Опыт обладания 3-х летним Passat B6, 2006 г.в. 2.0FSI , мкпп 6-ст.,Highline.

4.8
3 мая 2011
24 559
Всем Доброго дня. Хочу оставить свой отзыв о В6-ом ,возможно он поможет определиться людям кто хочет купить тоже б/у фрица. Начну с того стаж вождения с 2000 года, машин было достаточно. Предыдущие авто три ТАЗа ,ауди 80 в3,ауди80 в4,21099,пассат В5 1,8т 99 г.в., пассат В6.Скажу сразу что фанатею от Ауди А6,но ввиду различного рода финансовых неурядиц сел на Фольксваген. Мое мнение что АВТОМОБИЛЕМ называется совокупность многих факторов таких как :внешний вид, качество отделки салона, динамика ,управляемость, безопасность пассажиров и мн.другое чем обладуют немецкие авто и япы премиум класса ,а все остальные средства передвижения . К Фольксвагенам раньше относился как к недоделкам от Ауди (имею ввиду пассатБ3,В4).В 2008г.купил в5 1,8т 150 механика ,кожа, европеец и понял что это просто другой авто. Конечно внешне он не особо мне нравился но по ходовым качествам , качеству отделки салона ,динамки ,управляемости ,шумоизоляции я был восторге. За полтора года эксплуатации пробеге 50 тыс.км. внес около 50-60 р. В кассу ремонт турбины , абс , подвеска и пр.мелочи в общем был доволен. После продажи встал вопрос что брать далее при бюджете 600-650 р.Друг уговорил попробовать тест-драйв на новом сивик седан автомат 140 л.с.(вкратце :шумки нет, мотор как будто в салоне рычит,автомат на 140 лошадок не тянет ,тупит , об пластик можно бошку сломать, плюс один что новое средство передвижения).После чего я снова решил искать б/у немца. Выбор был очевиден на ауди не тяну ,а на В6 в самый раз.

Теперь если кого не утомил о В6. Таким образом у дилера нашел Passat B6,2006 г.в. 2.0FSI , мкпп 6-ст.,Highline.пробег 98000 км, один хозяин, все ТО ,пробег реальный , крашен только капот, состояние идеальное , походу хозяин оч. Аккуратно ездил, по диагностике замена передних сайлент-блоков (5500 руб.+работа).Сравнивать буду с В5.

Внешность на мой взгляд приличный, строгий ,с хром пакетом очень даже ничего. Приличный размер и снаружи и в нутрии, громадные багажник, спокойно помещаются вся семья. Салон кожа/алькантра смотрится шикарно и пахнет тоже без всяких дезодорантов. Качество платсика отлично кроме нижней части панели ,фрицы сэкономили. Сидишь как в самолете все под рукой ,ничего лишнего .Особенно приколол ключ зажигания.До дома гнал его 400 километов. Двигатель по первым впечатлениям на холостых практически не слышно. По динамике после В5 1,8т не порадовал, в сочетании с 6 ступкой передачи очень кроткие ,на шестой 140км/ч -4 х1000 об/мин.На В5 идешь 150 км/ч на 4-ой даешь чуть газу и он прыгает вперед, на В6 каждую передачу надо насиловать но идет очень уверенно колея либо ухабы все адекватно. Управляемость прямо таки радовала .На скорости Эл.усилитель руля становится жоще, передняя подвеска макферсон сначала раздражала после многорычажки на В5.Чувствуешь каждую трещинку на асфальте потом привык и начал тащиться что любые кочки это всего лишь тряхнет и ничего более. Считаю что фрицы сэкономили на передней подвеске. Задняя подвеска многорычажка, благодаря чему даже на большой скорости рулится как по рельсам, но отрабатывает кочки очень жестко и громко. По работе приходится мотаться по близлежащим областям Чувашия, Татария. Дороги там в хлам , едешь постукиваешь зубами но благодаря жесткой подвеке чуствуешь себя уверенно. Эксплуатация в зимнее время 2009-2010 г., порадовал клиренс по сравнению с В5, заводился в любой мороз (самая низкая температура -34 ) . Читал много отзывов про эту модель двигла что не заводятся даже при -9 ,у меня все было нормально но почему-то двигатель запускался секунд через 5 после нажатия на ключ. Зимой на холостых при ниже чем -20 не греется вообще пока не поедешь или не раскочегаришь его тапкой. Когда прогревается в салоне Ташкент. ЕСП врулит в любой поворот ,офигенно работает.Эл.подогрев Лобовика очень порадовал.В принципе о зиме все. Летом 2010 г.лопнул трос выбора передач (2700 руб.+5000 руб.замена) .Чуть-чуть начал поскрипывать кузов на больших изломах ,когда едешь по плохой дороге. Летом двигатель не жалел на обгонах крутил до красного цвета. В6 первый немец у которого я не доливал масла. Средний пробег в месяц 3-5 тыс.км. Расход бензина с климатом 10.7-11.7 даже если лупишь на нем.

Итог: покупал авто в августе 2009 г.в с пробегом 98000 км.

Продал в ноябре 2010 г. с пробегом 150000 км.

Вложил.

1.сайлентблоки 5500 руб.

2.трос коробки передач 10000 руб

Итого получил офигенный аппарат в два раза дешевле нового, он меня откатал за шапку сухарей 50000 т.км,продал его на 10000 руб.дороже ,выбор за вами…

P.S. Япы может и надежней, но кайф можно получить только от немецкого авто!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии25
3 мая 2011
///продал его на 10000 руб.дороже ,выбор за вами…///
ахахах)))
чё тоже продать не можешь? бедолага...
Нравится
Ответить
продавал 4 месяца потому что ценну лупил, но я не торопился т.к.авто даже с пробегом 150000 км бало в идеале и без малейших косяков.Очень жалко что основная масса покупателей из этого бюджета приобретают развод в виде вьетнамско/корейско/американсого и т.д. производства.
Нравится
Ответить
3 мая 2011
"громадный багажник, спокойно помещаются вся семья"
вы семью в багажнике возите??? :)))
Нравится
Ответить
Специально для "учителей русского и литературы" а также для любителей докопаться сообщаю семью вожу не в БАГАЖНИКЕ.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Кайф начинается с того когда открываеш дверь толщиной 20-40 см,не из фальги и попье моше,чувстфуешь запах кожи а не вторичного пластика который не выветрица не когда,садишсся в машинну и ложишь руки на добротый руль,едешь и не слышишь шухер от колес,разговариваешь в полголоса с красивой женой на скор.150 км.ч,тормозишь экстренно и спокойно останавливаешся,знаеш что тебя от дураков защищает надежный кузов и 10 подушек безопасности и мн.др.
Нравится
Ответить
судя по грамоте, Вы с пеленок только рихтовкой и занимались. к Букварю Вас не допускали )))
что же по-Вашему, на японках кривоногих возят жён. а на кореянках вообще коряг что-ли???
Нравится
Ответить
Нормальная тачка!!!Немцы,на данный момент,последние,кто отделывает качественными материалами салон и еще делают шумку.Япония(не говоря про остальных)уже превратила свои авто в бездушные,пластмассовые погремушки.А по поводу не впечатлил двигатель после Б5,так ТУРБИНА и,как следствие,высокий крутящий момент-это ВЕЩЬ!!!Да и двиг.AUM-один из лучших!Так что 2.0 FSI даже сравнивать некорректно...
Нравится
Ответить
3 мая 2011
Уже и немцы косячить начали. Коллега купил новый Гольф шестой. Шумка не очень, я ожидал лучшего. Такое ощущение, что в 4-м Гольфе она получше была, особенно арки.
Нравится
Ответить
Сравните его с японским одноклассником и почувствуйте разницу:))))Этот немецкий косяк-у японцев достоинство))))))
Нравится
Ответить
4 мая 2011
Если бы там был 2.0 ТФСИ можно было бы отжечь)))) А так конечно турбо это турбо, с атмо не сравнить.
Нравится
Ответить
Мда вот и верь потом в пробег тачки 2006 года в 40 тыщ...
Нравится
Ответить
Автор молодец! За отзыв и за машину тебе 5+!
Нравится
Ответить
почему всегда у всех, предыдущий хозяин был ну очень аккуратным? )))
Нравится
Ответить
почему у всех предыдущие хозяева очень аккуратным? )))
это вера людей в счастье?
Нравится
Ответить
почему всегда предыдущие хозяева очень аккуратные? )))
вера людей в счастье?
Нравится
Ответить
Потому что вролшлом несколько лет занималсся рихтовкой ,окраской,перепродажей автомобилей и имею кое какое в них понятие.Видел разные авто в различных состояниях
Нравится
Ответить
3 мая 2011
Отличный отзыв, все верно. Фигею с идиотов на японском говне, ни какой объективности. Ездят на пластмассовых погремушках имея один аргумент "они надежны". Я для себя давно понял что у японцев рулят только дорогие машины, там и динамику можно найти, и более менее нормальную отделку. На остальное после немцев даже смотреть не хочется. Ни комфорта, ни динамики.
Нравится
Ответить
7 мая 2011
АВТОР! УВАЖАЙТЕ ВАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ!
ЧИТАТЬ НЕ ВОЗМОЖНО ИЗ-ЗА БЕСЧИСЛЕННОГО МНОЖЕСТВА ГРАММАТИЧЕСКИХ ОШИБОК. СТЫДНО В ВАШЕМ ВОЗРАСТЕ НЕ ЗНАТЬ РУССКОГО ЯЗЫКА!!!!
Нравится
Ответить
7 мая 2011
Ну я купил 2,0 FSI на механике, сравнивать его с япой Теана допустим нельзя, так как философия авто разная, хотя стоят где-то одинаково, и опции у них по полезности разные.
Сейчас владею и тем, и другим - Пассат взял для разгонной работы. Теана для удовольствия и дальняка, я в ней не устаю вообще. А вот с Пассатом дело на трассе обстоит трудно - надо валить 120-130 чтобы ямы пролетал все и быстро, подвеска и шумка слабее Теановской, расход одинаков, валят обе хорошо, но все-таки домашней теплоты и комфорта в Ниссане поболее,
по сервису паритет - официальный и тот, и другой очень дорог, неофициальный терпимо, Фолькс по з/ч дешевле, надежность???
Я видел счета за ТО, з/ч, их количество за 200000 км эксплуатации Фолькса, да у меня теперь полностью новый авто, все кроме двигла заменили, кузов Фолькса крепче противостоит корозии, на сколах и царапинах ни грамма ржавчины, Теана после атаки камушков на капот - расцвела после первой зимушки! Это косяк ЛКП всех современных япов, от бюджетных до дорогих Лексусов!
На Ситроене С5 2002 года после 6 лет эксплуатации - не было ни одного ржавого пятна на кузове!
В общем 1164000 заплаченные за Теану - потрачены не зря!
Впрочем, как и 450000 за 4 летний Фолькс!
Но это разные тачки, и внутри, и снаружи, и на ходу!
И еще! Ох уж этот FSI! Иногда молотит, как дизель, особенно, когда заводишь!
Нравится
Ответить
24 мая 2011
друзья зачем спорить, все машины по свойму хороши, я хочу сказать что огромным + в Б6 пасике является его подвеска взятая с Б3 пасика, что такое Б5 я знаю у меня был только Б5+ 2003г.в 1.8турбо на ручке, и на 18 BBS котках, двигло и коробка хорошие притензии не имею, НО ПОДВЕСКА ЧИСТОЕ ГОВ...О, сколько я с ней намучелся в итоге так и продал, теперь ежу на .мерсе С240 W202 2000г.в очень доволен хоть и цешька один хрен лучьше Б5+пасика по обешумке процов но 100 точно!!!!!!!!!!!! P/S Хонда сивик только TYPE-R сам ездил знаю ракета!!!!!!!!!!!!! удачи!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
4 июня 2011
Лучше купить подерженного немца чем подъе..ку новую в виде шевроле киа или хендая!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
24 сентября 2011
Согласен с автором на 100% тачка лучшая в своём классе и за эти деньги.
Повторил почти весь опыт автора ,пропустив только первые Пассаты, моё знакомство началось с В5 1,9tdi, потом был В5+1,8 бензин турбо (американец) машинка эта нравилась всем и приёмом и плавностью хода и не прихотливостью,заливал АИ92 (как в Америке "регуляр"), после него взял В6 TDI, 6-DSG подвеска после пятого сначала показалась излишне жёсткой, но не много поездив оценил её достоинва, в поворот входишь как влитой, на пятом его всё таки излишне кренило. Кстати после эксплуатации первого Пассата пробовал и другие авто, но всегда ловил себя на мысли за что были мной были за плачены эти деньги..сравнивал с Хонда Акорд 06г.в. -как будто из консервной стали , с Вольво С-40 06г.в. -добротное авто, хоть маленькое и жёсткое,и всё же не Пассат, а разница в деньгах колоссальная!
Выбор конечно огромный сейчас, и пока сам не поездишь месяцок другой на разных авто, вряд ли сможешь сопоставить все плюсы и минусы, думаю что Немецкие авто гораздо более высоко технологичные,по сравнению с Япами, возможно именно поэтому их и покупают ещё,возможно кто то это считает наоборот достоинством. При одинаковой цене на новые авто , у Япов будут стоять допотопные автоматы и такие же архаичные атмосферные движки, у немцев высокотехнологичные роботизированные коробки с двойным сцеплением и турбовые двигатели с отключаемыми цилиндрами и меняющимися фазами газораспределения.
Нравится
Ответить
телеканал Доверие о проблеме Российских автомобилистов c DSG7
http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем