Серый кардинал

4.2
3 ноября 2017
44 893
Доброго времени суток.

Решил оставить отзыв об автомобиле которым владею уже более 2х лет.

До данного авто 5 лет владел B6, потом параллельно B7, а потом как только вышел на наш рынок B8 практически сразу был приобретен.

Постараюсь разбить на разделы.

Надежность:

Самым важным фактором который настораживал перед покупкой был малый объем двигателя, но цены на хайлайн с 1.8 вылетали за 2 м.р., а на объем 1,4 манагеры давали очень серьезную скидку, и в конце концов решили рискнуть.

За 2 года и пробег примерно 50 т. километров проблем не выявлено, масло ест в пределах нормы(1 литр на 7 т.км), едет достойно.

Динамика:

Сравнивая с объемом 1.8 который был установлен на B6 и B7, текущий 1.4 - 150 лошадок, ведет себя очень достойно.

В автосалоне при покупке заливали что динамика старого 1.8 и 1.4 абсолютно одинакова, не согласен. До 60 км.ч они действительно едут очень похоже(Достаточно бодро), но на более высоких скоростях разница в объеме начинает чувствоваться все более явно. Хотя для города динамики 1.4 хватает с лихвой(При условии что вы среднестатистический водитель, а не жаждущий крови гонщик)

Комфорт:

Тут наверно мнений может быть много, но сугубо личное мнению что 8 генерация пассата стала на уровень комфортнее чем ее предшественники.На 17 колесах подвеска отрабатывает гораздо больше неровностей, в салоне стало намного более вольготно, как спереди, так и для задних пассажиров, так же стало намного тише. В общем когда я пересел с B6 на B7 я явно чувствовал рестайлинг, но когда я стал эксплуатировать B8 то я пересел в другой класс, а уж про сиденья ErgoComgort которые идут в базе Higline у меня одни восторженные отзывы - это лучшие сиденья в которых я сидел.

Общие плюсы:

Так же хочется отметить отличный диодный свет, мне очень нравится элетронная панель на которую можно вывести навигацию, хотя тут на любителя - кому то нравится классическая панель со стрелками, 3-х диапазанный климат, электро багажник,обогрев руля,Apple Car все эти мелочи оставляют крайне приятное послевкусие при использование авто.

Коробка: Про DSG было сказано много, и мнений много но за время эксплуатации B6 я по гарантии менял ее 2 раза, B7 один раз - и для меня это не было проблемой, машина ни когда не подводила, всегда проблемы начинались постепенно - коробка начинает дергаться, приезжаешь,диагностика,запись и последующая бесплатная замена.Да неприятно, да остается осадок, но не могу сказать что данное обстоятельство заставляло меня отказаться от использования VAG(Но тут исключительно мое личное мнение)

По поводу DSG на B8 - гарантию сократили до 2-х лет. Грустно, но говорят надежность подтянули, надеюсь, лично для себя я сделал расширенную гарантию на коробку, так и куланс никто не отменял. По поводу работы, работать стала более мягко, быстрее переключает, хотя все так же иногда может тупить.

Подводя итог: На мой взгляд у данного авто есть несколько минусов или нюансов это:

- Малый объем двигателя,с непонятно каким ресурсом в дальнейшем

- DSG которую улучшили, но с которой надо быть на стороже)

- Виртуальная педаль или способ открыть багажник проведя ногой под бампером, работает через раз а точнее хреново работает

- Дурацкий алгоритм работы системы стар стоп - когда ты остановился, машина повинуясь системе старт стоп заглохла, и если тебе в этот момент приспичило отстегнуть ремень безопасности - то машина глохнет совсем! Приходиться быстро переключать КПП из Drive в Parking и заново заводить машину, короче я отключаю эту ауно функцию старт стоп!

Плюсы я перечислил выше.

За 2 года кроме ТО, с машиной ничего не делал, мало кушает литр на 7 т.к.

Машина очень нравится

Всем удачи.
________________________________________________________________________________________
Доброго дня уважаемые читатели.
Прошло 2 года с момента моего отзыва, и автомобиль отправился в трейд ин, на замену был куплен другой немец из большой тройки)
Какие могу сказать ощущения за прошедшие 4 года.
Автомобиль оставил приятное после себя впечатление, большой, комфортный, с огромным количеством опций, который до сих пор остаются актуальными даже спустя 4 года.
К сожалению все же была крупная ложка дегтя которая подпортила общее впечатление о бренде и выбор в пользу следующего автомобиля был сделан в пользу БМВ
Акт 1
Осенью, при выезде из парковки развалился шрус, т.е. щелчок и машина вместо того что бы ехать вперед,вверх, покатилась вниз. Я подумал что это коробка. Вызвал эвакуатор, погрузили авто, отвезли к дилеру.
Итог: 47 т.р. работы, замена шрус, эвакуатор. Я расстроен.
Акт 2
Приехав через месяц на ТО, было сделано большое 4-е ТО с заменой колодок,свечек и т.д. Обратил внимание на небольшой свист при переключении и не большие толчки. Ок, провели дополнительную диагностику, приговорили сцепление, послали запрос на куланс, куланс подтвердили.
Итог: 36 т.р. ТО
По кулансу: Сцепление, расходники и 30% стоимость работ оплачивает производитель, я оплачиваю 70% процентов работ т.е. 21 т.р. Неделя без машины.
Двоякое ощущение, но глобально я не доволен.
Акт 3
Через неделю
Звонок из дилера:
- Собираем вашу машину, хотели завтра отдать вам, но оказалась что маховик так же требует замены
- @"%67*
- Понимаем, но если будет установлен старый маховик: не будет гарантии 2 года на коробку и толчки останутся.
- Какова стоимость?
- 50 т.р.
- Согласовывайте по кулансу
- К сожалению нельзя.
- @"%67*
Итог: Через полторы недели без машины, с обновленной коробкой и похудев на 71 т.р. я взбешен. Еду в салон БМВ, вношу предоплату за новый авто.
Сейчас эмоции поутихли и оглянувшись назад могу сказать что на самом деле автомобиль очень комфортный и приятный. После такого авто на смотреть на одноклассников без полезно, нет такого уровня комфорта и получение удовольствия от езды. Смотреть только выше классом, но и даже в премиум сегменте, есть решения которые в пассате были решены более элегантно.
Все описанное выше лично мое мнение, на экспертную оценку я не претендую ;)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
111
Комментарии58
Комментарий удален
3 ноября 2017
Октаха все-таки автомобиль другого класса, пассат по-приятнее будет. Но в выборе двигателей 1,8 однозначно рулит!
Нравится
Ответить
1
4 ноября 2017
Пассат с чипом должен ехать не хуже, но на 500 тысяч дороже.
Нравится
Ответить
4 ноября 2017
Я про 1,8 пассат. 1,4 чиповать вообще страшновато, хотя Рево это уже давно делают.
Нравится
Ответить
4 ноября 2017
* про тряпичный пассик (Был куплен за 1.6)
- Кожа/алькантара
- Навигация, с дублирование на цифровую панель
- Подогревы всех сидений/лобового стекла/руля
- и иные плюшки
Я указал в начале что комплектация Higline(Эта верхняя комплектация + несколько пакетов с допами)
По поводу двигателя я уже все написал выше. Без комментариев. Сравнивать пассат с октавией глупо, его ближайший конкурент это суперб, и если бы на момент покупки машины, в продаже был бы супер б, то возможно я бы остановился на нем. Но о выборе не жалею т.к. для города машина отличная, особо не приметная и с максимальным комфортом за эти деньги.
Про динамику очень порадовали, какой чип на 1.4? Хочешь быстро передвигаться, идешь и покупаешь автомобиль изначально сделанный для ускоренного передвижения. Пассат не про это.
Нравится
Ответить
2
4 ноября 2017
1,6 млн по нынешним меркам - это нормальная цена за хорошую комплектацию, коль Октавия в максималке 1,7. А насчет чипа это Вы зря. Возможность легко, недорого, но весьма ощутимо добавить мощности - это еще один плюс турбовагов. Рево-техник в помощь.
Нравится
Ответить
4 ноября 2017
Я про 1,8 пассат. 1,4 чиповать вообще страшновато, хотя Рево это уже давно делают.
Нравится
Ответить
4 ноября 2017
Я имел ввиду исключительно чип аферу с 1.4, 1.8 показал свою относительную надежность поэтому там это можно было сделать)
Нравится
Ответить
3 ноября 2017
Судя по их весьма небольшому количеству на дорогах не готов покупатель голосовать рублем за ставший совсем ненародным Пассат. Хотя тачка, конечно, классная. Правда морально тяжело свыкнуться с малообъемным движком на бизнес-классе.
Ну и цены нынешние это ахтунг. Автору удачи!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 ноября 2017
Тебя Шкода сбила чтоли!?) Че ты ее хаишь в каждой теме?))) Машина продается как ВЕСЬ вместе взятый С класс, если люди ее в таких количествах покупают, может быть ты балабол? Она между прочим продается более 7 лет лучше всех.
Нравится
Ответить
5 ноября 2017
http://serega.icnet.ru/cars-sa… 19 место, а теперь вопрос сколько было продано автомобилей С класса например форд фокус, елантра, серато, королла, мазда 3?
Нравится
Ответить
7 ноября 2017
Октавиа соплатформенник другого класса. Соплатворменник Passat - это Superb...
Нравится
Ответить
12 ноября 2017
))))))))))))))))) Не рекомендую больше это кому-то говорить, иначе сразу становится понятно, что автомобили это не твое...
Нравится
Ответить
28 ноября 2017
Рассказываю как люди выбирают автомобили, к примеру: Тааааак я хочу седан, хочу чтобы был климат, ну и желательно ее было не дорого содержать, так жена сколько мы можем потратить на машину 1200000 в крайнем случае 1350000, ок, дальше интернет что у нас есть за эти деньги, ок раз, два, три варианта которые вроде нравятся. Обзоры, дальше салоны, семейный совет и в большинстве случаев октавия.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 ноября 2017
Нормальная практика для VAG)
Нравится
Ответить
5 ноября 2017
До 100 ещё доехать надо!..
Нравится
Ответить
так и будет примерно есть если мотор будет исправным. У меня октавия 1.8 2009 года. Как брала с новья 1л на 10 тыс так и берет пробег уже 130 тыс. Поршневая родная ничего не менял.
Нравится
Ответить
7 ноября 2017
На каждой заправке будешь доливать по литру.
Нравится
Ответить
7 ноября 2017
до 200 тыс.км проедет, потом на продажу) расход масло +бензин ест по цене аналогично корейскому/японскому авто 2.0-2.5 только бензина
Нравится
Ответить
а до 100 он не доживет
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 ноября 2017
Искра! Горит ярко, но быстро а потом капиталка)
Нравится
Ответить
7 ноября 2017
А потом B9 :)
Нравится
Ответить
8 ноября 2017
Точно! Или Arteon)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 ноября 2017
У немцев, да и в Европе в целом, 1,4-й движок работает без заметных проблем. Делаем вывод - какой 95-й льём, так движок на него и реагирует. Я делаю микс 95+98 в пропорции 50:50.
Нравится
Ответить
6 декабря 2019
@Yellow чайник
Нравится
Ответить
жаль 2х литровых в продаже нет - только суперы.
Нравится
Ответить
7 ноября 2017
есть, дизельные
Нравится
Ответить
31 августа 2020
за 37000км на дизельном при каждой замене не более 2 мм уровня уходит (3 ТО сейчас будет проехал 12000 )
Нравится
Ответить
7 ноября 2017
Спасибо за отзыв. Наконец попалась нормальная информация по коробке с конкретными данными.
Нравится
Ответить
7 ноября 2017
очередное говно от ВАГ , жрущее масло
Нравится
Ответить
10 ноября 2017
да, вагно
Нравится
Ответить
8 марта 2018
Владею год Пассат Б8 1,4 150л.с. масло не доливал не разу за 15000 км. Откуда такие данные. Может у двигателей большего объема жрет. Хотя уменьшение масла это естественно для двс.
Нравится
Ответить
Турбированные все подьедают так положено.
Нравится
Ответить
1 литр на 7000 километров это нормально для хорошего спортивного автомобиля но не для пассата.
Про КПП хорошо: говорят что надежность повысили но гарантию уменьшили.
Очень жаль но концерн ВАГ так и не вернулся к производству нормальных машин.
Нравится
Ответить
9 ноября 2017
купити фольксваген, поездите, потом будет говорить. однозначно лучше кореи/японии.
Нравится
Ответить
Я долго ездил на разных ауди пока они не изобрели DSG и TSI
Нравится
Ответить
10 ноября 2017
на DSG просто надо уметь ездить
Нравится
Ответить
10 ноября 2017
То есть подтверждаете что не можете адекватно сравнить современный VAG с нормальными машинами(видимо речь идет и вправду о Япония/Корея).
Нравится
Ответить
Я с удовольствием куплю современную ауди если на ней можно будет проехать без доливки масла от замены до замены а коробки передач будут исправно работать хотя бы 100 000км (как обычные автоматы).
Ауди прекрасны, мне очень нравиться А7, но литр масла на 5-7 тысяч километров и 2-3 замены коробки за гарантию это не нормально!
Нравится
Ответить
18 ноября 2017
Это точно! Согласен.
Нравится
Ответить
на ауди нет дсг
Нравится
Ответить
14 сентября 2022
@p_artem
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 января 2019
чушь
Нравится
Ответить
13 ноября 2017
А мне нравится этот аппарат. Если б не дом в деревне, куда без клиренса выше 18 см и подключаемой задней оси не доехать, взял бы такой СС.
Нравится
Ответить
3 августа 2018
100% согласен. Являюсь хозяином аналога. Всегда ездил на японцах и теперь перевел на немца, почувствовал разницу в езде. В лучшую сторону конечно
Нравится
Ответить
3 августа 2018
Совсем забыл. Масло 1 литр в общей сложности долил за 10000 км. Вообще я заметил и не только я, что меньше масло жрет если использовать масло VAG, а не аналоги.
Нравится
Ответить
14 сентября 2018
Чушь всякую пишут. Качество сборки отличное. Ничего не трясет, не стучит - давление в шинах лучше бы проверил. У меня за 27 т.км. масло ни разу не доливал. Стоимость обслуживания - согласен. Расход топлива зависит только от скорости и манеры вождения - я по ровной трассе на большом расстоянии расход доводил до 5,1 л. В городе от 7 до 12 л., как пробки и какой день недели (плюс зима или лето, кондиционер, резина и т.д.) Дизайн авто считаю на 4 балла, в салоне на 4+.
Нравится
Ответить
6 декабря 2019
@Юрий
Нравится
Ответить
14 сентября 2018
Да, еще. Кто то пишет, что 1,4 л. объем на 150 л.с. это мало !!! ??? Совсем не в теме человек. У Вольво на 2 л. 320 л.с. Вот и посчитай л.с. на литр объема двигателя. У Мерсов некоторых то же самое. Технологии чувак уже не 80-х годов.
Нравится
Ответить
3 октября 2020
колорадские ленточки до добра не доводят
Нравится
Ответить
25 мая 2022
Действительно! Ты видимо как черт от ладана бежишь от этой ленточки, бойся черт!
Нравится
Ответить
не знаю кто как ездит ,но я проехал на tsi и dsg 150.000 км,и намёка даже нету на ремонт
Нравится
Ответить
Я вот читаю статьи про Passatы и удивляюсь как у такого бренда столько поломок в гарантийный период? У меня skoda oktavia ,простецкая ,вроде входят в один концерн VAG но я за пробег 190 тыс.заменил только лампочки и ремень ГРМ не считая колодок и шин.Ничо не гремит не стучит Как так?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем