Отзыв о B6, для тех, кто думает его покупать.
Здравствуйте авторушники! Решил оставить свой отзыв о данном автомобиле. Владею им с сентября 2011 года и по сей день. Автомобиль покупал с рук,я третий хозяин по птс. Искал именно 2-х литровый движок FSI,автомат,т.к. на TSI денег не хватало.Просмотрел около 10-ти машин,4 из них гонял на СТО,в основном все машины были битыми,у 2-х были проблемы с двигателем и коробкой. И вот наконец попался экземпляр,который удовлетворял мои потребности,единственный был минус(для меня)- светлый салон,но после долгого поиска всё-таки решился. Проверял машину в евро-авто,всё в норме,пробег на тот момент был 75000 (как сказали в сервисе,пробег не скручивался),сейчас пробег- 105000.Машиной полностью доволен,но как и в каждой машине,есть свои "+" и "-". Из "+":
-резвый движок,
-небольшой расход топлива(трасса: 7,5-8,5 ездил из Питера в Рязань,расход составлял 7,2,а в основном по кольцевой около 8 л. 95-го бензина,город: около 10л,в пробках-11.)
-качественная и приятная отделка салона. У меня светлый салон, всё боялся,что замучаюсь с ним,т.к в семье двое детей,но всё хорошо оттирается,
-для данного класса автомобиля,недорогие запчасти (большой выбор не оригинальных качественных запчастей.)
-отличная управляемость
-ликвидность
"-" для меня немного:
- шумный двигатель(особенность данного двигателя)
- сама шумоизоляция на 3 балла
-жестковата подвеска(стоит макферсон,до этого был B5+,там стояла многорычажка,но чем-то пришлось Вагу жертвовать,ради надёжности.)
-долго прогревается
Из минусов,пожалуй всё.
За 30тыс.км. пробега,кроме расходников поменял внутренние шрусы- взял meyle,в экзисте-3600(за пару)+работа-1000, недавно поменял стойки стабилизатора,оригинал-3000(за пару),всё в том же экзисте.
На 90тыс. поменял грм+все ролики+помпа+ролики генератора,цена вопроса-15 рублей,взял всё оригинал,кроме помпы.
В целом, машиной полностью доволен,использую каждый день,за время владения ни разу не подводила,в морозы заводиться без проблем(в морозы болел,машина простояла в -30 пять дней,завелась с первого раза),2 раза ездил из Питера в Рязань,1200 км. в одну сторону,получал только удовольствие.
Всем,кто собирается покупать данный авто,советую тщательно её проверять,много продаётся "грязи",не торопитесь с покупкой.
Забыл написать,прошлой зимой перестали брызгать форсунки стеклоомывателя,оригинал-1000р. за каждую,сейчас,как подморозило,одна опять стала плохо брызгать,поеду заказывать,но это мелочь.
Если появились вопросы по машине,спрашивайте,отвечу.
Верный Друг
Здравствуйте всем!
Решил дополнить свой отзыв, т.к. прошло почти 3 года владения данного авто и можно смело сделать выводы..Итак, на данный момент пробег 147 000, из которых 72 000 мною накатано. Машина используется каждый день, за это время, он мне стал верным другом и помощником. Машину не жалел, на ямах не крадусь. В отпуске, 1,5 месяца проходила настоящий тест-драйв на просёлочных дорогах, после этого приехал к своему мастеру (машина обслуживается у одного человека) и он ответил, что всё в порядке! Я ожидал, что на ступичник по-любому налипну) Машина отлично держит дорогу, прошла со мной и сильные ливни, и град, и снег, везде понимаешь, что от неё ожидать. 6 раз мотался на ней в Рязанскую обл. 1 200 км в одну сторону и нигде она меня не подвела.
Вот некоторые минусы для меня: жёсткая подвеска, хотелось бы чуть мягче, но я уже привык, не знаю, минус или нет, но двигатель FSI работает, почти как дизель, но мне наоборот стал нравится его рык. Плохо светят фары, хотя стоит ксенон, но возможно, у меня галимые фары стоят) Пожалуй, и всё.
Об обслуживании: Недавно, второй раз поменял внутренние шрусы, ставил meyle, откатали они 60 000, взял опять их же, думаю ещё на 60 000 хватит, обошлись, 3800 за пару. 4 раза менял ступицу, наверное болезнь пассата, причём ставил, как оригинал за 6 500р., так и не оригинал SKF, за 3 800. Оригинал откатал всего 15 000), поэтому остановился на не оригинале, ну и сейчас, обслужил тормозную систему. Колодки пер. Otto Zimmermann 1 700, задние те же Otto 1 100, диски тормозные пер. Otto 3 800 за пару, диски торм. задн. Brembo 3 100 за пару, и на этом же ТО поменял задние стойки стабилизатора, оригинал 1 800 за пару. Фильтра всё время ставлю Knecht, масляный, воздушный, салонный-1 550+ масло лью Castrol 0w30, вливается 4,5 литра, меняю каждые 10 000. Так вот, за это время, всё!
Про АКПП замечаний никаких нет, не дёргается. На 120 000 поехал менять масло в АКПП, приехал к дилеру, на московском. Начал общаться с мастером, он мне сказал, что в этой коробке масло не меняется, у меня обычный 6 ст. автомат. Даже показал перевод с немецкой сервисной книжки по обслуживании моей коробки. Пока не знаю, менять, или нет, может знающий кто подскажет.
Расход:, в пробках около 11, трасса, при постоянных обгонах,при езде на 120 км около 9.5, если ехать 80, то 7,5 будет), при езде на расст. 1 200 км., при постоянном надавливании на гашеточку 7,8- 8.0. При скорости 150-160 -10.5. Да, и лежачие полицейские проскакиваю не особо тормозя.
Да простите же меня товарищи гаишники,и добропорядочные граждане, если это читаете, за мою не дисциплинированность)))
В этих отзывах, я описал всё, что менялось в машине за 72 000 пробега и 3 года владения.
Надеюсь, он будет полезен, писал от души всё, что накопилось об этом авто.
Прошу отзывы писать по теме, а не чтобы обос....ть автора. Спасибо.