Надежный друг из Германии .
Автомобиль просто пушка. Пересаживаясь в него, обретаешь комфорт, тишину и спокойствие. Никогда не думал о том, что что-то может произойти отправляясь в дальнюю поездку. Управляемость на высоте!!!Такие как Нексия и Ваз едут прямо, Киа и Митсубиси кренит. Один раз не завелся в мороз -32, решилось все просто - отнес АКБ в ванную на 5-10 минут. Остальные 5 машин просили прикурить. Второй раз треснула катушка зажигания ( для 20-ти летней простительно ), машина при этом ведёт себя интересно, бывает подтраивает, понять трудно. По обслуживанию авто - дороговат , но есть за что платить! Подвеска из дешёвого сегмента прошла 100т.км. ГРМ менять сложно, т.к. расположение двигателя продольное. Если придется менять печку , то надо разбирать торпеду. Обратить внимание на фазорегулятор - на холодную шум должен быть минимальный или отсутствовать совсем, лучше заранее приобрести на замену перебранный (Юрий Владимирович подскажет). Лет на 10-15 хватит такого ремонта. А в остальном ставить можно любой аналог, будет дешевле любого авто. Сравнить есть с чем. Было достаточно автомобилей.