Один год владения В6 2.0 TDI DSG 2007 года

4.6
9 декабря 2012
91 209
Приветствую всех авторушников. Часто читаю отзывы, считаю их полезными, и думаю, что все они из нашей повседневной жизни и нашего опыта… Во и я решил оставить свой жизненный опыт владения VW Пассат В 6 TDI 2.0 DSG. Владею 1 год, 3 хозяин. Когда искал машину (1.6 месяца) рассмотрел массу вариантов (практически всех приличных производителей), вариант VW TDI был один на весь город. До этого дизелей у меня не было так, что были сомнения, но дизель была давняя мечта. Машина 2007 года выпуска, но куплена у дилера 09.12.2007. Пробег на одонометре 75 000 км, но при детальном рассмотрении пробега оказалось примерно 110 000. (на стойке не убрали стикер о замене масла)))…) Ремонт производили у официального дилера, тех.состояние я бы отметил как очень хорошее. Цена авто в то время была 680, несколько дней переговоров и за 660 забрал.

После покупки сделал полностью диагностику эл.систем, двиг, ходовой. Оказалось, что необходим текущий, для пробега ремонт, замена масла в DSG, и замена ремня ГРМ с роликами, отбойника задней стойки, и пару пластиковых пробок на днище. Всё было замечательно, дизель в зимний мороз ни разу не подвел, заводился безупречно… но в самые холода (до – 30) отказалась работать «вебасто». А дизель к сожалению зимой вообще не греется… У дилера сделал диагностику оказалось, что нужно полностью разбирать и чистить свечу розжига, но так как уже было начало весны, мне посоветовали сделать это осенью (сейчас все отлично). В принципе проехал за 1 год 30 000 примерно, средний расход по городу 6.5 литра, если не спеша до 5.5 можно скинуть, в пробках с климотом белее 9 л. не было, но а межгород меньше 6.5 не получалось, много расходует топлива при обгонах…

Производил ремонт и замену:

- ремень ГРМ с роликами;

- замена масла в DSG с фильтром;

- замена подшипника передней ступице;

- замена пыльников на внутренних ШРУСах (правый, левый)

- ремонт «вебасто»;

- замена задних колодок;

- замена лампочки в противотуманке (ксенон).

В принципе и всё!!! Есть недостатки но мелочные такие как умирающий ксенон ближних фар, но цена вопроса 3.5 – 5 т.р ))). Вовремя делаю ТО, и заглядываю в и под машину. Горючку лью лукойл «экто» и не забиваю голову, да и фильтр топливный меняю, с каждой заменой масла… Главный минус на мой взгляд, слишком много электроники, в одной двери напичкано столько, сколько нет в целых Жигулях. Самый простой ремонт без компа. не обойдешься (к примеру замена задних тормозных колодок). Ну а о плюсах можно говорить долго… Доволен и продавать не планирую…

P.S. весь ремонт производил в «Волго-Расте», все замечательно но там такие разводила на ремонт!!! Советую держать ухо востро, не надо сразу кидаться делать, меня там каждый раз один и тот же мастер приемщик пытается развести на диагностику и замену масла в DSG…))) цена вопроса примерно 10 000 руб. последний раз пришлось на него немного наехать … В доверительных беседах сами мастера говорят, что это часть их работы и просят понять и простить))))…
Третий год эксплуатации В6 2.0 TDI DSG 2007 года
Уважаемые друзья, хочу дополнить свой отзыв написанный мной ранее о моем В6... И так на одометре примерно 150 тысяч российских километров серьезных поломок не было, хотя я ежедневно его эксплуатирую. На что мне хотелось бы обратить Ваше внимание, это на эксплуатацию машины в зимнее время, так как у меня дизель... Ну на первое это запуск двигателя, до - 15 вообще проблем нет, даже - 18 без проблем, ну а когда ниже - 20 вот здесь все зависит от аккумулятора если сила тока ниже 730 аh, то может и не завестись. Я перед зимой я поставил новый АКБ на 750 аh и то в - 24 были трудности... пришлось снимать, заносить, согревать, заряжать ну и т.д. В принципе за всю зиму это был единичный случай и то АКБ как новый поставил ни разу не зарядил... Единственное и самое главное для дизелей это автономный отопитель Вебасто, без него зимой лучше дизель не эксплуатировать вовсе и причины разные от башенного расхода масла до отказа различных систем, так как дизель сам не греется вообще... Осенью приехал к официальному дилеру для ремонта того самого отопителя Вебасто (был залакирован из за ошибки "срыв пламени") там мне сказали, что сам отопитель исправен но произошел глюк и после этого мозги отопителя и машины законфликтовали и решение проблемы замена отопителя целиком... Замена обошлась мне вместе с работай примерно около 26 тыс.руб. при замене сотрудники VW центра сказали, что завод проводит акцию по замене насос-форсунок и предложили их поменять. Насос-форсунки по акции поменяли бесплатно со всеми вытекающими последствиями (замена проводки, болтов и прокладок) да еще и гарантию на 2 года дали... Перед зимой в самый раз. Всю зиму отъездил без особых проблем, как одним мартовским утром выезжая на работу со светофора утопил педаль акселератора в пол машина, как всегда пулей выстрелила в перед но через несколько минут прозвучал сигнал и на информационном дисплее появилась надпись на буржуйском не понятном языке, на панели замигала спираль и двигатель умер. Остановившись я заглушил двигатель и через несколько секунд завел его снова. Все было как всегда, попробовал снова притопил и снова то же самое. Спокойно ездила как всегда, ближе к вечеру я снова притопил и все было без проблем. Позже после диагностики сказали что был передув турбины и двигатель вставал в аварийный режим и рекомендовали заменит турбину... но мастер приемщик один на один сказал что причина была в конденсате который в последствии замерз и не дал лопаткам в турбине закрыться и по этому был передув... Такая же проблема была и в Тойотах ее решили подведя к турбине охлаждающую жидкость. Больше в принципе турбина не подводила, еще один недостаток после зимы это стало кидать машину в скоростном интервале от 40 до 60 км/ч причем пик на 50 км/ч. Я пролез всю ходовку, заменил все колеса (зима на лето) без изменений, записался в офицалам пусть они попробуют найти причину, результат напишу позже... Спасибо тем кто дочитал, надеюсь что кому то мой опыт пригодится!!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Приёмистый двс,, четкость работы DSG,, плавность и мягкость хода,, качество отделки салона,, низкий расход топлива...
Минусы
Дорогие оригинальные запчасти,, много электроники,, мало что можно сделать в домашних условиях...
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
128
Комментарии23
Комментарий удален
9 декабря 2012
Lang,слезь только с хрени и забыть не можешь?
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
Отличная машина, отличный движок, а вот отзыв маловат.
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
А писать вроде и нечего, машина работает, меня устраивает... А что там пишут, что жесткая подвеска так это на любителя... У меня служебный авто наша отечественная, вот в конце дня пересаживаешься и понимаешь в чем разница...))) Нарекание нет... Да больше и поломок не было. А порой прочитаешь,что пишут и ездить боишься. Вот и написал, что пробег не маленький но впечатление от машины остается положительное. До этого ездил на камри, да хорошая машина но на мой взгляд для города огромная... А в В6 сочетается все что нужно... Да еще когда первую комплексную диагностику делал, старший мастер поинтересовался что за двигатель и посоветовал продать пока в хорошем состоянии, прокомментировал, что насос форсунки очень дорогие до 50 т.р., я сразу позвонил товарищу который занимается запч.на иномарки он меня успокоил, что так около 23 т.р. а если подождать неделю та привезет за 11 т.р оригинал... После чего мастер согласился что машина хорошая и насос форсунки из строя обычно не выходят, если использовать хорошее топливо... А что за пере прошивку, так я в гонках не участвую, а дури и так достаточно да еще в сочетании с коробкой... а есть вопросы спрашивайте если смогу то отвечу, за машину очень много начитан...
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
В морозы заводил только с вебастой, или без неё ? Как без неё в -30 заводится?
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
Отличный пассат! Удачи в эксплуатации.
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
нормально заводится..свечи 2 раза прогрел и вперед. только стучит минуты 2-3 пока масло неподымит до головки
Нравится
Ответить
15 марта 2013
В январе акция концерна началась, меняют проблемные форсунки бесплатно. Это касается пъезофорсунок.
Нравится
Ответить
15 марта 2013
Если у тебя пъезофорсунка, а у тебя похоже пъезо (если 140hp BKP), то лучше поезжай в Волга раст и поменяй их на модернизированные новые. Я у них поменял две, две еще в Германии бывший хозяин поменял. В них умирает пъезопакет, причем это тупо брак сименса. И это не зависит от саляры. Ты можешь просто встать на трассе без всяких симптомов. Загорится спиралька, пропадет тяга и авто заглохнет.
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
у брата такая же, только универсал 2006 г, сборка немецкая, пробег 120 тыс., натерпелся он с ней за год, АКПП ремонт, все форсунки поменял, и еще по мелочи, покупал за 600 тыс.
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
Никогда не понимал, зачем мотать пробег. Ну возможно, при продаже обманул покупателя (да и то если он сельский житель, ведь грамотный человек будет смотреть не на одометр, а на состояние педалей, обшивки, рукоять КПП, пороги и т.д), но в дальнейшем смотка выясняется и продавца начинают полоскать на все лады, а то и проклинать. Зачем этот негатив?
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
В - 30 как раз вебасто и подвела... но заводилась с пол оборота... в мороз движок вообще не греется и расход масла в тот момент доходил 1 л на 1 000 км, но когда прогревается в принципе масло практически не берет. Дизель прикольно, но горючка по цене 95...((((
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
Хорошая машина сам такую катаю пятый год. За все время серьезных поломок не было. Но есть у нее слабое место рулевая рейка, это косяк изготовителя.
Нравится
Ответить
а что,DSG на столько плохой??вот из-за нево боюсь брать Б6.и есть ли автомат коробка без DSG?
Нравится
Ответить
20 марта 2014
ДСГ-6 более менее нормально.Но он идет в паре с дизелем.Но бывает и на бензе но редко.
ДСГ-7 зло.в основном на бензинках ставится.
Нравится
Ответить
13 июня 2014
ты снова решил блеснуть интеллектом 54 летний балбес?
мдаа )))Какие ты "красивые"письма в личку строчишь))
В интернате где ты получал образование,учили только матом писать?
Обиженка не брызгай желчью!С тобой всё понятно, не напрягайся больше так.
Нравится
Ответить
13 июня 2014
Не переживай !Теперь я понял что ты школьник, который каким то образом 18 лет назад на Гозеле бабло рубил)))))))
Нравится
Ответить
mgmix!!!Есть.До 2009 года пассаты,которые шли на Россию,были на классическом автомате.
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
DSG надежный вариант автомата... со временем ломаются все вида КПП, но DSG ходит долго главное вовремя менять масло да причем заливать хорошее... А вот рейка действительно, постукивает при качении руля, как говорят официалы на новых тоже самое... Парадокс какой то немцы считаются лучшими инженерами... А рейки стучат...
Нравится
Ответить
18 марта 2014
DSG надежный вариант автомата???? Ухахахах
Нравится
Ответить
29 января 2013
Задние колодки можно менять без компа! Суппорт сводит/разводит эл. мотор. У него есть колодка. Её снимаем. В разьём подаём +и -12 V. В одном положении мотор сводит суппорт, меняем +и- местами - моторчик суппорт разводит. На развод суппорта мотору нужно около 1 мин. времени. Система саморегулирующаяся. Когда всё снова собрано в кучку нажать на кнопку эл. ручника. Моторчик пожужжит и сам выберет зазор.
Нравится
Ответить
телеканал Доверие о проблеме Российских автомобилистов c DSG7
http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
@гайс
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем