Passat b8 ветер перемен
Отличный аппарат в своём сегменте. Конечно он довольно таки сильно подрос в цене, но извините сейчас по прайсу у конкурентов все аналогично. Но я бы все равно выделил пассат на отдельную ступень. Выше корейцев и японцев. Он и правда этого заслуживает. Пассат всегда был для меня как ступенькой в немецкий премиум. Экономичный, относительно динамичный —-если был бы доступен 2л на полном приводе в кузове седан — было просто шикарно. А так 150 сил на дсг в городе за глаза. На трассе конечно при затяжных обгонах немного нахватает. Максималка заявленная 220 — проверено, едет :) За 4 года эксплуатации проблем по технике не возникло, не считая ошибки старт стоп. Лакокрасочное неплохое, но сколики все таки есть. По подвеске- у меня пакет для плохих дорог, и подвеска очень сбалансированная, энергоемкая. Перед передним бордюром страха нет. Клиренс вроде 160 мм. Пересаживаясь с Mercedes Gla по мягкости пассат просто диван. Расход топлива зависит от пробок и Средней скорости напрямую- в городе от 8 до 10. Если без пробок в выходной в режиме овощ можно сделать — 6-7 литров. На трассе расход в умеренном ключе —7-8 в зависимости от расстояния. Мотор 1.4 немного громковат. Коробка дсг дк200 отщёлкивает без проблем. В пробке немного греется сцепление, ну так у всех роботизированных коробок. По рулежке только приятные впечатления. Для переднеприводной платформы очень достойно. Камера прящющая в значке это просто топ. Всегда чистая! Очень удобно.
Хромированные молдинги и вообще весь хром. Нужно закатывать в пленку. После первой зимы он уже стал облизать. Это конечно очень было не приятно, так как ещё и не гарантийный случай. Вообще будущие владельцы, задумайтесь.
Обслуживание по стоимости приятно удивило- со своими расходниками можно пройти то вполне бюджетно.
По итогу, машина за свои деньги очень достойная внимания для эксплуатации. Как говорят скуки от вага я не поймал, скорее удовольствие. Но нужно двигаться вперёд. Это был приятный опыт в целом :)
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Вместительность салона, Багажник, Управляемость, Безопасность
Минусы
Хромированные молдинги, Цена, Монопривод , Коробка передач в пробочном режиме
Все плюсы и минусы модели