Желток, любимец семьи. 1987 , 1.6 , универсал.

Первое знакомство с пасато б2 был у меня в далёком 2002 год , пересел я тогда на него с вечноомающейся ваз 2108. Разница конечно просто колосальая!!! Перевожено на пасике было просто не меренно. Но шли годы , и после пассата было куча разных машин больших и е очень и еропейке и японские. Мы переехали жить на юг , появился дом и тут встал вопрос о покупке автомобиля для хозяйства и поездок на рыалку. Сначала хотел брать японку правом руле и етественно универсал. Было просмотрено несколько вариантов и я поймал себя на мысли, что раздуваю бюджет покупки уже до 250тр..но так как а тот момент уже было две машины мазда3 и тойота сиенна жаба начала душить)
И тут я вспомнил как с замиранием сердца смотрел я на пассат второго поколения кторыйбыл у меня во времена бурной молодости. Я уже был уверен что таких машин не осталось...НО тот кто ищет тот найдет.
Машина нашлась, цвет шикарный желтый ,после звонка хозяину было принято решение ехать в Крапоткинский район и мы погрузились всей семьёй в минивен и поехали за 300км за машиной.
Теперь про машину. 1.6 , 5 ст кпп , универсал , все регистрации в Каснодаском крае и как итог Живой кузов!!!! С машиной мне досталось столько запчастей что с трудом уместилось в сиенне и в моём новеньком пассате который на 6 лет моложе меня. Мне досталась вся навесная кузовня , коробка с приводами , стартеры, генераторы, в общем все что может сломаться в ближайшие лет 10 , реально две машины запчастей. Дедок который продал машину хотел её оставить внуку но тот решил , что айфон ему нужнее.
300 км до Ейска я проехал весьма уверенно, со слов супруги которая ехала за мной желток разгонялся до 130км/ч.
Что за это время заменил:
Сразу заказал вылопную(2600)
Сцеплене (3400)
Шаровые+р.накнечнки(1800)
С/блоки рычагов(4×80)
Масло+фильтр(1500)
Задние амортики достались в наследство новые тоже заменил.
Был приятно удивлен, что все откручиваеся!
После этого ездил почти год , двс поджирал масло, залил раскоксовку, три раза промыл мотор стало лучше намного, но дымить на холодную не перестал. Т.к. машину брал на хозяйство решил пока оставить так. Один раз желток всё же меня подвёл приехал в магазин , а уехать сам не смог , тк есть ещё машины бросил его бедного почти на неделю пока не дошли руки, стройка всё же в приоретее. Проблема оказалась пустяковой , накрыся коммутатор зажигания , цена вопроса в районе 300рублей причем в наличи. Отъездил ещё месяца три , заказал диски bbs r15 машинка стала смотреться интересней. В конце прошлого отпуска купил всё же мотор помощнее 1.6 ну совсем мало , тем более что иногда приходиться машину грузить так что фары светят в небо...Нашел PH от 100 с3 , созвонились , договорились и поехали в Армавир где за 15тр я взял мотор со всем навесным , плюс всякой мелочевки включая родной лобарть! Но поставить обстоятельства не дали , нужно было ехать на контракт...Желток ждет моего возвращения)
Конечно есть много разных машин лучше/хуже , но мне нравиться этот желтый крокодил да и дети в восторге от него.
Продавать не планирую с тем запасом запчастей на нем ещё сын поездит лет через 8 благо два гаража в доме есть.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежный, просторный, очень доступный в ослуивании, расивый.
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
18
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Это очень хорошие крепкие авто
Нравится
Ответить