Всем привет. Вот и пройдено на пассате 50000км. В честь юбилея хочу написать отзыв о данном авто.
Пассат понравился давно, когда был такой же у брата. Решил приобрести себе такой же. Искал его около месяца. Каждый день катался по Москве, осматривая убитые экземпляры. Искал исключительно европейца с механической коробкой передач. Честно говоря, я не думал, что 90% турбовых пассатов тех лет на рынке - это побывавшие в серьезных авариях машины. Или просто в плачевном состоянии. И, вот, наступил тот день ,когда я нашел его. ПРобег 139000 (не могу сказать, честный или нет.. но, судя по состоянию авто, этому пробегу я верю). Кузов у машины просто девственный. Единственный минус - крашенная задняя дверь. Честно сказать ,крашена не очень хорошо. Пройдясь датчиком краски и шпаклевки, обнаружил зашпаклеванную вмятину. Ничего серьезного. Через несколько дней стал счастливым обладателем хорошего и надежного друга. Первое, что сделал - поменял все жидкости и ремни. Замена грм обошлась дороговато. Около 13 тыщ с запчастями и работой. Ну, да ладно. раз в 90тыщ - не критично. Была проблема с давлением масла. Определил это по трещанию цепи распредвалов. Сняли подрамник. поддон и заменили маслоприемник. Давление пришло в норму. Говорят, что это болезнь турбомоторов. Масло коксуется от горячей турбины и забивает маслоприемник. После этого сделал не самый дешевый сход-развал, чтобы поставить подрамник на место. Поменял диски тормозные и колодки. ПРи их замене обнаружил заклинивший задний тормозной суппорт - поменял (trw 4500р). Следующий год больше ничего не делал с машиной. Только менял масла и фильтры.. и термостат))
Автомобиль очень комфортный.Достаточно удобные сидения. Но было немного сложно найти удобное положение. Но в поездках по 1500км за раз - ничего не затекает и не болит. Готов проехать еще. Приятная расцветка приборов. Климат работает отлично. в - 27 в машине Ташкент, а в +35 внутри прохладно) Единственное, что напрягает в морозы- долго разогревающийся двигатель. При том ,что система охлаждения в полном порядке. Собрав инфу понял ,что это особенность мотора. Очень нравится тяга столь тяжелого авто со столь маленьким движком) Турбина - это круто)) Но ,честно говоря, след машина будет с атмосферником. Напрягает иногда стоять с заведенным движком 2 минуты после поездки, чтобы она остыла и остановилась до минимальных оборотов.
Свет фар (галогенки) меня не очень порадовал. Когда приехал в сервис регулировать, мастер поставил диагноз - засранные линзы и стекла изнутри. Благодаря прекрасному форуму по данным аппаратам (passat-b5.ru) справился с данной проблемой. Снял, помыл, высушил, отполировал. Но после установки ксенона свет стал просто отличным.
Тормоза просто шикарнейшие с адекватной абс. Тут добавить нечего.
По городу разгон неплохой, но не предел мечтаний.... но, вот, что он вытворяет на трассе - это просто вликолепно. после 100км/ч это просто ракета, которая вжимает в сидение после легкого нажатия на педаль газа))) разгонял до 210км/ч - дальше страшно. Откровенно не хватает 6-й передачи.
Отличные штатные динамики. Их 8 штук. Играют прекрасно. Хотя, бывает и лучше. Но мне, любителю чистых высоких частот и глубоких низких, в этом плане все нравится)))
Всех очень волнует тема о многорычажной подвеске пассата. Все кричат о том ,что она абсолютно ненадежна и разваливается через 30000км. Так вот! Ничего подобного!!!! Предыдущий хозяин сказал, что менял подвеску. На оригинал. Собственно, оригинал там и стоял. Когда менял - не знаю. Но вот уже 50000 км. Вся подвеска в отличном состоянии. Ездила не только по ровному асфальту, а по таким дорогам, где ,видимо, танки прошли. Даже пару раз гнул штампованные диски - ничего с ней не стряслось. Единственный момент был - менял пыльник шруса. Так вот криворукий мастер ткнул отверткой в пыльник шаровой на нижнем прямом рычаге. А я и не заметил сразу. Дырочка маленькая. Но шаровая, через какое-то время, пришла в негодность. Поставил лемфердер(он же в оригинале). Ну ,а в задней подвеске ломаться нечему.
Еще один приятнейший плюс в данном авто зимой)) Машина с завода шла с пакетом плохих дорог. Он включает в себя повышенный клиренс и усиленные пружины. плюс ко всему в переднеприводном!!! пассате есть электронная блокировка дифференциала. Я еще ни разу нигде не застрял. На хорошей резине он отлично штурмует лед и снег)) В общем, данная функция выручила много раз. Среди моноприводных седанов зимой - ему просто нет равных. И это факт!
Через год пассат начал капризничать. Стал дико троить и издеваться над холостыми оборотами. Причину искал неделю. И она оказалась до безобразия проста. Маленький тоненький шланг, идущий из какого-то там перепускного клапана турбины в впускной коллектор, просто-напросто перетерся и сосал воздух. Отремонтировано топливным шлангом от волги. Но, все-равно, было что-то не так. Поехал на диагностику. Там сказали, что необходимо чистить ВКГ. Почистили. Поменяли байпас и еще два клапана ,связанных с турбиной (вышли они мне в 6500р). Машина заработала, но не на долго. Ездил по сервисам. Вердикт один - спорадически пропуски зажигания по цилиндрам.При этом, никто не сказал конкретно ,что с этим делать. Полазив по форумам, сделал вывод, что причина может крыться в датчике расхода воздуха. Скинул с него клему и вуаля!!! машина поехала в аврийном режиме)) и поехала ,надо сказать, отлично)))) в общем, все вылечилось установкой датчика bosh.
Далее столкнулся неприятной пробемой. Потекли двери. В месте стыка плиты стеклоподъемника и самой двери. Лечится герметиком. Поравля пыльник на еще одном заднем суппорте - лечится своими руками и ремкомплектом за 200р)) Ну, и был заменен внешний шрус.
Я перечислил все поломки за 50000 пробега.Я считаю ,что для авто с пробегом 190000км - отличный показатель его надежности.
Что еще рассказать)))) конечно, не беха, но девичий магнитик в этой машинке где-то есть))) внешность у него очень привлекательна)))
Расход у него летом 11-12 литров по городу, 8 по трассе. Зимой (с прогревами и долгими простоями) 15 по городу. По трассе все те же 8. Кушает без проблем 92 бенз. Кто-то скажет .что в турбомотор нельзя лить 92. Есть такое понятие ,как степень сжатия в двигателе. Так вот ,именно она позволяет заправлять его 92 бензином.
Ни разе меня не подвел. Ездил несколько раз по Беларуси до самой Польши. В Белгород, в Воронеж, в Великие Луки и тд. У меня ни разу не было мысли ,что он меня может подвести в дороге. Надежный друг)
Понимаю ,что пробег солидный и надо уже что-то по-свежее, но пока не вижу альтернатив ему. Да, и не хочется расставаться с другом)
Если кто-то хочет себе такой же аппарат - берите! Обязательно берите. Но!!!! Долго и муторно ищите со знающим человеком. Иначе наткнетесь на хлам. Я убедился .что хлама большинство.
Среди конкурентов только немцы тех лет. Ни одной ржавчинки. Поцарапать краску о веточки и тд невозможно! Нужно сильно к чему-то притереться ,чтобы его поцарапать. Там, где есть сколы, никаких намеков на ржавчину и тд. Если попробовать продавить металл, можно и палец поломать)) Минимум, что ему давали люди - это 2008 год выпуска)))) В общем, качество кузова и его окраски на 5+.
Как ты выразился унылое старье (Гранд-чероки 2006г.в.)продан и куплен гранд-чероки 4 поколения. Отличные машины. А пассат стар, да бодр)) А профессия у меня несколько другая) Извини - не угадал)
У меня WV Passat 2003г, 170 л "американец" , АКПП ,пробег 172000км, подвеска до сих пор стоит оригинал!!! За три года моей эксплуатации , а это 35000км, поменял только 4 катушки зажигания, не считая масла.
автор зачёт сам катал б4,б5+ сейчас сс после vw сложно сесть на другое премиум не беру в счёт,куда не сядешь везде пластик и маленькие игрушечные крутилки ну а про турбо тут всё понятно крутящий момент делает своё дело.и может не в тему то почему если vw уже не тот то почему собирает так много коментов в отзывах,зависть наверно...vw рулит!!!!!
имею такой же пассат, того же года!!!)) сейчас пробег 182000, брал в 2010 с пробегом 136000км!! автомобиль отличный, действительно нет никакого сравнения с современными авто стоимостью до 1млн. руб.!!! тем кто рассматривает вариант приобретения данного авто, берите без сомнений!!! кстати часто встречаю отзывы о слабой ходовой, абсолютно не так, в 136000 брал с родной подвеской и она могла бы еще отходить, но все-таки решил заменить сразу, так как уже подчтукивала... приобрел Лемфердер ( тот же Ваг, так как делается на тех же прессформах, в тех же цехах, но спиливается логотип и впоследствии поставляется на вторичный рынок) и езжу по настоящее время абсолютно без каких-либо проблем!!!!
я владею таким же автомобилем такого же года!!!)) это отличный автомобиль!!! тем кто рассматривает данный авто в качестве приобретения, берите не сомневаясь!! имею возможность периодически пользоваться различными автомобилями, есть с чем сравнить при первом знакомстве... на сегодняшний день считаю, что даже не стоит сравнивать пассат с современными авто стоимостью до 1 млн. руб.!!!! часто вижу отзывы, что у него слабая подвеска...ребята, как Вы эксплуатируете автомобиль??! я покупал его при пробеге 136000км., стояла родная подвеска и она могла еще походить, но уже посту кивала и я сразу поменял ее ( менял на Лемфердер, это тот же оригинал Ваг, изготавливается в тех же цехах, на тех же прессформах, но срезается логотип и отправляется на вторичный рынок), сейчас пробег 178000км., абсолютно никаких замечаний к подвеске нет!!! очень надежная, комфортная и резвая машина!!!!!
Пассат В 5, отличный, проверенный временем автомобиль. Владею с 2007 года, пригнан из Германии, сразу после 3 лет эксплуатации. Сейчас пробег чуть более 165 тыс.км.Ни разу не подводил меня. Двигатель АWT, 5 клапанов на цилиндр.Менял один раз рычаги подвески, 2 раза ремень ГУР, 1 раз помпу. Стойки родные, ничего не стучит. Дорогу держит отлично. Масло все время заливал Mobil 1 5W-50.Турбина родная, никогда не глушу ДВС сразу, особенно если еду по трассе. Это совсем не трудно, если знаешь, что подъезжаешь, снизить скорость, чтобы потом не ждать, пока "остынет" турбина. Мое мнение, чем старше автомашины, тем они надежнее.Таких авто сейчас уже не выпускают.... К сожаленью...
Хороший отзыв, все по делу. Что по дороговизне запчастей, то это спорно, качественных аналогов немало + много разборок.И целом машина крепкая и ремонтируется отлично. А вот найти хороший такой экземпляр действительно трудно + за недорого хороший никто не отдаст.
Гитлер, в отличии от нашего государства, создал автоконцерн, собирающий отличные автомобили для своего народа. Не думаю, что он хотел чтобы такие автомобили были у Русских)))
ну, новые машины уже все делаются с целью получения прибыли от дальнейшего обслуживания. А по поводу дсг -да, первый блин комом. У знакомых были проблемы с коробками, но дилер устранил поломки без вопросов. И гарантийному ремонту коробки подлежат целых пять лет. Насколько я знаю, на данный момент коробки доработали. А сама по себе, идея дсг превосходна. Кто поездил на такой коробке, тот поймет)
MF-OO7 Прям сказочник ШИШ ВАМ а не ГАРАНТИЯ . Ответ ФГР мне. Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 19.12.2013 года, и в ответ хотели бы сообщить следующее. ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», генеральный Импортер продукции Volkswagen на российском рынке, самостоятельно не занимается диагностикой и ремонтом автомобилей. Для этого в России организована сеть официальных дилерских центров. Все официальные дилерские центры марки Volkswagen, в том числе дилерское предприятие «РУС-ЛАН», соблюдают технологии завода-изготовителя, работают по прогрессивной, отработанной в заводских условиях технической документации, а также имеют необходимую квалификацию для выполнения качественного ремонта автомобиля. Обращаем Ваше внимание, что послегарантийная поддержка, по вопросу которой Вы обратились на дилерское предприятие «РУС-ЛАН», представляет собой добровольное оказание услуг от лица дилерского центра и не является правовым обязательством дилера/импортера/производителя перед покупателем.
Ничерта не согласен насчет рулевой:- вот ежу на Таете Камри с пробегом 310 и ничего еще не полетела. А вы тут опосаетесь что рулевое полетит как это понять?
если этот вопрос адресован мне, то я ни слова про это не написал. у меня при пробеге в 190тыщ с рулевой проблем нет. В комменте ответил, что рулевая летит у всех. На большинстве авто это, действительно, одно из слабых мест. И ничего удивительного тут нет.
Думаю что Гитлеровцам еще 20 лет до ускоглазых Япов по качеству... Это из моей практике. Я вообще из начально был поклоником Немца но увы они меня разочеровали....
ездил на Ауди 80 б4. машина класс. у друга пассат б5 говнище редкостное. детали оригинал дорогие. расход на 1.8 мех. без турбины 15. ужастный прожора. постоянно нужно вкладывать.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств