Мой Пасатик
Здравствуйте Дорогие читатели и почитатели... Вот решил написать свой отзыв об опыте вождения и владения машинкой Фольцваген Пассат В5 2003 года выпуска. Американец, АКПП, 170 л.с... Приобрел ее у своего знакомого в середине 2008 года, он ее еще раньше несколько месяцев взял на заказ и США через хороших знакомых. Сам я не любитель и не почитатель брать машины в слепую, все таки люблю чтобы была прозрачная история машины... Однажды это случилось... до этого я начинал с ВАЗ 2107 - два года, ГАЗ 3110, затем Тайота Цинос праворукая (хорошие воспоминания), и наконец то накопил денежки а Пассатик... До его приобретения выбирал из разных автомобилей на сумму примерно полмиллиона рублей, однако в связи со своей неблагодарной работой решил все таки остановиться на надежности... Жене автомобиль тоже понравился, белая кожа, мягенькая, хорошая, да и мне по душе нравиться нажимать газ в пол и играть в спортивные шашки на дорогах столицы... Затонировал переднее стекло и в тьму боковой и давай гонять... Сначала загорелся СТОП, пора в ремонт, я блин испугался, но потом все окончательно решилось я понял, что просто напросто для таких классов автомашин просто нужно обращаться в сервисы где хотя бы понимают, что это иномарка... короче поменяли колодки с работой 5000 рублей и я забыл про все.... Однако, что единственное меня смутило, то что ну очень большой расход бензина на этих турбинах если топить (ну не могу я по другому ездить) - расход по городу в пределах 18-20 литров 95, по трассе примерно тоже самое (езжу не меньше 170 так, что турбина постоянно в напряжении).
Прошло пол года, несколько ТО, и все нормально, лишь однажды, полетела в двигателе какая то трубочка и сосала воздух, но опытный мастер нашел причину очень быстро, ну я прям обрадовался, а то думал, что первая поломка будет серьезная.. пробег если переводить на км составляет примерно 130 000 км... в период владения Пассатиком имел помимо ее БМВ в 39 кузове 3 литровый турбо дизель, во тогда я конечно немножко отвык от своего Пассатика, так как на БМВ немого меньше расход и больше драйва, однако после того как в БМВ опять что то застучало спереди сзади я приехав в сервис и мне предъявили за подвеску с запчастями 90 .р.р и я тогда понял, что я опять хотел к своему Пассатику.... сел в его после его стояния в гараже пару месяцев и с первого тыка завелся... по ходовым качествам мой американец мне нравится, немного кренит при резких поворотах (кажется после БМВ), но рвет. Чувствуются редко турбоямы, но нужно его просто подстроить под себя...
Пассатик не очень на мой взгляд устарел, смотрится как молодой.... я доволен своим другом... когда на нем едешь, то как на породистом коне марки Фольцваген.....Сейчас задумываюсь о приобретении нового коня думаю о джипчике, в кризис немного цены спали... Думаю о Вольве СХ90... ода 2004... надеюсь этот опыт будет мне по душе... как только поменяю так сразу напишу.....а кто собирается приобретать Пассатик, то вам скажу что ели вы хотите ездить на нем долго и счастливо то это машина для ВАС, но еще раз хочу повторить, что если вы любите превышать скорость (выше 3000 оборотов), оп приготовьтесь растянуть ваш карман на заправку коня (так я и понял, что ее прежний хозяин от этого от нее и отказался)...
Всем удачи и спасибо, что дочитали мой отзыв.