Неиссякаемый источник строгой немецкой практичности!

5.0
Volkswagen Passat 5-го поколения автомобиль, с которым производитель попытался ворваться (а возможно и захватить)практически премиум сегмент, а именно D-класс. Почему премиум? Да потому что именно с таким уклоном создавалась и в дальнейшем дорабатывалась эта модель. И по большому счету, у концерна это получилось.
Я сейчас не беру в счет людей, из числа широких масс, для которых автомобиль представляется "повозкой" на колесах. Я пишу для тех искушенных ценителей и эстетов, у которых даже 25-ти летний автомобиль вызывает чувство трепета и восхищения. Как памятник автомобильного достояния и гения инженерной мысли, реализованных технических решений и дальнозоркости в плане воспроизведенного дизайна. Ну давайте будем честны... Пассат и сейчас "имеет вид" и не смотрится в потоке чужеродно и отторгающе. Грациозность линий и эстетика форм, инженерам-дизайнерам удалась на славу. Безусловно они опередили время на десятки лет вперед, сумев заложить в дизайн актуальность долгосрочной перспективы, как интерьера так и экстерьера модели. Внешне автомобиль выглядит современным, а салон до сих пор вызывает восторг и приятные ощущения своей визуализацией, эргономикой и применяемыми материалами в отделке. Единственное, что безукоризненно старит автомобиль (в физическом смысле), это время и отношение нерадивых владельцев-однодневок. Хотя встречаются и такие, кто в одних руках за 10 лет умудряется поставить автомобиль "на колени и произвести контрольный выстрел в голову!" Но и этим факторам Пассат оказывает достойное сопротивление. Продолжая колесить по дорогам в разном виде от "вылизанного" и ухоженного до состояния выказывающее проявление человеческого "пофигизма".
В любом случае, покупая автомобиль начала-середины 2000-х, нужно очень тщательно проверять его техническую составляющую, уметь анализировать и учитывать риски. Чтобы не вышло так, что после покупки Вам придется только и делать, что работать на автомобиль. Покупая такой автомобиль Вы должны быть готовы к тому, что материальные, физические а так же временные вложения неизбежны и измеряются они в градации от нуля до бесконечности, в зависимости от того, какую конечную цель Вы преследуете.
Подводя итог, хочу отметить (это моё исключительно частное мнение, не претендующее на панацею) то, что автомобиль крепкий, надежный, актуальный по сей день, не дорогой в обслуживании, без проблем в поиске запчастей, не сложный в ремонте с массой фанатов и последователей, что не оставит Вас без любой технической информации. Покупать такой в 2024 (а скоро и в 2025) году или нет, решать безусловно Вам, на как автомобиль с точки зрения инженерии он определенно заслуживает внимания и я искренне убежден, что он прочно занял нишу на вторичном рынке и глубоко запал в сердца тем, кто когда-то на нем передвигался или продолжает ездить!
Всем по пассату! Или продолжайте ездить на своих китайских обезличенных "микроволновках"...
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Качество сборки, Цена, Управляемость, Стоимость обслуживания, Коробка передач, Шумоизоляция
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
38
Комментарии14
30 октября 2024
полностью согласен с автором статьи! у меня есть 2 автомобиля это Б6 дизель и б 5 1.8т эмоций больше получаю от б5го )))
Нравится
Ответить
6
30 октября 2024
Стас Абрамс, имея свободных миллиона два, я бы восстановил его в завод!)
Нравится
Ответить
4
30 октября 2024
я за 430 купил и уже более 300вложил )))
Нравится
Ответить
5
30 октября 2024
Стас Абрамс, главное понимать для чего это всё нужно)
Нравится
Ответить
3
30 октября 2024
на мем можно было и так ездить он норм был,Но я не могу удержаться и постоянно что-то делаю ,и стараюсь хорошо сделать)))
Нравится
Ответить
5
30 октября 2024
я к стати свой продаю тоже,он есть в профиле
Нравится
Ответить
3
20 февраля 2025
Стас Абрамс, всему есть своя цена!)
Нравится
Ответить
31 октября 2024
Добрый день Лично у меня б5 1.8турбо автомобиль замечательный проехал я на нем у же достаточно я кайфую Да кстати если вы этот авто не поймете то не берите чтобы потом о нем чушь писать авто очень надежный если вы знаете что и когда менять он будет служить вам верой и правдой и не дорогой он в обслуге
Нравится
Ответить
4
31 октября 2024
павел лапин, вот правильно Вы сказали! Его понять нужно!
Нравится
Ответить
2
3 ноября 2024
был такой
. шикарный. теплый тихий, удобный, но собака низкий. в остальном просто чума тачка
Нравится
Ответить
1
3 ноября 2024
Раньше автомобили делали инженеры,а сейчас-маркетологи...С автором согласен,имею B5 97 года,взял для жены 8 лет назад,чтобы училась ездить...Езжу сам и радуюсь,а жене отдал свою "Короллу"...Для людей маленького роста "Пассат" - не очень удобная машина.В остальном- бомба!!!Машине 27 лет,нигде даже намёка на ржавчину..После полировки-вид как только с конвейера.
Нравится
Ответить
5
Здравствуйте, спасибо за статью) Подскажите пожалуйста, этот экран, который на фото есть, на торпеде, это оригинал или вы поставили? Если оригинал, то я такое впервые на Б5 вижу, какой функционал у экранизация? Сенсорный ли он? Можно ли на нём запускать CD или DVD?)
Нравится
Ответить
1
15 апреля 2025
АНДРЕЙ КАРПЕНКО, здравствуйте! Это штатная магнитола в заводском исполнении, называется RNS MFD. Можно запускать и CD и DVD, экран не сенсорный. Вот подробная информация о данном головном устройстве (по ссылке): https://www.drive2.ru/l/457917…
Нравится
Ответить
1
23 апреля 2025
Никита_23, Спасибо вам большое что ответили и за ссылку, очень приятно 😊
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем