Надежный автомобиль
Приобретался данный папелац в 2013 г. Почему именно Пассат универсал? Смотрел много вариантов, но на тот момент по размерам салона, кузов универсал, дизель в районе 2.0 ТДИ было мало моделей. Почитав отзывы и профильные форумы, остановились на этой марке, оставалось только выбрать подходящий экземпляр. Честно сказать не понимаю людей берущих автомобили в кузове седан, по мне это не практично (прошу камни в меня не кидать, это мое личное мнение), универсал это на все случаи жизни, что перевезти, никого просить не надо, длинномер пожалуйста, конечно владельцы седанов скажут мы хлам в машине не возим, но то что вижу на дорогах, как пытаются впихнуть в седан невпихуемое, показывает обратное. Машину брал пригнанную из Бельгии, с пробегом 68 т.км., конечно пробег был скручен, иллюзий на этот счет не питал, только не знал сколько, узнал спустя три года, съездил к официалам, оказалось последнее обслуживание было на 174 т.км, но состояние было идеальное. Двигатель BXE, 1,9 ТДИ, без сажевого, насос-форсунка, 105 л.с., кто-то скажет слабый, мне хватало. Единственное что мне сразу не понравилось, это клиренс, низковато на евро подвеске, супруга пару раз порвала защиту двигателя и боковую защиту, все это я успешно восстановил (новые покупать жаба задавила), спустя год почитав форум Клуб Пассат Б6, нашел решение, поставил пружины от Alltrаcк и после этого ни разу днищем не задевал. За семь лет эксплуатации поменял ремень ГРМ, помпу, ролики, стойки переднего стабилизатора, салентблоки передних рычагов, передние тормозные диски и тормозные колодки по кругу. Я считаю, что это эксплуатационные расходы. Машина всем устраивала, по трассе шла идеально, включил круиз и наслаждаешься, усталости не было. По прошествии семи лет супруга попросила машину на автомате, стали рассматривать что есть на рынке и снова остановились на Пассате, но Б8, как всегда универсал. Опус писал первый раз, если что не так, прошу прощения.