4 года на Пассате В8
Всем добрый день!
Постараюсь сжато и объективно оценить автомобиль Фольксваген Пассат В8.
Ранее владел Ниссан Примера, Ситроен С5 (отзыв тут опубликован). Предыдущий автомобиль был Ауди А6. Переход на Пассат изначально выглядел логично, хотя я и понимал, что это движение вниз. В связи с этим был готов к компромиссам. Но в итоге их (компромиссов) было не много. Мне нужен был большой седан, современный, красивый, надёжный и практичный. Всё это Пассат мне дал. Покупал в 2017 году в Авто Ганза с пробегом 4 900 км. Автомобиль 2015 г.в. Плюс договор Даствельтавто (не понадобился). Сейчас пробег 131 000 км. Обслуживание весь срок эксплуатации у официального дилера Фольксваген Внуково. Наверное особого смысла в этом не было (дороже, чем в гараже), но может быть отсутствие проблем с автомобилем за всё время связано отчасти со своевременным и качественным обслуживанием. Никогда ничего не ломалось. Всё, что должно было работать — работает. Комфорт и шумоизоляция оставляют желать лучшего, но на среднем хорошем уровне. Супруга жалуется, что сидя на заднем правом сиденье, ей дует в бок. Шумоизоляция слабая. С Ауди понятное дело нельзя сравнивать, но по ощущениям даже хуже, чем в Ситроене С5. Двигатель очень интересный и экономичный. Расход топлива (лью только 95 на ВР) около 8-ми литров на 100 км. Масло менял через 15 000 км и никогда не доливал. Коробка ДСГ работает нормально. Большой вместительный салон и багажник, что достаточно практично (у меня двое детей). С кроссовером не сравнится, но все же. Обзорность хорошая. Эргономика салона — прекрасная! Всё логично и продумано. Зимой очень приятно, что есть обогрев лобового стекла и руля. Угонщикам и гаишникам автомобиль не интересен. Но согласен с теми, кто ставит Пассат выше Камри. Тойота мне не нравилась никогда (может я чего-то и не понимаю). Для меня Пассат, как магазин Метро: без понтов, но есть всё и качественно.
Плюсы
Расход топлива, Управляемость, Стоимость обслуживания, Дизайн салона
Минусы
Шумоизоляция, Комфорт
Все плюсы и минусы модели