Немецкий корабль с нюансом
Посчастливилось мне покататься на Немецком корабле Passat B6.
Заимел я сие чудо в обмен на Приору. Я так был рад что поменялся, просто словами не передать. В отзыве о Приоре я написал, что меня волновало в Вазе.
И вот, зима, на улице каша на дороге, а я четко и уверенно еду на немецком корабле. Кайф. Это первые две недели.
Потом как-то кошелек стал худеть и на заправках начали узнавать) Часто я к ним заглядывать стал и полный бак просить.
Поехал я в сервис к официалам, потом сразу домой) Ценник мне чуть глазики не полопал.
Нашел я полу-официалов. Вообщем теже ребята, но только в другом месте и дешевле. Диагностика ДВС, ходовки, мозгов около 2тр.
Пока все тестили, присмотрелись все к кузову, а там весь перед был крашен и как-то по колхозному. Хорошо, что лонжероны целые.
Вердикт. Требуется замена всего комплекта ГРМ, ремешков, жидкостей, по ходовке небольшой список, турбина мертва и еще по мелочи. Вообщем около 150...180тр еще ннннадо. С новыми седыми волосами на голове и на ногах, поехал я думать.
Приняли решение на замену жиж и ГРМ. Итого —45тр в бюджете семьи.
Начали продавать. Пока продавали, загорелась лампа давления масла. Долил. Поехал. Через несколько недель та же история.
Настал день, когда нашелся покупатель. У него свой гараж/мастерская и он очень любит Пассаты. Договорились, попрощались.
Теперь я пешеход.
Вывод. Все что с турбиной и из рук, не берем. Только новые из салона и максимум на 1...2 года. Если деньги будут)
Когда я получил квитанцию на налог, то там за 3...4 месяца сумма была, как я за Приору за 12 месяцев платил)))
Плюсы
Безопасность, Динамика, Управляемость, Внешний вид, Шумоизоляция, Комфорт, Габариты, Дизайн салона, Качество сборки, Вместительность салона, Цена, Мультимедиа, Багажник
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели