Третий год на Пассате
Как и следует из заголовка, срок владения Пассатом перевалил за 2.5 года. Приобретался при пробеге в 91 600 км в автосалоне. Автомобиль был после внеочередного техобслуживания и выглядел очень симпатично. Сдал Джетту с коробкой ДСГ, так как и пробег уже был достаточно серьезный в 165000 км и определенное попинывание коробки стало напрягать. Машина была временной и проездил всего с полгода. Пассат понравился своим цветом и состоянием, а также тем, что в моем понимании автосалон неплохо оценил мою Джетту при обмене. До этого никогда не ездил на Пассате. Из последних автомобилей была Вольво ХС90, о которой остались только положительные отзывы. Ничего на ней не ломалось за 60 000 км пробега. Два идентичные втомобиля были пригнаны из Италии, мне и моему товарищу. Моя машина не ломалась, машина друга была прямой противоположностью - коробка полетела через несколько дней после покупки и была отремонтирована продавцом и много всяких гадостей она принесла за пару лет ее эксплуатации. Вольво S80 после XC90 тоже был не плох. Но вернемся к Пассату. Многие вероятно задумаются, как можно с ХС90 пересесть на Джетту и Пассата, но поверьте: в жизни бывают всякие нештатные ситуации. Просто на тот момент я остался без работы и денег.
Сейчас на Пассате 120 000 км пробега. Соответственно не трудно посчитать, что за 2,5 года я проехал всего 30 000 км. В основном езда в городе. В моем понимании машина есть прилично топлива, летом около 9-10 литров, зимой 10-11. По цене бензина в 1,5 евро за литр об этом задумываешься. За все это время в Пассате не ломалось ничего, чем я крайне доволен. Было поменяно лишь поймавшее камень и треснувшее лобовое стекло за смешные 1500 рублей + 2300 рублей работа. В Финляндии я бы отдал порядка 500 евро за это. Поменяны по кругу тормоза - 5300 рублей, в Финляндии стоило бы порядка 200 евро. В общем дешево и сердито, как я люблю. Пассатом в общем доволен, если трезво оценивать соотношение цены и качества. Есть куча положительных моментов приправленных парочкой явных недостатков. Довольно динамичный автомобиль, который неплохо рулится, но комфортно на нем ездить не более 130 км в час. При большей скорости на отличном даже дорожном покрытии машину начинает болтать так, что приходится вцепиться в руль. Машина очень шумная, в дальней дороге, а мы на ней ездили по 800 км в одну сторону к концу пути башка раскалывается от постоянного шума, который можно заглушить лишь увеличив громкость аудиосистемы. С Вольво вообще не сравнить. Вольво однозначно машина классом выше, комфортнее и удобнее, ну и естественно дороже на 50%. В Пассате отличный большой багажник и что понравилось - наличие крючков на которые так удобно зацеплять пакеты с магазина. Масло приходится подливать, но это абсолютно не напрягает налить 1 литр в течение 6-7 тысяч км. пробега. Кто-то писал про ужасное лакокрасочное покрытие и т.п. Вранье! На машине сколы вообще не ржавеют, хотя им уже по нескольку лет. Немецкие машины вообще не склонны ржаветь, не сравнить с японскими митсубанами и маздами, к примеру. Задумываюсь о покупке нового или почти нового автомобиля, но во первых никак не могу решить, какой и во вторых жаба душит доплачивать 20-25 000 евро за тот же *оповоз на четырех колесах. Думаю собрать волю в кулак и доездить до 150 000, а там посмотрим. Всем удачи!
PS. По опыту с Вольво ХС90 понял, что покупка хорошей машины - вопрос везения. Одна машина может не вылезать с автосервиса и сосать бабки с владельца, а вторая ездить и ездить, требуя лишь умеренных вложений от владельца в виде расходников и ТО. Удачи в выборе автомобиля!
Плюсы
Хорошее соотношение цены и качества, Симпатичный внешний вид, Большой и удобный багажник, Резвый
Минусы
Шумоизоляция оставляет желать лучшего, Неустойчив при высоких скоростях, Некуда положить смартфон, Долго греется зимой, но машина, прогревшись, вполне теплая
Все плюсы и минусы модели