B6, 1.8 TSI, 160 л.с. Твердая четверка.
Имеем VW Passat B6, 1.8 TSI, АКПП, Комплектация Highline + 2 пакета опций, 2008 года выпуска.
Перед покупкой так же рассматривались: Volvo S40, VW Tiguan, различные паркетники(но не один не понравился).
До этого владел из иномарок: Митсубиси Мираж 1997 год, БМВ Е39 2000 год, Ниссан примера 2003 год.
На данный момент пробег на машине 5000 км, так что не судите строго.
Вообще ехал в салон, чтобы прицениться к покупке Фольксваген Тигуан, но посидев в пассате, очень понравился салон, который по сравнению с тигой смотрится лучше. Прокатился на тесте, понравился. Не последнюю роль сыграла разница в цене между нужными мне комплектациями в 350 тыс.рублей. Было принято решение не влезать в кредиты и взять пассат.
Выбором пока очень доволен.
Что понравилось:
1. Двигатель турбированный. (камри моего друга с двиглом 2.4 отдыхает)
2. Салон (красиво и функциональго) все под рукой.
3. Багажник огромный! Полноразмерное колесо, а не какая-то докатка. Он настолько большой, что мы ради прикола когда обмывали втроем туда с друзьями залезли и было не тесно особо, то что в моем прежнем ниссане занимало 70% багажника в этом незаметно разместилось у задней стенки.
4. Управление (претензий нет)
5. Функциональность(так как у меня самая полная комплектация + два пакета, то есть все из того, что нужно и не нужно).
6. Клиренс, 17 см! Реально раньше там где раньше цеплялся своим ниссан примерой, теперь проезжаю не думая.
7. Множество разных ящичков по всему салону я даже многие не сразу нашел, так как они сделаны так, что если не знать, то можно и не найти.
8. Сзади места много, задние пассажиры не жалуются.
9. Подвеска, многие жалуются, что она жесткая, а мне после моего ниссана кажется очень даже комфортной не мягкая и не жесткая (особенно после ниссана). Ход аммортизаторов нормальный.
10. Аккустический комфорт и сверчки в салоне: Сверчков пока нет, хотя на форумах все говорят, что они есть с рождения(не знаю посмотрим).
Шумка могла бы быть получше, но вообще она неплохая для своего класса, шумят штатные шины, если поставить модель помягче, то будет гораздо лучше я уверен. Меня это не напрягает вообще, в конце концов это не майбах.
Ну и много чего еще по мелочи.
-------------------
Что не понравилось:
1. Никак не могу привыкнуть к сиденьям в комплектации Highline (в более простых комплектациях стоят другие говорят), хоть последнее время и стал привыкать, но над эргономикой их немцы могли бы и получше подумать. Это пожалуй один из главных немногих недостатков этого авто.
2. Очень бы хотелось иметь подлокотник в сиденье откидной(как на бмв), так как тот что есть, по совместительству выполняет роль бардачка и соответственно не очень удобный.
3. Гарантия на фольцы всего 2 года, обидно ну сделали бы хотя бы 3:(
Не могу больше найти недостатков, извиняйте. А мои главные притензии к удобству посадки, но возможно остальным все покажется удобно.
Расход бензина я не засекал, потому сказать не могу ничего даже не помню, что комп показывает.
Мой вывод: Хорошая машина. Не бизнес класс (к которому по Российским меркам машины стоимостью менее 60.000 баксов вообще относиться не могут), но на ней не зазорно будет появиться и на встрече с бизнес партнерами(для многих это важно), смотрится хорошо и не дешево. Довольно длинная и вместительная. По всем параметрам одноклассница новой тойота камри (хотя япошки и пытаются выдавать ее за бизнес класс), ниссан теана (несмотря на ее завышенную цену), хонда аккорд и тд.
Я бы охарактеризовал ее как, большой, вместительный седан.
Вот пока и все пожалуй.