Volkswagen Passat 2007 — отзыв владельца
Являюсь владельцем машины "WV пассат B6" c двигателем 2 литра, бензин, 150 л.с., двигатель FSI, на протяжении 11 лет. Брал машину новую, германской сборки.
Теперь о самой машине.
Автомобиль мне очень понравился прежде всего управляемостью, интерьером/экстерьером. Салон очень вместительный, багажник тоже. Вообще, машина довольно практичная и универсальная. До приобретения был холост, в процессе эксплуатации сменил род деятельности, семейное положение, появились маленькие дети. Этот автомобиль отвечает всем запросам семейного мужчины, который, к тому же, ведет активный образ жизни.
Очень понравились всяческие электроприводы, "обогревы всего и вся", а так же системы безопасности (ABC, ESP, и прочие), так как они делают управление автомобилем и пребывание в нем комфортным в любое время года и в любую погоду, а системы безопасности реально работают, и это мной проверено за годы эксплуатации машины.
Мощности двигателя вполне хватает, плюс к этом, режим "спорт" АКПП позволяет на машине "зажигать" (хотя сейчас на машине особо не где гонять). Для автомобиля в кузове седан очень проходимый, реально (и зимой, и в осенне зимний период), при условии подходящей резины на колесах.
Обзорность автомобиля вполне нормальная (читал другие комментарии и с нареканиями по этому поводу не согласен). До моего пассата и в период его эксплуатации имел опыт вождения автомобилей: "тойота камри", "мазда 3, 6", шкода октавия" и пр., и могу заявить, что для меня по совокупности характеристик и цен пассат самая приемлемая автомашина.
За период эксплуатации, пару раз обращался к "официалам" (в гарантийный периода) в связи с показаниями о неисправности "лямдазонда", в итоге заменили по гарантии.
Менял несколько раз шрузы (внешний и внутренний) на левом колесе. Все остальное : работы в рамках периодического ТО: замена масел, фильтров, ремня ГРМ, тормозных колодок, дисков и прочее "дрибедени". В среднем, ценник у меня составлял от 7 до 12000 руб., в зависимости от периодичности ТО.
По КАСКО никогда не страховал ее, так как не опасался, что ее угонят. А если бы и страховал, что цена КАСКО для автомобиля этой категории и марки не соизмерима с таким автомобилями, как например, "тойота", "хонда" или "мазда..."
Теперь хочу написать о том, что мне не понравилось в этой машине.
Пару раз зимой, в сильные морозы двигатель не заводился (за 11 лет), приходилось "прикуривать", видимо двигатели FSI не столь надежны.
Подвеска слишком жесткая, когда катаешься по городу, при медленной езде (особенно в жилом секторе, во дворах) создается такое впечатление, что подвески вообще нет, как будто передвигаешься на консервной банке, чувствуешь копчиком все ухабы и лежачие полицейские.
При покупке передние фары на моем ТС были "галогеновые", вообще не светили, хуже чем на отечественном ТС - пришлось ставить ксенон.
На скорости более 140 км/ч машина не слишком устойчива на дороге.
Ну и самое неприятное - это обслуживание у официальных дилеров "VW", цены на все заоблачные, а гарантии качества, на самом деле, ни какой. Когда кончился срок гарантийного обслуживания зарекся "к ним ни ногой". Хотя сильно подозреваю, что с официальными дилерами других авто производителей у нас в стране дела обстоят примерно так же...