Серый кардинал
Доброго времени суток.
Решил оставить отзыв об автомобиле которым владею уже более 2х лет.
До данного авто 5 лет владел B6, потом параллельно B7, а потом как только вышел на наш рынок B8 практически сразу был приобретен.
Постараюсь разбить на разделы.
Надежность:
Самым важным фактором который настораживал перед покупкой был малый объем двигателя, но цены на хайлайн с 1.8 вылетали за 2 м.р., а на объем 1,4 манагеры давали очень серьезную скидку, и в конце концов решили рискнуть.
За 2 года и пробег примерно 50 т. километров проблем не выявлено, масло ест в пределах нормы(1 литр на 7 т.км), едет достойно.
Динамика:
Сравнивая с объемом 1.8 который был установлен на B6 и B7, текущий 1.4 - 150 лошадок, ведет себя очень достойно.
В автосалоне при покупке заливали что динамика старого 1.8 и 1.4 абсолютно одинакова, не согласен. До 60 км.ч они действительно едут очень похоже(Достаточно бодро), но на более высоких скоростях разница в объеме начинает чувствоваться все более явно. Хотя для города динамики 1.4 хватает с лихвой(При условии что вы среднестатистический водитель, а не жаждущий крови гонщик)
Комфорт:
Тут наверно мнений может быть много, но сугубо личное мнению что 8 генерация пассата стала на уровень комфортнее чем ее предшественники.На 17 колесах подвеска отрабатывает гораздо больше неровностей, в салоне стало намного более вольготно, как спереди, так и для задних пассажиров, так же стало намного тише. В общем когда я пересел с B6 на B7 я явно чувствовал рестайлинг, но когда я стал эксплуатировать B8 то я пересел в другой класс, а уж про сиденья ErgoComgort которые идут в базе Higline у меня одни восторженные отзывы - это лучшие сиденья в которых я сидел.
Общие плюсы:
Так же хочется отметить отличный диодный свет, мне очень нравится элетронная панель на которую можно вывести навигацию, хотя тут на любителя - кому то нравится классическая панель со стрелками, 3-х диапазанный климат, электро багажник,обогрев руля,Apple Car все эти мелочи оставляют крайне приятное послевкусие при использование авто.
Коробка: Про DSG было сказано много, и мнений много но за время эксплуатации B6 я по гарантии менял ее 2 раза, B7 один раз - и для меня это не было проблемой, машина ни когда не подводила, всегда проблемы начинались постепенно - коробка начинает дергаться, приезжаешь,диагностика,запись и последующая бесплатная замена.Да неприятно, да остается осадок, но не могу сказать что данное обстоятельство заставляло меня отказаться от использования VAG(Но тут исключительно мое личное мнение)
По поводу DSG на B8 - гарантию сократили до 2-х лет. Грустно, но говорят надежность подтянули, надеюсь, лично для себя я сделал расширенную гарантию на коробку, так и куланс никто не отменял. По поводу работы, работать стала более мягко, быстрее переключает, хотя все так же иногда может тупить.
Подводя итог: На мой взгляд у данного авто есть несколько минусов или нюансов это:
- Малый объем двигателя,с непонятно каким ресурсом в дальнейшем
- DSG которую улучшили, но с которой надо быть на стороже)
- Виртуальная педаль или способ открыть багажник проведя ногой под бампером, работает через раз а точнее хреново работает
- Дурацкий алгоритм работы системы стар стоп - когда ты остановился, машина повинуясь системе старт стоп заглохла, и если тебе в этот момент приспичило отстегнуть ремень безопасности - то машина глохнет совсем! Приходиться быстро переключать КПП из Drive в Parking и заново заводить машину, короче я отключаю эту ауно функцию старт стоп!
Плюсы я перечислил выше.
За 2 года кроме ТО, с машиной ничего не делал, мало кушает литр на 7 т.к.
Машина очень нравится
Всем удачи.
________________________________________________________________________________________
Доброго дня уважаемые читатели.
Прошло 2 года с момента моего отзыва, и автомобиль отправился в трейд ин, на замену был куплен другой немец из большой тройки)
Какие могу сказать ощущения за прошедшие 4 года.
Автомобиль оставил приятное после себя впечатление, большой, комфортный, с огромным количеством опций, который до сих пор остаются актуальными даже спустя 4 года.
К сожалению все же была крупная ложка дегтя которая подпортила общее впечатление о бренде и выбор в пользу следующего автомобиля был сделан в пользу БМВ
Акт 1
Осенью, при выезде из парковки развалился шрус, т.е. щелчок и машина вместо того что бы ехать вперед,вверх, покатилась вниз. Я подумал что это коробка. Вызвал эвакуатор, погрузили авто, отвезли к дилеру.
Итог: 47 т.р. работы, замена шрус, эвакуатор. Я расстроен.
Акт 2
Приехав через месяц на ТО, было сделано большое 4-е ТО с заменой колодок,свечек и т.д. Обратил внимание на небольшой свист при переключении и не большие толчки. Ок, провели дополнительную диагностику, приговорили сцепление, послали запрос на куланс, куланс подтвердили.
Итог: 36 т.р. ТО
По кулансу: Сцепление, расходники и 30% стоимость работ оплачивает производитель, я оплачиваю 70% процентов работ т.е. 21 т.р. Неделя без машины.
Двоякое ощущение, но глобально я не доволен.
Акт 3
Через неделю
Звонок из дилера:
- Собираем вашу машину, хотели завтра отдать вам, но оказалась что маховик так же требует замены
- @"%67*
- Понимаем, но если будет установлен старый маховик: не будет гарантии 2 года на коробку и толчки останутся.
- Какова стоимость?
- 50 т.р.
- Согласовывайте по кулансу
- К сожалению нельзя.
- @"%67*
Итог: Через полторы недели без машины, с обновленной коробкой и похудев на 71 т.р. я взбешен. Еду в салон БМВ, вношу предоплату за новый авто.
Сейчас эмоции поутихли и оглянувшись назад могу сказать что на самом деле автомобиль очень комфортный и приятный. После такого авто на смотреть на одноклассников без полезно, нет такого уровня комфорта и получение удовольствия от езды. Смотреть только выше классом, но и даже в премиум сегменте, есть решения которые в пассате были решены более элегантно.
Все описанное выше лично мое мнение, на экспертную оценку я не претендую ;)