1.4tsi 2008 МТ
Настал момент поделится впечатлениями о верном друге. 7.5 лет владения без желания избавится от авто — считаю отличным результатом.
Брали в 2011 году бу с пробегом в 63, продавали с пробегом за 130. Искала именно 1.4 тси на МТ.
Хоть и этот мотор не беспроблемный среди VAGовских (растяжение цепи грм, громко и не совсем ровно работал при запуске и 2-4 минуты приходил в себя), но самый дешевый в обслуживании и наиболее стойкий с износу. На удивление, расхода масла от замены до замены (на 10000 км) - не было, что такое доливать - забыли. (Хотя до этого была VAGи с мотором 1.8tsi 1999,2001г.в., вот они пожрать масло любили.)
За все время владения авто не доставил больших проблем, менялись в основном расходники. Единственной неприятностью был жор аккума; тоже, как оказалось у них беда, но поправимая и дешевая. Слабовата подвеска, наши дороги убивают.
Коробка одна из самых надежных 6ступ механика.
Стиль езды был совершенно разный от вольяжного передвижения по городу, до резких весёлых стартов с места и дальнейшей езды в режиме "Гони!".
Расход у него приятный для такого немаленького, 10-11 по городу, от 6 на трассе, естественно смотря,как вести авто.
Багажник добротный, в разложенный спокойно влезали либо 2 велика, либо лодка пвх (собранная) с мотором и остальными рыболовными тряхомундиями))
На дальние расстояния авто очень комфортный, не устаешь за рулем. Включил круиз и получай удовольствие.
Клиренс нормальный, если не атаковать огромные бордюры.
В общем, когда настало время продажи, пробежала по щеке скупая слеза.
Вот как-то так)
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Комфорт, Коробка передач, Безопасность, Внешний вид, Вместительность салона, Багажник, Габариты
Минусы
Шумоизоляция, Подвеска
Все плюсы и минусы модели