Пассат
Поражает динамика турбированного двигателя на 6 ступенчатой мех коробке. Комфорт бизнес класса на хорошей качественной алькантаре. Но есть и минус - стоимость обслуживания. VAG это вам не хухры мухры, не каждый Серега берется. Соответственно и ценник возрастает.
Конечно не маловажно в каком состоянии вам достанется такой автомобиль, ведь от своевременного (регламентного) обслуживание многое зависит. Например, мне достался по состоянию грм на замену, т.к натяжитель был уже на 6 риске. Заказал все с Емекс, обошлось в 200$. Работа 100$. Топливный фильтр тоже под замену, заказал Патрон за 100$. Термостат начал подклинивать, температура при вкл обдуве печки падала до 70 град. Термостат 25$ плюс работа 50$.
За то теперь за машину уверен.