Надежный друг из Германии .

4.8
Автомобиль просто пушка. Пересаживаясь в него, обретаешь комфорт, тишину и спокойствие. Никогда не думал о том, что что-то может произойти отправляясь в дальнюю поездку. Управляемость на высоте!!!Такие как Нексия и Ваз едут прямо, Киа и Митсубиси кренит. Один раз не завелся в мороз -32, решилось все просто - отнес АКБ в ванную на 5-10 минут. Остальные 5 машин просили прикурить. Второй раз треснула катушка зажигания ( для 20-ти летней простительно ), машина при этом ведёт себя интересно, бывает подтраивает, понять трудно. По обслуживанию авто - дороговат , но есть за что платить! Подвеска из дешёвого сегмента прошла 100т.км. ГРМ менять сложно, т.к. расположение двигателя продольное. Если придется менять печку , то надо разбирать торпеду. Обратить внимание на фазорегулятор - на холодную шум должен быть минимальный или отсутствовать совсем, лучше заранее приобрести на замену перебранный (Юрий Владимирович подскажет). Лет на 10-15 хватит такого ремонта. А в остальном ставить можно любой аналог, будет дешевле любого авто. Сравнить есть с чем. Было достаточно автомобилей.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
62
Комментарии3
24 февраля 2025
Соглашусь со всем сказаным, 27 летний аппарат бегает как молодой
Нравится
Ответить
16
24 февраля 2025
Был у меня давно такой! Отличный автомобиль, дорогу держит хорошо, едет бодро. Если не битый то не гниёт, если хорошо сделан, тоже гнить не будет(Не экономьте на кузовне). С нынешним мерсом не сравнится конечно, но как первый автомобиль или надежный друг для дедушки вообще отличный аппарат!
Нравится
Ответить
9
13 марта 2025
Последний кондовый немец, сочетающий в себе благородные манеры, безопасность и надёжность, особенно это касается кузова. И если в ответ на удовольствие, получаемое от обладания хорошей машиной также внимательно относиться к ней, не "кормить фастфудом" вроде левых заправок, смазочных материалов неизвестного происхождения и дешманских расходников, ваш союз продлится долго и плодотворно.
К сожалению, пришлось расстаться со своим B5 1.8t AT по причине лобового ДТП с пьяным идиотом и "тотала". Следующий мой Пассат, В6, тоже 1.8t AT, по всем параметрам был УЖЕ НЕ ТОТ, особенно достали "жучки" и волдыри по кузову, что и стало причиной его продажи.
Так что, если есть "живой" В5, берегите его.
Нравится
Ответить
8
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем