Ein Krokodile

4.0
13 октября 2015
12 216
Этот отзыв не будет наполнен ностальгией по 80ым, и является информацией к размышлению для тех, кто думает - брать, или не брать Passat b2.

Данный автомобиль был приобретён мной в крайне уколхоженном состоянии когда-то люксовой комплектации Carat.

Изначально это был "полный фарш" в виде ГУРа, кондея (снят предыдущим владельцем), мотора 2.2л с механическим впрыском.

Краткий обзор основных характеристик:

1. Внешний вид.

Стильный, узнаваемый старшим поколением, и издалека часто сравниваемый с 2141.

Конкретно мой Пассат имел бело-зелёную (полицейскую) расцветку, а после небольшого ДТП списан, перекрашен (что характерно - немецкая краска продержалась более 20 лет) и привезён в Россию в 1991 году.

2. Салон.

Достаточно неплохой и комфортный для двоих, но тесный для задних пассажиров.

Водительское кресло регулируется по высоте.

Цельная спинка заднего дивана и откидывающийся вперёд диван не позволяют спать в багажнике, как и перевозить большие грузы наподобие шкафов и холодильников.

3. Органы управления.

Руль с ГУРом - крутится одним пальцем, ручка КПП расположена удобно, панель приборов отлично читается, мягкий зелёный свет.

4. Управляемость.

На родных дисках r13/r14 (с правильным вылетом) - идёт как по рельсам даже при сильной колейности.

На дисках от ауди - швыряет по колее, но ГУР и настроенный сход-развал это компенсирует.

В повороты входит хорошо, но при вывернутых до упора колёсах ШРУСы долго не живут, и разворачиваться лучше с максимально возможным радиусом.

5. Проходимость.

Геометрическая - великолепная, большинство бордюров проезжается без проблем и без риска оторвать глушитель.

По грязи - как и у всех переднеприводных машин - оставляет желать лучшего, закапывается очень легко, вытаскивать можно подкладывая доски под поддомкраченную сторону.

По песку - гребёт, подбуксовывает, но не зарывается.

На снегу - так же как и в грязи.

6. Динамика и расход топлива.

Понятное дело, что 2.2 едет очень хорошо. Можно жарить резину до 3ей передачи, можно пулять со светофоров, можно без проблем выходить на обгоны - до 130 всегда есть неплохой запас дури на 5ой передаче.

Основной плюс 2.2 - при спокойной езде нет необходимости крутить мотор больше 2000-2200 оборотов.

Данный двигатель рассчитан на Аи-98, способен ездить на Аи-95, но 92ой бенз ему категорически противопоказан - начинается детонация.

Расход топлива: город 12л/100км, трасса при 90км/ч 7.5л/100км, трасса при тапке в пол (150-160км/ч) 10л/100км.

Надо отметить, что "тапка в пол" - это 3600-4000об на 5ой передаче.

И здесь я должен отметить важный момент - пассаты с 1.6-1.8 и дизельными нетурбированными моторами - откровенно не едут, и единственный плюс дизелей - смешной расход (4.5-5.5л/100км по трассе), но в городе с ними чувствуешь себя весьма грустно, хотя для деревенской эксплуатации - идеальный вариант.

7. Ломучесть, ремонтопригодность, доступность запчастей.

С учётом того, что радиатор, стартер и генератор были заменены предыдущим владельцем (куплены новыми), проблемы возникали только с ходовой:

- два раза вылетал палец шаровой (решено заменой шаровых на новые, 1800р).

- один раз полетел правый ШРУС (куплен новый, 700р); надо сказать, старый хрустел 300-400км, пока не развалился

- один раз порвал стойку стабилизатора, когда вылетела шаровая (новая стойка - 1200р)

- развалился правый задний ступичный подшипник (достался с машиной, после замены куплен ещё один "про запас" за 600р)

- между Москвой и Брянском слизало болты колёс, вылечил покупкой болтов м14, метчика и перенарезкой дырок с "плохой" резьбой (2 на переднем левом колесе, 3 на заднем правом)

Кроме ходовой:

- заменены газо-масляные упоры пятой двери (1800р за комплект)

- сдох датчик вентилятора радиатора (включил на постоянку)

Планово - фильтра, масло, ремень генератора (ГРМ был уже заменён).

Важно отметить, что если возить с собой запасные детали - 1 наружный ШРУС, 1 ступичный подшипник (считается болезнью), новые болты шаровых (они одноразовые) и иметь стандартный набор инструмента, то все проблемы устраняются на месте за 30-60 минут.

В крупных магазинах, специализирующихся на иномарках, практически все основные детали есть в наличии, многое могут привезти через 1-2 дня.

Многое есть на разборках.

В качестве итога:

Куплен с пробегом 710тыс.км, продан с пробегом 750тыс.км

Отлично себя показал в дальних поездках.

Можно рекомендовать в качестве первой машины.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
динамика, расход топлива
Минусы
проходимость, узкие пассажирские двери
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
39
Комментарии52
Комментарий удален
13 октября 2015
Стоимость б2 состоавляет от 20 (сарай) до 50 (сел-поехал) тысяч рублей.
Надёжность - в разы выше, чем у каких-нибудь Жигулей.
Комфорт - ничем не отличается от б3.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 октября 2015
К чему здесь сарказм?
136л.с. - это больше чем у соляриса или фокуса в бюджетных версиях, что позволяет уверенно держаться в потоке, а большой объём позволяет ездить почти на холостых, постоянно имея запас мощности при нажатии тапки в пол.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
13 октября 2015
Ну да, огромный пробег (возможно даже скрученный), и при этом ни разу не лазили в двигатель и коробку.
Нравится
Ответить
13 октября 2015
В авто 84 года и детонация от 92 бенза, это как то не по понятиям.
Нравится
Ответить
13 октября 2015
Ну так это ж европеец.
Сейчас в Германии вообще Аи-92 нет, только 98(98+) и изредка 95ый.
Владельцы "ретро" льют присадки, снижающие октановое число.
Нравится
Ответить
13 октября 2015
Если откровенно, то это уже хлам и место ему на свалке. В качестве первого авто лучше взять по дороже , но на много свежее. А с такими экземплярами постоянно надо держать ухо в остро, по мелочам достанет.
Нравится
Ответить
13 октября 2015
+1
Нравится
Ответить
14 октября 2015
Если откровенно - то кардинальной разницы между б2 и б3 нет, и в регионах это достаточно популярная машина, при поездке по трассе за день встречаешь несколько экземпляров.
Нравится
Ответить
14 октября 2015
Только в основной своей массе это уже раздолбайки, которые гремят, пирдят и чадят как Камазы.
Нравится
Ответить
14 октября 2015
Ну да, на Тиге гофра за зиму сгнивает, и пердит она знатно.
Зачем смешивать рукожопость владельца с характеристиками машины?
Нравится
Ответить
1
13 октября 2015
Зачем покупать машину отслужившею свой срок и мучить себя и машину? За 30-40 тысяч можно купить эсперо с 2 литровым двигателем которая на 10-15 лет моложе будет. А еще лучше накопить хотя бы 100 косарей и купить ланос от 10 года.
Нравится
Ответить
14 октября 2015
Эсперо будет вусмерть гнилая, видели, трогали.
Нормальная эсперо стоит от 60-70к.
Нравится
Ответить
14 октября 2015
Думаю живой пассат не меньше будет стоить. А платить 70 к за машину 84 года, это диагноз))) Поэтому я и посоветовал присмотреться к ланосу.
Нравится
Ответить
20 октября 2015
б2 можно взять за 20-40к.
Т.е. по цене Жигулей получаем нормальную машину с неубиваемым мотором и (как правило) ГУРом.
Нравится
Ответить
21 октября 2015
Извини конечно, но за 20-40 тысяч ты нормальную машину нигде не купишь))) Или ты считаешь что люди на машинах за 500 тысяч все лохи?
Нравится
Ответить
14 октября 2015
Эти авто сейчас уже в таком возрасте и состоянии, что может сломаться все что угодно в любой момент, умереть может с минуты на минуту, есть исключения, но таких единицы. Нафига такой геморрой новичку? Уж лучше отечественную классику взять в хорошем состоянии.
Нравится
Ответить
14 октября 2015
"отечественная классика" и "хорошее состояние" - вещи несовместимые как минимум из-за низкого ресурса двигателя и кпп
Нравится
Ответить
1
15 октября 2015
И то и то г0вно.
Нравится
Ответить
14 октября 2015
"Этот отзыв не будет наполнен ностальгией по 80ым, и является информацией к размышлению для тех, кто думает - брать, или не брать Passat b2"
- Ты шутишь?! Спроси у кого сейчас, как выглядит Пассат Б2....вряд ли кто вспомнит даже из "дедов".
"Данный двигатель рассчитан на Аи-98, способен ездить на Аи-95, но 92ой бенз ему категорически противопоказан - начинается детонация."
- Не "звезди" пожалуйста! У меня была Ауди с аналогичным мотором и прописан он под 91 октан еще по старым стандартам, максимум на 95, даже на лючке бензобака наклейка гласила об этом. Ты мне этой фразой напомнил идиотов на какой-нибудь "пятнашке", у которого на лючке бензобака наклейка с котом где написано АИ98....Какие б-ть АИ98!!! Народ, вы в своем уме? Конечно каждый расхваливает свое корыто...мол "спец
Нравится
Ответить
2
14 октября 2015
.мол "спец
Нравится
Ответить
14 октября 2015
.мол "спец
Нравится
Ответить
14 октября 2015
кушает только 98..ибо нанотехнологии..мощи море...
Ребят...ну не порите хе+++ю...одуплитесь!!!!
"Куплен с пробегом 710тыс.км, продан с пробегом 750тыс.км"
- Хоть это адекватно...ато сплошные 70 000 км...муха не сидела...81 год)))) ахахах...хочется плюнуть в лицо за такое....))) потому что так гнать нужно еще определенный запас тупости иметь при себе)))
Нравится
Ответить
14 октября 2015
Чувак, может не стоит всем показывать свои "познания" в моторах?
На лючке бензобака написано, что разрешено лить только 98ой бензин.
Мотор 2.2 (KV) можно адаптировать под Аи-92 только путём дефорсирования (установки второй прокладки ГБЦ - "бутерброда").
Плюс к этому механический впрыск очень чувствителен к плохому бензину, а у нас под видом Аи-92 часто продают 80ый (в лучшем случае с присадками).
В связи с дороговизной Аи-98 в России, зажигание настроено под Аи-95, и машина на нём нормально работает.
Нравится
Ответить
1
14 октября 2015
Ты дурачок что-ли? Я с машинами 10 лет работаю и с деталями к ним, в том числе со старыми Ауди имел дело, на которых аналогичные моторы шли.
Во-первых, топливо 98, тобешь "Премиум" по Европейски, появилось в Германии с конца 1986 года и было довольно редким, в России оно впервые было замечено в конце 1997 года, а в полный обиход вошло после 2005, и то только в Москве да Питере, а в регионах до сих пор 95 считается максимум.
Грубо говоря, твое карбюраторное корыто (ну или как ты предпочитаешь моно впрысковое) ни каким образом, повторяю, никакими колдовствами и нанотехнологиями не могли разкочегарить под 98 бензин, которого к тому же и не существовало (автоспорт не в счет). Твои "бутерброды" колхозили колхозаны под водочку с тему же бутербродами и огурчиками, обычно это как раз таки и делают, если хотят на газ перевести или на 80-й...92-й....
Вот тебе вдогонку:
Двигатель
Тип двигателя Бензин
Модель двигателя kv
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 2226 см³
Мощность 136 л.с.
При оборотах 5700
Мощность (кВт) 100
При оборотах 3550
Крутящий момент 184 н*м
Система питания карбюратор
Наличие турбонаддува нет
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
Корыто 1980 года проекта у него на 98-м ездит....насмешил)))) никем никогда 98-й бензин туда не мог быть прописан исторически и конструктивно)))) так что чушь не пори и других впечатлительных не вводи в заблуждение
Нравится
Ответить
16 октября 2015
ой рукалицо)))))прежде чем выпендриться нужно разбираться в области,в которой собираешся выпендриться. Ты слова механический впрыск хоть раз слышал?или кроме моновпрыск и карбюратор ничего больше не знаешь(уверен не знаешь чем одно от другого отличается) моторы расчитаны под 98 бензин как и форсированнные KR ,PL ,от гольфа 2го.Я тебя наверно сильно удивлю но двигатель GU на гольф 2 ,внимание!!!...карбюраторный расчитан под 98 бензин.Так что не пори ерунды и иди учить матчасть
Нравится
Ответить
1
16 октября 2015
хотя не,е надо матчасть,ибо там есть такие понятия как степень сжатия,УОЗ. и тд..Забей,не бери в голову
Нравится
Ответить
16 октября 2015
Технологии из 70х , а ты --98 .Писец блеать.
Нравится
Ответить
16 октября 2015
Из70х,а не 80го .
Нравится
Ответить
16 октября 2015
С таким успехом можно сейчас говорить, что в него можно и керосин лить - ничего не будет, а значит в него нужно лить керосин, он для него рассчитан! Так и тут. Может "матчасть" ты и знаешь, хотя сомневаюсь, что знаешь в должной степени, но вот от внешнего мира ты где-то далеко. Этот мотор кушает 92-й бензин. Все, точка и не пори чушь про матчасть. Она тут ни причем.
Нравится
Ответить
20 октября 2015
Если залить отечественный 92ой - получим детонацию на всех оборотах и калильное зажигание.
Если детонация корректируется УОЗ, то калильное зажигание устраняется только повышением октанового числа (или дефорсированием мотора).
Я видел убитые детонацией японские моторы - и после этого аи-92 я лью только туда, куда он "назначен" производителем (а наклейка на бензобаке сделана на заводе).
Нравится
Ответить
@К krasyavo bro skazano za 30 poedit liho tochnayk)))
Нравится
Ответить
29 марта 2021
Дурачек.
Нравится
Ответить
15 октября 2015
Да этот авто запросто новый солярис переживет!
Нравится
Ответить
15 октября 2015
Ага...а если не переживет, то перестоит....памятником во дворе! Как это обычно и наблюдается.
Нравится
Ответить
16 октября 2015
Давно таких аппаратов не видел. А вот b3 до сих пор гоняют вполне живые.
Нравится
Ответить
19 октября 2015
машина прошлого века))) как ни крути но новый солярис лучше хотя бы потому что он новый!!! машина может неплохая была когда-то. если на ней накроется деталь стоимостью от 10000р(такие в нём есть и я думаю не одна) то он точно ляжет во дворе на вечно. нецелесообразно ремонтировать машину которая стоит копейки. и продать её потом наверно не реально, тем более что продающие люди думают " купил за 40 вложил в неё за год 30 продам за 70". люди которые задумываются о покупке этого хлама очнитесь. незнаю что хотел донести автор , но я скажу так. немецкая надёжность у этого авто уже стола немецкой безнадёгой, 136 арабских скакуна сдохли на их месте сейчас 72 ишака. краска которая продержалась 20 лет и продержала кузов. жрёт 98 и расход 12 литров? сожги её на}{уй дешевле встанет.
Нравится
Ответить
20 октября 2015
Единственная деталь дороже 10тыр - это мотор.
Но с заменой колец и поршней (без расточки!) они ходят по миллиону км, поэтому необходимость ставить контрактный мало у кого возникает.
В чём ценность подобной машины - запчасти на неё дешевле, чем на ТАЗы, а ресурс и качество значительно выше.
Да и ремонтируется всё своими руками (по сравнению с ТАЗом - под капотом куча места и удобный доступ ко всем механизмам).
Нравится
Ответить
@Зелёный хэтчбек
Нравится
Ответить
@Зелёный хэтчбек
Нравится
Ответить
26 февраля 2016
Был когда-то у меня такой, только дизель 1,4. Машина выше всяких похвал.
Нравится
Ответить
26 февраля 2016
Или 1,6... не по мню уже. помню 54 л.с. Ехала вполне себе
Нравится
Ответить
12 октября 2018
Новые авто.Рядом не стояли с этими,немецкими.Солярису далеко до немца.Не важно сколько ему лет.
Нравится
Ответить
12 октября 2018
Я бы купил.
Нравится
Ответить
3 июля 2019
@Коричневый пикап me gusta este automovil vivo en cuba pero viaje.a Moscow, tengo un vw passat variant b2 en Cuba
Нравится
Ответить
15 апреля 2020
отличный автомобиль!
Нравится
Ответить
15 апреля 2020
был такой в 2002м году 1.8 , купил для стройки год назад ещё раз.доволен очень. за это время только одна поломка , коммутатор зажигания.Новый купил рублей за 300. неубиваемая тачка.
Нравится
Ответить
29 марта 2021
Болтун.Машина зверь,Б.2.86
.все родное ни одной дырки.Иван
Нравится
Ответить
12 октября 2021
у владельцев солярисов Изжога
Нравится
Ответить
2
20 июля 2023
@Nitro7777 да у тебя самого ланос ???
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем