Поколение B6
По факту в семье это уже четвёртый б-шестой. Чистый D-класс, места просто вагон. Эргономика и качество материалов недосягаемое для многих марок. Плавность хода, управляемость.
Если брать по надежности - варианта два , или 1.6fsi , или .1,8bzb. Дизелей живых уже нет.
Отдельно про ресурс - вовремя обслуживайте и не лейте хз какое масло, это залог надежности. Первый был 1.8bzb - продал на пробеге 450000, вложений ноль, втрой был дизель - если заправлять Левой соляркой, то ресурс будет тысяч 100.
Также отдельно про багажник, даже в седане спали как в палатке на отдыхе, места в рост взрослого, в универсале вообще бегать можно
Ну и про фишки - не каждый премиум имеет всегда чистую камеру заднего вида, здесь она спрятана под эмблемой. Также нет ни у кого зонтика в двери, в смысле со своим отбельным отсеком в торце.
Из минусов - только поколение TSI 150-160 сил с масложером, хотя если обслуживать вовремя - ресурс большой.
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Расход топлива, Вместительность салона, Багажник, Надежность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Комфорт, Динамика, Габариты, Коробка передач, Внешний вид, Шумоизоляция
Минусы
Масложер
Все плюсы и минусы модели