Вот решил рассказать немного о моем Пассата. Владею машиной 11 месяцев. Пересел на Пассат с кроссовера Мазда СХ-7. Вернее, продав Мазду — пришлось немного поездить на стареньком Хюндай Акцент, пока подискивал себе достойную машину. Мне нужна была комфортабельная, вместительная трассовая машина. Свой выбор решил остановить на Пассате в кузове "универсал" с дизельным мотором. Когда впервые сел за руль этой машины — было все настолько комфортно и круто, что мелькнула мысль: это не про меня... Почему же не про меня? Финансы позволяют, машина реально крутая! Решил взять, хотя и досталось наследство от прежних владельцев — разбитая нижняя часть, а радиаторы вообще держались на честном слове... Пришлось много чего заменить: и телевизор и все три радиатора и подкрылки и защиту днища и переднюю перемычку установил, к которой крепится передняя часть защиты двигателя (ее просто не было!). И ходовку всю перебрал, видимо, прежние хозяева не очень заботились о машинке. Однако — кузов, двигатель, коробка и особенно салон меня просто покорили! Лакокрасочное покрытие — изумительное! Черный антрацит, внешний вид на 5+. Двигатель: 2-х литровый дизель 170 л. с. со средним расходом 6,7 л./100 км. по бортовому компьютеру и это включая езду по городу! По трассе вообще в 5,2 укладывался. Это при весе машины более 1,5 тонны и с учетом возраста в 10 лет. Хорошо немцы над экономичностью поработали! двигатель на твердую 5, Коробка роботизированная DSG-6. Ездил на автомате (Мазда СХ-7), есть с чем сравнивать: DSG на моем Пассате переключает передачи настолько плавно, что момент переключения можно только по тахометру определить и это как в сторону повышения, так и в сторону понижения передачи. Может это такая коробка безпроблемная мне попалась? Думаю, что все "болячки" DSG проявляются на бензиновых моторах, а в паре с дизелем эта коробка отлично сочетается. Ставлю коробке 5 баллов. Устойчивость и управляемость на трассе — выше всяких похвал! Мягкая и точная подвеска, электроусилитель руля, малый радиус разворота при впечатляющей длине автомобиля, все отлично настроено! Однако, по бездорожью приходится объезжать все ямки и камушки... Благо — руль очень легкий. Ну не может автомобиль, созданный для трассы так-же уверенно прыгать по бездорожью! Для бездорожья есть другие машины. Салон: комплектация Individual. Наверное, эту машинку я выбрал в первую очередь из-за салона. Кожаная обивка сидений, кожаные вставки на дверцах, мягкая обивка потолка и стоек, качественный пластик на торпедо и дверцах, удобные подлокотники и очень удобные и комфортные сиденья. Масса всевозможных бардачков, тайничков, и подстаканников. Однако — все закрыто и очень эстетично. Приборы легко читаются, в ночное время свет очень мягкий правда — синяя лампочка дальнего немного слепит. Аудиосистема DinAudio с кучей динамиков, звук как в концертном зале! Так-же есть встроенная навигация и телефон правда, этими функциями я не пользуюсь, так как моего телефона с блютуз-гарнитурой мне вполне хватает. Багажник очень вместительный, если откинуть спинки задних сидений, то можно спать с вытянутыми ногами. В общем: салон плюс багажник — на 5 с жирным плюсом! Уход, обслуживание и ремонт: за такой красивой машинкой приятно ухаживать! Обслуживаю, так-же сам, думаю, что машина нуждается в своевременном обслуживании. В ремонте тоже нет ничего сложного, многое делаю сам, Однако, плановую замену ремня ГРМ делал на специализированной СТО. Да, и заморочек хватает, если внутренние 12-ти лучевые звездочки есть на авторынке, то VAG.com желательно иметь в своем гараже. Замену ламп головного света можно произвести только после снятия фар. Фары можно снять только после демонтажа бампера... Ох уж эти немцы! Электро-механический ручник — чудная штука. Постановка на ручник и снятие с ручника — кнопкой. Трогание с места на подъеме — не снимая с ручника (сам снимается!). Однако, соединение валика сервомоторчика с приводом механизма ручного тормоза в суппорте ржавеет от попадания влаги и в один прекрасный момент машина просто не снимется с ручника и это может быть в самом неподходящем месте. И не смотря на столь неприятные мелочи, общее впечатление о машине очень хорошее! Машина прежде всего — красивая, этого не отнять. Очень комфортабельный салон, большой багажник, практична для дальних поездок, отличная шумоизоляция, отлично держит трассу, уверенно входит в повороты на достаточно большой скорости, быстрая и плавная машина, как крейсер, идущий по волнам. Рекомендую!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Динамика, Безопасность, Расход топлива, Комфорт, Шумоизоляция, Дизайн салона, Качество сборки, Вместительность салона, Подвеска, Коробка передач, Мультимедиа, Багажник
Полностью согласен с автором,машина за свои деньги хорошая,но только дизельная,про остальные моторы ничего не скажу,багажник огромный,на трассе 200 км/ч едет легко и уверенно,расход у меня средний 7 литров,на трассе 5-5.5!По мне лучшая в своем классе,но только если дизельная и в кузове универсал!
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств