на январь,магасквирт и т.д. (конечно,если эти слова не посеяли панику у ТС)
вот 9а геморой)))
Нравится
Ответить
абф по сути почти тот же 9а. У меня потек расширительный бачек и даже его я не мог найти - пришлось колхозить и запаявать.
Нравится
Ответить
11 октября 2012
суть у абф и 9а кардинально отличается)))ибо двигатель саааавсем другой их объёдиняет только отливка ГБЦ))ну прям фантастические вещи не найти расширительный бачёк
Нравится
Ответить
1 января 2013
какой лучше пассат б3 или б4??? какой двигатель? ..... спасбо!
Нравится
Ответить
29 января 2022
@Алексей 4
Нравится
Ответить
17 ноября 2015
машинка супер про запчасти на АБФ сказка что ненайти.... откапиталил 2 таких мотора не сложнее жигулей с З/Ч проблем нет. 1-2недели правда придется подождать их а так все норм
Нравится
Ответить
5 декабря 2020
@Синий лимузин
Нравится
Ответить
1
12 сентября 2018
Машина все хорошие если уметь ухаживать а не убивать
Нравится
Ответить
8 сентября 2020
@Коричневый лимузин сколько
Нравится
Ответить
12 декабря 2018
продали
Нравится
Ответить
9 августа 2020
Здраствуйте купил б3 простоял на стоянке месяц и под машиной мокрое пятно появилось но не маслянное кто знает в чем дело подскажите Пж?
Нравится
Ответить
9 января 2022
@Фиолетовый пикап продай машину и катайся на автобусе
Нравится
Ответить
29 января 2022
этот удачная кузов b4
Нравится
Ответить
1
Пасат ишё прадайотся
Нравится
Ответить
1
21 ноября 2024
B4 GT (ABF) редкий зверь. Очень редкий. Такой найти даже на закате 90-ых была большая удача. У меня был Golf-3 Variant (AFN) на палке в максималке. Немец водительское Recaro установил. Сегодня все уверяют, что MB W-124 лучший авто 90-ых...Даже не спорю - был....Но сегодня их живых нет, к сожалению, одни вёдра.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем