Пассат Б6, владение в течение 5 лет
Никогда не нравился его дизайн, но вышло так, что купил именно 6-й. Также боялся "сухой" DQ200. Мотор на момент покупки проехал 30 тыс. после установки "правильной" поршневой (устранение масложора на 75 тыс. км, свойственного мотору CDA).
Считаю, что выбрал лучший экземпляр на рынке на тот момент. Пробег был в 2020 106 тыс. км. За 5 лет проблем не доставлял практически. Из заметных замен—сцепление, радиатор кондиционера, ТНВД, форсунки, LED в фары. Само собой, диски-колодки. Самое крупное вложение—железо вкруг. Всё, что снимается, поменял на железо в цвет от японского Пассата. Менял в мае 2023, пролил мовилем, до момента продажи (май 2025) полет нормальный, никаких "рыжиков". При выборе Б6 нимание нужно уделить сварным швам и железу, не покрытому лаком: арки, днище. Ну и не экономить на запчастях. Тогда машина будет радовать.