Хорошая иномарка - новая иномарке
Доброго времени суток!
Хочу рассказать про свою пассию, купил я ее ровно год назад, после 3 месяцев сидения в интернете и выборе. Счастлив был не то слово, я и мечтать не мог о такой тачке. НО... за всю красоту надо платить и при чем не малые деньги: если опустить то, что малыш (двигатель 1,6) кушал как взрослый в городе 12,5. Главное это возраст постепенно давал о себе знать, я не представляю как люди ездят на различных аудюхах и фольцах 80-ых годов, то одно то другое и по мелочам но суммы на поломки кусаются: блок комфорта- 15000 руб,пара рычагов-6000, супорт - 6300, страртер- 5000, замена ремня грм и сопутки - 20 000 и все это за один год не считая масла колодок и бенза... Я понимаю, скажите зачем брал тогда крутую тачку, взял бы жиголо 12 и не парился там все в 5 раз дешевле, так вот в этом то и смысл, где эта хваленая надежность??? параллельно ездил на служебной 2107(новой) и не жалел ее, так вот там за тот же год из поломок стартер перемотали и масло поменяли. Так вот если брать иномарку - то новую, поверьте и там косяки есть, но это уже головная боль сервиса-дилера. Пусть вам будут нахваливать, типа лучше в5 может быть только в5+, подумайте 1000 раз оправданы ли эти понты, почему так категоричен - да потому что в нашей семье было два в5 один американец (свояка) другой европеец(мой) и оба начинали сыпаться, в американце вообще турбина отказала((( ответ на вопрос почему - да просто 12 лет машинам это уже показатель. Сейчас свояк купил себе новую тиану и бед не знает, а я расставшись вчера с моей тачилкой выбираю джипика (Смоленские дороги понимаете ли).
Всем привеТТТ