Комфортный limousine
Привет всем! Поведаю Вам свой опыт владения продуктом от пальцвагена.
Выбор мой был не случайным. Сразу скажу, машину брал б/у. За новую отваливать 2,3 лимона желания не было. Брал свою за 1,6. Искал дизеля, поскольку хотел dsg6. С dsg7 был неудачный опыт с 6м гольфом 1,4tsi - голову этот робот поделал, но благо была расширенная гарантия, и это помогло (два раза менял сцепление). Passat был уже с пробегом в 20тыщ - ерунда для дриселя. Покатал я на ней тыщи три... И понял, что мне 150 дизельных пони не хватает. Загнал машинку к именитым тюнерам и чипанул. Результат меня устроил. Катаю до сих пор. По ходовым качествам - меня устраивает подвеска (17е тапки) . Рулится машина очень хорошо. Подвеска упругая и энергоемкая. Правда на скоростях свыше 100, на мой взгляд, руль слишком острый. До 8го Пассата был Суперб 14гв - та ещё табуретка (дубовая подвеска). До Суперба был 7й Пассат 1,8 на мешалке. Свап Пассата на Суперб был обусловлен желанием катать на роботе. Но вернемся к 8му Пассату. Расход реально радует. Я добивался расхода 4л на сотню по трассе (Выборг-Питер). Шумка средненькая, но лично меня устраивает. Голос при разговоре не повышаю. Салон кожаный - красиво, практично... Но, зимой холодно яйцам, и заднице, а летом жарит булки. Водительское кресло частично электрическое - регулируется подпор поясничный, спинка и подушка. Положение сиденья регулируется ручками. Сверчки есть - это бич современных салонов. Качество материалов салона на высоте. Тактильно все приятное. Эргономика идеальна. Мультимедиа без нави - мне не нужно. Но г/у не без проблем. Выплыла бесящая особенность мультимедиа - при переключении каналов радио, звук уходит в моно и падает громкость. У супруги на новом тигуане та же фигня. Был у дилера. Пока нет таблетки. В салоне есть подогрев - сидений, руля, лобаша. Вебасты нет, поэтому стоит фен в салон. Этой зимой было тепло. Салон прогревается за пару минут. Фары full led - доволен как слон. Ночью катать одна радость. Возникла проблема с попаданием воды под обшивку крышки багажника. Оказалось не подключена трубка отвода воды и конденсата из значка с камерой к соску на губе крышки багажника. В итоге залило кнопку закрывания багажника, начал глючить центральный замок и штатная охрана. Вылечил у дилера. Правда бездари воткнули фонарь как попало не по зазорам - сам доведу до ума. Так и не понял, что это было - косяк сборки или шалил прошлый хозяен. Делал ТО 30тыс. Убрал из сметы замену фильтров и ценник встал в пределах 15тыр. Махну фильтры сам. Всем интересно про ДСГ. Так вот, работает он хорошо (на Супербе он тоже отработал без проблем). Но. На холодную и в пробках начинает нервничать. Спорт режим не помогает - это чушь. Перетыкивает туда - сюда... Бесит. Клацаю сам, лепестками на руле. По опыту эксплуатации Суперба, ТО 60тыс будет дорогим - предстоит замена масла в коробке. ТО будет стоить в пределах 30тыс... Если доллар не даванет вверх. Вроде все. Спрашивайте, постараюсь ответить. Всем добра и удачи на дорогах.
Плюсы
Расход топлива, Управляемость, Комфорт, Цена, Качество сборки, Дизайн салона
Минусы
Мультимедиа, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели