Пассат из Германии
Езжу на пассате в Б8 кузове более 1,5 года . Перед универсалом был седан с таким же мотором , но на механике . Что касается мотора - очень нравится и динамика , и расход , на механике порядка 5-5,5 литров летом и 6-6,2 зимой , на автомате примерно на литр больше . На обгон - без проблем , нажал педаль и всё . На дороге устойчив , в повороты входит хорошо , зимой заводится без проблем . Мото-ресурс обнадёживает , так как видел на бусах т6 , с таким же мотором , пробеги около 600 тыс , не знаю показатель это или нет , но думаю что больше - да . По обслуживанию - менял масла и фильтра , пришлось купить задние колодки - недорого . Сейчас во владении - универсал , автомат , узнал что надо всё крепить в багажнике , а то громко слышно и болтается всё в нём , но наверное , так в каждом универсале , в седане этого не было . И , по моему , из-за багажника немного больше шума , но может это зимняя резина . Автомат - хорошо , переключается не слышно , вроде хвалят мокрый 6- ступенчатый , но на механике можно быстрее ускорятся , когда нужно . Качество сборки хорошее , по моему мнению .Мне очень нравится эта машина , и да - советую .
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Внешний вид, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки
Минусы
Цена, Скрип люка
Все плюсы и минусы модели