Один год владения В6 2.0 TDI DSG 2007 года
Приветствую всех авторушников. Часто читаю отзывы, считаю их полезными, и думаю, что все они из нашей повседневной жизни и нашего опыта… Во и я решил оставить свой жизненный опыт владения VW Пассат В 6 TDI 2.0 DSG. Владею 1 год, 3 хозяин. Когда искал машину (1.6 месяца) рассмотрел массу вариантов (практически всех приличных производителей), вариант VW TDI был один на весь город. До этого дизелей у меня не было так, что были сомнения, но дизель была давняя мечта. Машина 2007 года выпуска, но куплена у дилера 09.12.2007. Пробег на одонометре 75 000 км, но при детальном рассмотрении пробега оказалось примерно 110 000. (на стойке не убрали стикер о замене масла)))…) Ремонт производили у официального дилера, тех.состояние я бы отметил как очень хорошее. Цена авто в то время была 680, несколько дней переговоров и за 660 забрал.
После покупки сделал полностью диагностику эл.систем, двиг, ходовой. Оказалось, что необходим текущий, для пробега ремонт, замена масла в DSG, и замена ремня ГРМ с роликами, отбойника задней стойки, и пару пластиковых пробок на днище. Всё было замечательно, дизель в зимний мороз ни разу не подвел, заводился безупречно… но в самые холода (до – 30) отказалась работать «вебасто». А дизель к сожалению зимой вообще не греется… У дилера сделал диагностику оказалось, что нужно полностью разбирать и чистить свечу розжига, но так как уже было начало весны, мне посоветовали сделать это осенью (сейчас все отлично). В принципе проехал за 1 год 30 000 примерно, средний расход по городу 6.5 литра, если не спеша до 5.5 можно скинуть, в пробках с климотом белее 9 л. не было, но а межгород меньше 6.5 не получалось, много расходует топлива при обгонах…
Производил ремонт и замену:
- ремень ГРМ с роликами;
- замена масла в DSG с фильтром;
- замена подшипника передней ступице;
- замена пыльников на внутренних ШРУСах (правый, левый)
- ремонт «вебасто»;
- замена задних колодок;
- замена лампочки в противотуманке (ксенон).
В принципе и всё!!! Есть недостатки но мелочные такие как умирающий ксенон ближних фар, но цена вопроса 3.5 – 5 т.р ))). Вовремя делаю ТО, и заглядываю в и под машину. Горючку лью лукойл «экто» и не забиваю голову, да и фильтр топливный меняю, с каждой заменой масла… Главный минус на мой взгляд, слишком много электроники, в одной двери напичкано столько, сколько нет в целых Жигулях. Самый простой ремонт без компа. не обойдешься (к примеру замена задних тормозных колодок). Ну а о плюсах можно говорить долго… Доволен и продавать не планирую…
P.S. весь ремонт производил в «Волго-Расте», все замечательно но там такие разводила на ремонт!!! Советую держать ухо востро, не надо сразу кидаться делать, меня там каждый раз один и тот же мастер приемщик пытается развести на диагностику и замену масла в DSG…))) цена вопроса примерно 10 000 руб. последний раз пришлось на него немного наехать … В доверительных беседах сами мастера говорят, что это часть их работы и просят понять и простить))))…
Третий год эксплуатации В6 2.0 TDI DSG 2007 года
Уважаемые друзья, хочу дополнить свой отзыв написанный мной ранее о моем В6... И так на одометре примерно 150 тысяч российских километров серьезных поломок не было, хотя я ежедневно его эксплуатирую. На что мне хотелось бы обратить Ваше внимание, это на эксплуатацию машины в зимнее время, так как у меня дизель... Ну на первое это запуск двигателя, до - 15 вообще проблем нет, даже - 18 без проблем, ну а когда ниже - 20 вот здесь все зависит от аккумулятора если сила тока ниже 730 аh, то может и не завестись. Я перед зимой я поставил новый АКБ на 750 аh и то в - 24 были трудности... пришлось снимать, заносить, согревать, заряжать ну и т.д. В принципе за всю зиму это был единичный случай и то АКБ как новый поставил ни разу не зарядил... Единственное и самое главное для дизелей это автономный отопитель Вебасто, без него зимой лучше дизель не эксплуатировать вовсе и причины разные от башенного расхода масла до отказа различных систем, так как дизель сам не греется вообще... Осенью приехал к официальному дилеру для ремонта того самого отопителя Вебасто (был залакирован из за ошибки "срыв пламени") там мне сказали, что сам отопитель исправен но произошел глюк и после этого мозги отопителя и машины законфликтовали и решение проблемы замена отопителя целиком... Замена обошлась мне вместе с работай примерно около 26 тыс.руб. при замене сотрудники VW центра сказали, что завод проводит акцию по замене насос-форсунок и предложили их поменять. Насос-форсунки по акции поменяли бесплатно со всеми вытекающими последствиями (замена проводки, болтов и прокладок) да еще и гарантию на 2 года дали... Перед зимой в самый раз. Всю зиму отъездил без особых проблем, как одним мартовским утром выезжая на работу со светофора утопил педаль акселератора в пол машина, как всегда пулей выстрелила в перед но через несколько минут прозвучал сигнал и на информационном дисплее появилась надпись на буржуйском не понятном языке, на панели замигала спираль и двигатель умер. Остановившись я заглушил двигатель и через несколько секунд завел его снова. Все было как всегда, попробовал снова притопил и снова то же самое. Спокойно ездила как всегда, ближе к вечеру я снова притопил и все было без проблем. Позже после диагностики сказали что был передув турбины и двигатель вставал в аварийный режим и рекомендовали заменит турбину... но мастер приемщик один на один сказал что причина была в конденсате который в последствии замерз и не дал лопаткам в турбине закрыться и по этому был передув... Такая же проблема была и в Тойотах ее решили подведя к турбине охлаждающую жидкость. Больше в принципе турбина не подводила, еще один недостаток после зимы это стало кидать машину в скоростном интервале от 40 до 60 км/ч причем пик на 50 км/ч. Я пролез всю ходовку, заменил все колеса (зима на лето) без изменений, записался в офицалам пусть они попробуют найти причину, результат напишу позже... Спасибо тем кто дочитал, надеюсь что кому то мой опыт пригодится!!!!
Плюсы
Приёмистый двс,, четкость работы DSG,, плавность и мягкость хода,, качество отделки салона,, низкий расход топлива...
Минусы
Дорогие оригинальные запчасти,, много электроники,, мало что можно сделать в домашних условиях...
Все плюсы и минусы модели