Фольсваген Пассат вариант 1,6 дизель

5.0
1 июня 2016
6 751
Надежность с моим авто покорял Урал и половину России нигде не подводил , отдельно скажу про мотор 1,6 САУС дизель надежный резвый , у меня была версия с прошивкой 130 лс самое то и на обгонах без проблем и налог маленький , надежная и комфортная ходовка , впечатление подпортили шины с узким 45 профилем грыжу получил на раз , на трассе спокойно идет 170 без усилий на 5 передаче при 3500 оборотах 5 МКПП , опять же экономичность бака 70 литров хватает на 1200 км расход на трассе 5- 6 литров при нормальной скорости . Поломок не было не считая пробитого резинового шланга на управление турбиной ,искали долго нашли заодно сняли логи с турбины и турбинка оказалась в приличном состоянии .У приятеля 1,9 дизель буквы не помню на Б5 турбина начала барахлить при пробеге 370 000 сняли почистили смазали прочистили и все работает по сей день , это вам не корейцы и не Форд , немецкие моторы реально ходят более 500 000 !!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Доступность запчастей очень много можно купить на разборках в приличном состоянии и не дорого я менял задний фонарь обошелся в 3500 с доставкой из Уфы новый от 7000 Надежность , Комфорт учтите на дизелях шумка намного лучше чем на бензинках,просторный салон особенно сзади там места реально много, много электронных помошников которые не ломаются ЕСП выручала зимой по серпантину чуть не кидануло ЕСПи все исправил, автохолд очень удобная штука при трогании в гору , естественно огромный багажник в универсале он очень просторный , еще один плюс дизеля экономичность расход 5-6 литров . Также считаю плюсом большой крутящий момент на моей 300 НМ поэтому работа кондера мотором не ощущается прет как танк кстати реально прет в горку на холостых иногда приходилось ездить по весенней разбитой дороге на 2 передаче прет на холостых не калеча ходовку
Минусы
Дороговаты не которые запчасти в свете кризиса , не популярность универсалов как по мне я на седан никогда не сяду ,ломается пластиковая защита снизу по всему кузову благо на разборках не дорого ,низковат хотя я ездил в такие дебри но для деревни слишком вычурно , слишком шикарная панель это по мне иногда приходится всяко возить боюсь поцарапать
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
24
Комментарии4
1 июня 2016
В европе любят такие,на ручке,дизель,универсал.Практичн
Нравится
Ответить
На б5 турбину сняли, почистили, смазали-ты что дибил? Ты хоть знаешь ее устройство, дилетант? Там втулки,картридж...Удали нах.
Нравится
Ответить
3 июня 2016
В ацетоне замочили, литолом намазали...) еще тысяч на 200 хватит)))
Нравится
Ответить
30 марта 2017
че смазали))) !!!???
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем