Отличный немец
у меня был в своё время пассат В-3, несколько лет таксовал на нём в начале 2000 годов, тогда с запчастями было легчи и в изобилии, обслуживание обходилось намного дешевле отечественных жигулей, сейчас пассат В-4, двигатель тот же, надёжный, проверенный годами 2Е, 115 л.с., который ставился и на гольфы и на ауди, на 92 бензине (пустячок, а приятно), достаточно приёмистый, вместительный, за счёт длинной базы хорошая устойчивость и управляемость, на большие расстояния не устаёшь ехать, на 3-4 передаче при необходимости включаешь "форсаж" и маневр с обгоном неплохо получается. За такую цену, до 300 тысяч, считаю ничего более достойного не купить в наше время.
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Габариты, Цена, Багажник
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели