Неиссякаемый источник строгой немецкой практичности!
Volkswagen Passat 5-го поколения автомобиль, с которым производитель попытался ворваться (а возможно и захватить)практически премиум сегмент, а именно D-класс. Почему премиум? Да потому что именно с таким уклоном создавалась и в дальнейшем дорабатывалась эта модель. И по большому счету, у концерна это получилось.
Я сейчас не беру в счет людей, из числа широких масс, для которых автомобиль представляется "повозкой" на колесах. Я пишу для тех искушенных ценителей и эстетов, у которых даже 25-ти летний автомобиль вызывает чувство трепета и восхищения. Как памятник автомобильного достояния и гения инженерной мысли, реализованных технических решений и дальнозоркости в плане воспроизведенного дизайна. Ну давайте будем честны... Пассат и сейчас "имеет вид" и не смотрится в потоке чужеродно и отторгающе. Грациозность линий и эстетика форм, инженерам-дизайнерам удалась на славу. Безусловно они опередили время на десятки лет вперед, сумев заложить в дизайн актуальность долгосрочной перспективы, как интерьера так и экстерьера модели. Внешне автомобиль выглядит современным, а салон до сих пор вызывает восторг и приятные ощущения своей визуализацией, эргономикой и применяемыми материалами в отделке. Единственное, что безукоризненно старит автомобиль (в физическом смысле), это время и отношение нерадивых владельцев-однодневок. Хотя встречаются и такие, кто в одних руках за 10 лет умудряется поставить автомобиль "на колени и произвести контрольный выстрел в голову!" Но и этим факторам Пассат оказывает достойное сопротивление. Продолжая колесить по дорогам в разном виде от "вылизанного" и ухоженного до состояния выказывающее проявление человеческого "пофигизма".
В любом случае, покупая автомобиль начала-середины 2000-х, нужно очень тщательно проверять его техническую составляющую, уметь анализировать и учитывать риски. Чтобы не вышло так, что после покупки Вам придется только и делать, что работать на автомобиль. Покупая такой автомобиль Вы должны быть готовы к тому, что материальные, физические а так же временные вложения неизбежны и измеряются они в градации от нуля до бесконечности, в зависимости от того, какую конечную цель Вы преследуете.
Подводя итог, хочу отметить (это моё исключительно частное мнение, не претендующее на панацею) то, что автомобиль крепкий, надежный, актуальный по сей день, не дорогой в обслуживании, без проблем в поиске запчастей, не сложный в ремонте с массой фанатов и последователей, что не оставит Вас без любой технической информации. Покупать такой в 2024 (а скоро и в 2025) году или нет, решать безусловно Вам, на как автомобиль с точки зрения инженерии он определенно заслуживает внимания и я искренне убежден, что он прочно занял нишу на вторичном рынке и глубоко запал в сердца тем, кто когда-то на нем передвигался или продолжает ездить!
Всем по пассату! Или продолжайте ездить на своих китайских обезличенных "микроволновках"...
Плюсы
Безопасность, Надежность, Качество сборки, Цена, Управляемость, Стоимость обслуживания, Коробка передач, Шумоизоляция
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели